АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 654
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
654
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
21.09.21 - 29.09.21
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 2021

Отдыхали в этом отеле семьей (4 человека) в середине сентября. Забронировали семейный номер комфорт.

НОМЕР. Нас заселили в двухкомнатный номер на 5 этаже, с двумя санузлами и двумя балконами. В номере было все необходимое: халаты, тапочки, все мыльные принадлежности, пополненный минибар и приветственная бутылка вина с фруктами. В каждой комнате был кондиционер, который работал по странной системе, если во второй комнате открывается балкон, то в первой он не будет работать. То есть, если ночью люди во второй комнате захотят открыть балкон, то в первой комнате не будет работать кондиционер. Так было в одну «прекрасную» ночь, из-за жары пришлось открыть балкон, и слушать шум вытяжки:(

Позже выяснился ещё один минус: прямо напротив балкона на первом этаже ресторан и гриль зона у которой вытяжка дымилась по всей территории, и вечером когда сидишь в номере, сидишь словно рядом с мангалом. В общем и плюсы и минусы.

По поводу уборки, как здесь писали, очень слабенько. Меняли полотенца(которые бы уже давно пора обновить), постельное в некоторых местах в дырках, мыли санузел и протирали середину комнаты, в остальных местах и на балконе было пыльно. В первый день к нам пришли убираться, в то время, когде уже это было не актуально, когда мы все находились в номере. В приложении( о котором я написала ниже) можно написать желаемое время для уборки. В последующие дни уборка была вовремя, когда мы находились вне номера. Так же в этом приложении можно задавать все интересующие вас вопросы, чтобы лишний раз не ходить на ресепшн.

При заселении дают карточки-ключи для входа в номер, которые постоянно размагничивались от прикосновения с телефоном и приходилось ходить на ресепшн просить поменять.

ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ. Хоть и маленькая, но красивая и уютная.

На территории большой бассейн, но мы сначала и не поняли, почему так мало людей там купается, а рядом загорают. А объяснение, что там просто ледяная вода, которая видимо постоянно циркулируется и не успевает нагреться. Отдельно есть небольшой бассейн с аквапарком. Горки крутые!

С морем очень повезло в этот раз, всегда была кристально чистая вода. Если хотите занять лежаки на первой линии или на пирсе, то нужно прийти в 6-7 утра, но для это было не проблемой, мы приходили купаться на рассвет:)

Огромный минус это постоянные приставучие «зазывалы», которые подходили по несколько раз за день и предлагали водные развлечения. В других отелях такого мы не замечали, поэтому для нас было удивлением, может если бы они так не доставали, мы бы сами решились покататься. Были понимающие, которые с первого дня поняли, что мы отказываемся, а были которые прям нагло подходили несколько раз за день и уговаривали, причём ценник на все эти развлечения подозрительно огромный!

БАР И РЕСТОРАНЫ. К барам и персоналу претензий нет, бармены всегда все понимали, и делали вкусные коктейли, официанты в ресторане всегда спрашивали что принести из напитков.

На территории есть кофейня с довольно хорошим кофе.

Когда мы выбирали этот отель, в каждом втором отзыве писали, что здесь много морепродуктов, но мы их почему то особо не застали. Если считать маленькие салатные креветки, которые добавляли в салаты за морепродукты, то возможно, и таких же размеров кальмары.

Было разнообразие рыбы на гриле, но чаще всего попадалась безвкусная и очень костлявая. К сожалению вечер раков мы не застали. Из-за пандемии в отеле сделали приложение, через которое ты бронируешь время, когда придёшь на обед и ужин, для того, чтобы не создавать большие очереди на раздаче еды. В один день, мы пришли, а половины еды уже нет, на что повара отвечали нам «финиш». Очень удивила данная ситуация, так как для чего тогда придумана данная система. Почему то половина стоек, где должна была быть еда были пустыми, хотя заполняемость отеля была полная. Ну, впринципе, голодными не уйдёте, что то для себя все равно найдёте.

При бронировании данного номера в подарок нам шло одно посещение Аля карт. Мы выбрали рыбный ресторан. Советуем посетить, всё было очень вкусно и хорошее обслуживание!

АНИМАЦИЯ. Как нам объяснили, это семейный отель, поэтому вся анимация до 23-00. На территории есть ночной клуб, но сколько мы туда не заходили, все сидят пьют, никто не танцует.

Вечерние программы и концерты нам очень понравились. Дневная анимация тоже была, девочки звали на различные спортивные занятия, парни на дартс и стрельбу. Имеется детская анимация, деткам точно не будет скучно.

СПА мы не успели попробовать, но говорят что очень хороший. Спортзал не плохой.

Есть настольный теннис, и если вы любите поиграть, то совет брать свои ракетки и мячи, так как там ракетки это одно название, а мячи ежедневно ломают детки))

В целом отдых понравился. На некоторые минусы можно закрыть глаза, ведь приехали на море, а не в номере сидеть. Весь персонал понимает русский язык, что является плюсом.

Сейчас ценник на путевки очень дорогой и цена на отель в июле была меньше, чем сентябрь/октябрь;( Цена, которая сейчас очень дорогая для такого отеля.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Кристина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж анимация бар
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 04.10.21 23:47 (5 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)