АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 4293
Фото: 80
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
10.09.21 - 21.09.21
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие в Доминиканскую⁰ республику

Добрый день!

В Доминикане мы второй раз были ранее в 2018 г.в Пуэрто Плата.

Итак по порядку, тур покупали у @felicitatravel.ru, ребята работают со всеми туроператорами и могут организовать вылет из любого города!

Впервые у нас попался туроператор Санмар( они же Корал травел), и знаете это на порядок комфортнее чем тот же Пегас или Анекс. Во-первых кормили дважды и очень вкусно, очень удобные кресла, что немаловажно, ну и в целом перелёт был комфортный.

Отель расположен практически рядом с аэропортом, ехали примерно 30-40₽ мин. По прилёту заморочек никаких, прошли достаточно быстро. Прилёт у нас был ранний, можно за 40- 50 дол заселиться раньше, т.к заселение у них в 15.00. Мы не стали этого делать, заранее в рюкзак подготовили одежду для пляжа , переоделись и прямиком на пляж.

Номер нам дали хороший во втором как бы корпусе, с видом на пальмы и территорию отеля. Плюс -не шумно минус не видно моря, но это и не так страшно.

В номере работало все кроме сейфа, не хватало штучки, чтобы он функционировал, сказали об этом в гест комнате( там принимают заявки и решают вопросы), но за все время к нам так никто и не пришёл. Паспорта были в чемодане, а деньги носили с собой( недолго, т.к почти все сразу же спустили на экскурсии)

Уборка каждый день, (из полотенец ничего не крутят), в номере есть мини бар, кола спрайт вода. Всё бесплатно.Есть кофеварка, чай кофе, пополняет каждый день, если используете.

Питание хорошее, завтрак стандартный- основное блюдо яйца во всех вариациях, фрукты, каши, сладости, очень вкусные пончики, обед- нереально вкусные крем супы, что то постоянно на гриле, несколько видов мяса, овощи фрукты, ужин примерно такой же

Питание нам понравилось, не хватило морепродуктов, их было мало, рыба и кальмары, поэтому за питание 4, но твёрдая.

Хорошие ля карт рестораны , Мексика, Париж и Италия. Доминиканский самый ужасный, Японский только шоу, и мало еды, в него не ходили т.к подобный был на Кубе.

Есть снек бар возле пляжа, там тоже постоянно есть еда и на втором этаже над тем же баром пицца с 12.00. Сама пицца для разнообразия норм, но вот вид на океан там нереальный

Алкоголь тоже разный, в основном местные напитки, ром, текила, виски(могут налить JB), хорошее вкусное пиво и вино, говорили мама Хуана хорошая, но нам не зашла. К концу отпуска привыкли.

Далее пляж!

Тут просто восторг, он невероятно красивый, играет всеми красками и чистый.

От отеля можно погулять вправо и влево. Вправо можно увидеть другие отели, и понять, что наш пляж реально самый крутой и чистый.

Влево можно дойти до дикого пляжа, вот там нереальные волны, никого из людей и можно даже сорвать кокос в пальмовое роще.

В последние 2 дня правда был шторм и даже на наш идеальный пляж намело водорослей, ну тут никуда от этого не деться.

Погода в период с 10 по 21 сентября была хорошая , не жарко, были дожди, иногда кратковременные, и разок затяжной на день, но зато не сгорели.

Больше кстати гулять в отеле негде, территория вроде и большая, но как то быстро её обходили, до местных магазинов не дойти.

Огромные бассейны места и лежаков и зонтиком хватало абсолютно всем.

Экскурсии брали у туроператора, Карибская мечта- Саона, Голубая лагуна с морскими звёздами и пара остановок для купания. Дорого, 160 дол с чел, но зато все круто. Есть более дешёвая Саона, но если честно виды там не такие, лучше не скупиться. По пляжу кстати ходят местные тоже предлагают экскурсии, но честно цены не знаю. Плюс приобретения у туроператорв русский гид, это очень удобно и интересно.

Ещё брали экскурсию Канопи, прокатиться на троссе над джунглями, цена 89 дол, классно нам понравилось.

Крутая экскурсия на вертолёте, 10 мин 85 дол, но нам на неё денег не хватило уже, оставили на следующий приезд))

Вайфай бесплатный, хотя в описании отеля заявлено что платный. Хороший вайфай ловил везде и на пляже и в номере и в ресторане.

Плавно подходим к сервису.

Его просто нет...

На выходные приезжают местные. Вас ждёт огромная очередь в ресторанах и барах, они как саранча, сметают все.

Конечно стараются обслужить в первую очередь их, а русским туристам очень мало внимания, можно попробовать прикормить чаевыми, но не особо работало. Утром кофе можно не дождаться...

Это конечно чуть подпортило впечатление от отеля.

Ещё важный момент сложно с подарками и сувенирами. На территории отеля есть 2 магазина в одном цены норм , но там нет рома., второй очень дорогой.Мы ездили на бесплатном автобусе, в местный shop , где цены явно завышены, но деваться некуда, больше ром нигде не купить, в duty free, что то дороже, что то дешевле.Плюс попробовали разный ром, минус дорого. По поводу розеток нужен переходник под американскую розетку, обычная вроде есть где фен, но не у всех работала. Можно купить а отвозить магазине, вроде 3 дол, на территории отеля 15 дол, но у нас был с собой.

И последнее анимация, она есть, но мы до неё первые дни не доживали, все таки разница во времени сказывалась.

Было файер шоу, караоке, и вечерняя музыка в лобби. Есть ещё казино, но до него тоже не дошли, может быть в следующий раз.

Там где выдают полотенца можно взять игры, ракетки для тенниса, мяч.

Чисто из рекомендаций можно взять с собой колонку, термокружки( пиво нагревается моментально), а также мы брали рыбу, ну это для тех кто любит.

Вроде бы все моменты осветила.

В целом отель хороший, 4 есть 4, ни больше не меньше.

Незначительные минусы не смогли перекрыть многочисленные плюсы.

Всем кто собирается желаю прекрасного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Людмила оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж отсутствие водорослей хороший бассейн ухоженная территория наличие бесплатного вайфая
Минусы отеля
Сервис отсутствие морепродуктов местный алкоголь
Добавлено 23.09.21 15:49 (5 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:27 23.09.21

Людмила, здравствуйте! Вы, наверное, прилетали в аэропорт Пунта Кана, не в Ла Романа, поэтому дорога до отеля составила 40 минут?

19:31 23.09.21

Добрый день!
Верно, аэропорт прибытия Пунта-Кана.

19:33 23.09.21

Людмила, вы жили в стандарте?

20:19 28.09.21

Да, у нас был стандарт.
Достаточно большой номер и балкон.

13:40 24.09.21

Людмила, добрый день!
Вай-фай в отеле отсутствует? В отзывах здесь читала, что его нет, но не помню уже на каком сайте в каком-то отзыве писали, что он есть, якобы недавно появился)

20:39 24.09.21

А вы точно отзыв читали?

08:16 29.09.21

Я Спрашивала ещё у людей в Инстаграм (нашла по хештегу и геолокации) которые в данный момент там, вай Фай бесплатный и хорошо ловит на всей территории отеля. Не понимаю откуда такое недоверие к автору отзыва.

20:47 24.09.21

Здравствуйте! На каком языке анимация в отеле?

21:04 24.09.21

Точно.
И кроме этого отзыва и еще какого-то, нелепого и безграмотного комментария здесь, на Топхотелс, написано, что интернет платный.
Отсюда и сомнения.
А вот если бы вы потрудились и прочли бы другие отзывы, то точно нашли бч ответ на свой вопрос.

20:21 28.09.21

Добрый день!
Анимация на испанском, ну не считая караоке, когда пели русские песни русские туристы.
Это всегда гораздо веселее)

09:56 26.09.21

Спасибо за отзыв! Летим через неделю. Очень порадовало что вай Фай все же бесплатный. До этого уже прикидывала сколько денег придётся потратить на интернет 😂 так как по работе без него не могу(
Подскажите по напиткам, шампанское есть в барах?

08:32 27.09.21

Привет. Лечу 1 -го октября! Так что увидимся!))

20:18 28.09.21

Добрый день!
Шампанское было, но быстро заканчивается.
На пляже его нет, только в баре в самом отеле/лобби.
Хорошее вино, и красное и белое.

00:36 29.09.21

Мы летим 1 октября и я вам точно отвечу про бесплатный вай-фай, есть ли он, т.к. у меня есть серьезные сомнения на этот счет.
Хорошо было бы, если бы я ошибалась)

10:47 26.09.21

Людмила, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как выглядит переходник под американскую розетку.

18:17 26.09.21

Спросите в любом магазине электрики, вам помогут. Он стоит рублей 100

20:17 28.09.21

Добрый день!
Американский это с двумя плоскими пластинками.

08:33 27.09.21

Спасибо за отзыв.

16:40 28.09.21

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, волны очень сильные? Можно ли плавать или только прыгать на волнах?

20:15 28.09.21

Добрый день!
На самом пляже при отеле волны не сильные, главное пройти порог)
Вот место куда уходили гулять влево, где начинается кокосовая роща, там волны сумасшедшие, но там всегда настолько чисто и безлюдно, просто фантастика.

07:44 29.09.21

А тесты берут в аэропорту? Добрый день

08:25 29.09.21

Добрый день!
Нет в наш приезд ни у кого не брали, главное быть в маске.

12:01 29.09.21

Спасибо огромное за ответы!

10:14 30.09.21

Людмила, подсксжите, пожалуйста, а кофе в номере молотый и растворимый

01:15 02.10.21

Уважаемый клиент

Спасибо, что нашли время поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.

Мы высоко ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии нашего шведского стола, так как наша команда поваров стремится обеспечить широкий выбор блюд местной и интернациональной кухни, чтобы удовлетворить любой вкус во всех сферах обслуживания. На самом деле, очень приятно читать, что мы смогли победить вашу.

Мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях по удовлетворению ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут учтены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, возникшие во время вашего пребывания, мы надеемся, что и дальше будем иметь возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

Álvaro Fontenla
Director
Occidental Caribe

15:30 03.10.21

Добрый день , а подскажите курс обмена валюты в отеле ? И как добраться до ближайшего супермаркета ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)