АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.11
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 48
Читательский охват: 5502
Фото: 12
480
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
12.09.21 - 13.09.21
- Воздержался

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Руководство отеля пустило всё на самотёк.

Отличное расположение отеля, изначально адекватная стоимость и питание - всегда привлекали, и были одним из лучших вариантов в Сочи.

За двадцать лет ежегодного посещения известного Гранд Отеля "Жемчужина" уже привыкли и мизерным размерам номеров, и к запаху канализационной системы в них, и страшному «заброшенному» многоэтажному строению около бассейна, и облупившейся краске на сушителях одежды на балконах.

Но с каждым годом привыкнуть к угасающему профессионализму сотрудников и бездействию управляющих менеджеров и владельцев бизнеса – невозможно.

В этом году семьей отстояли шесть часов в разных окнах регистрации в нескольких очередях. В результате, разгоняя вялых сотрудников, с боем и скандалами к вечеру получили номер, без оплаченного дополнительного места. Раскладушку пришлось тащить самим из кладовки отеля.

Для получения белья сами искали горничную, которой даже не сообщили о нашем расселении.

Сотрудники за стойкой отказываются решать и комментировать ситуацию с задержкой поселения толпы гостей. Старший по смене Владимир – самоустранился. Горячая линия – не отвечала. После получасового дозвона сообщили, что надо ещё ждать. Телефонный диспетчер сервиса расселения отказывался отвечать на вопросы и решать проблему.

Полный саботаж сотрудников и безысходность гостей.

Все эти моменты были бы не столь острыми, если бы управляющие менеджеры и владельцы бизнеса повернулись бы к своим гостям лицом.

А не пустили на самотёк решение важных репутационных вопросов низкопрофильными сотрудниками отеля.

Открытые коммуникации с гостями, чувство защищенности и причастности к проблемам клиента, рабочие каналы взаимодействия грамотных специалистов при возникновении вопросов – это признаки достойного современного отеля.

А подобный совковый сервис с увеличенным в два раза ценником – позор руководства отеля.

P.S. Посетив «шведский стол» за час до окончания ужина, обнаружили пустые мармиты для еды. Странно было смотреть, как гости налетали на каждый новый поднос с едой, который выносили из кухни. Я первый раз фотографировал в «Жемчужине» скудные остатки макарон и капусты. Ждали. Голодные не остались, но это жалкое зрелище.

К вечеру система кондиционирования номера полностью отключилась. А после бессонной ночи в духоте узнали, что в наш единственный день посещения отеля – бассейн не работает.

Плюсы отеля
Расположение бассейн свой пляж
Минусы отеля
Плохое обслуживание проблемы с расселением маленькие номера неквалифицированные сотрудники
Добавлено 22.09.21 17:41 (2 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (12)