АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.20
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 165
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2021
30.07.21 - 06.08.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Хотите скучать по дому - вам сюда

Отдыхали в этом отеле конец июля - начало августа. И честно говоря, не понимаем откуда такие хорошие отзывы на такой ужасный сервис (мнение многих, кто там оказался). Хотим предупредить всех, чтобы никто не получил такое разочарование.

Начнем.

1. Заселение. Пришлось ждать номер целый час, хотя друзья попали в свой номер сразу же.

2. Номер. Как оказалось sea view номер, это и номер с боковым видом на море. Спрашивается, а зачем переплачивать? В нашем случае мы за номер с видом на море переплатили 150 евро, а в итоге получили тот же вид, что в других отелях называют боковым. После долгих споров и привлечение турагентства мы добились смены номера, но только на третий день отдыха.

3. Еда. Чем стоит до этого питаться, чтобы эта еда была вкусной? Еда не имеет вкуса, говядина была резиновой, каждый день одна и та же курица или индюшатина гриль. Спасибо мужчине, который на улице жарил мясо, это единственный съедобный вид мяса, который мы нашли. В этом отеле умудрились даже макароны сделать невкусными. Когда обратились в guests relations, нам объяснили, что еда не имеет вкуса ради детей, получается отель решил не делать отдельное меню, а просто сделать все так, чтобы это могли есть дети. Один день подавали крабы, но как их есть без специальных приборов - рассказать забыли. Поздний перекус - сэндвич с огурцом и сыром, лучше бы ничего не давали, чем такой позор.

4. Бары. Это отдельная тема. В алкогольных коктейлях алкоголь просто не чувствуется. Заказывая один и тот же коктейль, он никогда не будет одинаковым. Заказывали два милкшейка - один был желтый, другой голубой, хотя у них в меню он только одного вида (к слову, мы так и не добились, чтобы хоть один из коктейлей был сделан исходя из описанного состава). В guests relations сказали, что у них есть проблемы с сиропами, но разве это должно волновать гостя? Гость за этот сервис заплатил довольно не маленькую сумму. Позже, в том же guests relations, нас просто попросили понять, что ребята не профессиональные бармены и готовят, как могут - думаю это прекрасно описывает отношение отеля к гостям.

Изюминкой на торте стало отравление на 5ый день пребывания в отеле, которое было замечено у многих. Но женщина на ресепшене пыталась доказать, что дело в морской воде и чем угодно, но только не в еде (хотя на тот момент мы уже убедились, что еда не всегда свежая...Когда увидели вчерашних крабов, мило лежащих под видом свежих)ю

5. Сервис. Мы столкнулись с неприятной ситуацией в ресторане. Днем открыта только часть столов и найти стол даже днем бывало проблемой. Мы два человека сели за стол для четверых, после чего выслушали повышенный тон официанта, что этот стол для четверых и мы его испачкали. На ресепшене никогда не идут на встречу. Барменам дали на чай 10 долларов, чтобы нам сделали нормальные коктейли, в итоге для текилы стояли и выпрашивали соль. И это отель ультра все включено?

6. Чистота. В туалете рядом с бассейном, стоит запах мочи и туалет убирается крайне плохо (плавки, которые были кем то оставлены на дверях туалета, висели все там же и на следующий день). Стаканы в баре со сколами, волосами, засохшей едой, аналогично бывало и с тарелками. Столы и стулья грязные. В бассейне плавал мусор и даже краб (которого кто-то видимо пытался спасти от ужасной участи быть съеденным). В лобби баре видели тараканов.

7. Уборка номера. На разных этажах, абсолютно разный подход к уборке. Мы столкнулись с тем, что кровать была застелена двумя простынями, а у друзей простынь вообще была зашита. Обратились за сервисом стирки одежды, но бланк для одежды нам так никто за три дня и не принес.

8. Анимация. Вернее ее отсутствие. Ее просто нет, у бассейнов пару раз аниматоры приходили на пару минут, после уходили. Вечером проходила детская анимация, для взрослых было только шоу (1 раз за неделю) и дискотека (кончалась в 23), в то время, как другие отели развлекали постояльцев светомузыкой, шоу и дискотеками. Наши же постояльцы просто стояли и смотрели за развлечениями в другом отеле.

9. Пляж. Грязный, много мусора. В море много острых камней, о которые можно пораниться. Поэтому заходить лучше через часть, принадлежащую другому отелю, там расчищено.

10. Территория. Очень маленькая. В 8 утра все шезлонги уже заняты и лечь негде.

11. Персонал. Не опытный, не говорит даже на английском, в итоге разъясняешься на пальцах.

11. Гид. Гид Рашид (надеюсь имя написала правильно) это отдельная история. Из экскурсий предлагает только начиная от 100 евро за человека, если отказываешься, то являешься главным врагом. Были свидетелями, как он обсчитал других и после отказывался возвращать деньги. Мог спокойно повысить тон. Наши друзья через него заказали индивидуальный трансфер в аэропорт (до этого заказывали из аэропорта) он взял 70 евро и вместо положенного трансфера в виде буса, к нам приехала старая рухлядь, маршрутка, которой место давно на свалке. Но времени оставалось до чекина 3 часа и менять уже ничего не было возможным. Когда написала гиду, получила в ответ троеточие и смайлик с закатанными глазами и ответ "я не знал, как он выглядит" (хотя на ресепшене стоит и фото трансфера и расценки). На пути у водителя заканчивалось топливо и не смотря, что ехать еще было 50минут и чек ин был через 30, он поехал заправлять машину, а после и вовсе ехал на 10-20 км меньше допустимой скорости. В итоге приехали в аэропорт за 40 минут до окончания регистрации.

Подводя итог, очень не рекомендую этот отель. Не соответствует ни цене, ни описанию. Хотите испортить отдых - то вам сюда. Хотите начать скучать по дому - этот отель вам в этом поможет. Многие гости недоумевали, откуда хорошие отзывы, ты будто их читал о другом отеле.

Плюсы отеля
Красивые номера
Минусы отеля
Однообразное и невкусное питание персонал плохо знает английский хамоватый персонал уборка грязь анимация острые камни в море не хватает шезлонгов плохой сервис гид.
Добавлено 27.09.21 21:02 (5 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 28.09.21

МЫ ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО МОЖЕМ ПОДАТЬ НА ВАС В СУД ЗА ЛОЖНЫЕ КОММЕНТАРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ НАПИСАЛИ, ВАШИ ПРЕТЕНЗИИ И ДАННЫЕ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ НАШЕМУ АДВОКАТУ. МЫ ИМЕЕМ ПРАВО ПОДАТЬ ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА В РАЗМЕРЕ ЗА НАПИСАНИЕ ЛОЖНЫХ КОММЕНТАРИЕВ О НАС. ТАКЖЕ ПРИ ПОДАЧЕ ДЕЛА В СУД МЫ МЫ БУДЕМ ХАДАТАЙСТВОВАТЬ О ВЗИМАНИИ ОТДЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КОГДА КОММЕНТАРИЙ ПОРОЧАЩИЙ РЕПУТАЦИЮ НАШЕГО ОТЕЛЯ, БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ В ОБЩЕМ ДОСТУПЕ. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ГОЛОСЛОВНО ВИНИТЬ НАШ ОТЕЛЬ НЕ ИМЕЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НА ТО ОСНОВАНИЙ, БЕЗ НАЛИЧИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОТ ВРАЧА.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв