Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
19.09.21 - 28.09.21
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель Marlin
Отдыхали в отеле 10 дней с ребёнком.. Отель старый-неухоженный, кондиционеры в номерах работают очень плохо гремят, не меняют режим либо вообще не работают.. Карта-ключ тоже часто глючит не всегда попадаешь в номер с первого раза.. уборка в номерах так себе мягко говоря.. В отеле отдыхает очень много местных арабов, что не есть хорошо: во первых они садятся на занятые шезлонги, люди приходят с обеда на пляж а на их лежаке, занятом полотенцем селят арабы и пойди им докажи что они не правы; во вторых в столовой отношение к ним намного лучше им накладывают всего и побольше без проблем, а нам приходится выпрашивать, также они лезут без очереди постоянно; в третьих постоянно устраивают поздравления своих с днём рождения гасят свет в столовой, танцуют, поют, не всегда поужинать спокойно получается.. Пляж маленький, рыбачить не разрешают.. Вывод таков: Отель нам не понравился и мы не рекомендуем туда ехать..
Плюсы отеля
Бильярд
анимация
еда
Минусы отеля
Старый
кондиционеры плохо работают
уборка в номерах оставляет желать лучшего
отношение к русским хуже чем к местным которых там очень много
пляж маленький
Добавлено
01.10.21
15:06
(915 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:26 12.10.21
-->> В отеле отдыхает очень много местных арабов, что не есть хорошо: во первых они садятся на занятые шезлонги, люди приходят с обеда на пляж а на их лежаке, занятом полотенцем селят арабы и пойди им докажи что они не правы
Правильно и делают! Как же вы задолбали, заниматели лежаков на весь день своими полотенцами!
09:01 19.10.21
полностью с вами согласна
11:20 18.12.21
При нас одни заниматели потом ходили полотенца искали
16:49 21.12.21
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ахмед Юсеф
Генеральный директор отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий