АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 425
Фото: 13
425
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
08.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Fotruna от TUI или как попасть в худший отель в Мармарисе

Решив для себя попробовать что то новое взяли тур через Fortuna от Tui. Ведь мы берём пятёрку причём со скидкой в 10-15%, что может пойти не так?

ВСЁ!

Ну собственно хотелось бы начать с того, что это не пятерка! Ну то есть каким то образом им удалось получить 5 звёзд у турецких отельерных оценщиков, но я даже не знаю, сколько им пришлось занести за такое. Не бывает пятёрок с таким ужасным сервисом, такой территорией, таким местоположением. Это тройка, а то и двойка, и если бы мы и поехали в неё самостоятельно, то разве что за половину цены, от той что мы заплатили Туе и level.travel (кстати к ним отдельная претензия за то что они продают подобный скам).

Начну, пожалуй, с плюсов, так как их немного и их быстрее будет расписать. Сами номера просторные, нам достался номер порядка 20 квадратных метров, с видом на сосны и компанией из приятных кабанов, которых мы периодически подкармливали на радость им. Кормили относительно неплохо хотя и скудновато, мы находили для себя что то покушать. Отмечу добродушный и приветливый персонал, очень хорошо относящийся к детям. На этом из плюсов всё.

Основная претензия к отелю конечно в том, что до пляжа от него 3 км. В лучшем случае 30 минут ходьбы. Да, есть шаттлы, да, на них даже можно сесть, особенно в последние дни, когда люди практически все уехали, но это не то на что мы рассчитывали, никакого морского воздуха по утрам почувствовать не вышло. Практически нет своей территории. Если не считать место вокруг бассейна с парой десятков лежаков. Я когда то был в пятёрке в Египте за треть цены от уплаченной нами, и там территория была раз в 10 больше. В общем в отеле самом делать абсолютно нечего. Да, есть один бассейн, но найти лежаки тот еще квест, и вода в нем без какого либо подогрева, в то время когда приехали мы, находиться в ней было можно разве что моржам. Детского бассейна нет. Т.е. есть мелкая часть бассейна, огороженная от основной части, где дети могут находиться, но с такой температурой воды, мы старались чтобы малыш не попадал в нее никогда. Никаких тебе подогреваемых бассейнов для детей нет и близко. Детских горок тоже, те что есть для ребенка нашего возраста оказались слишком крутыми.

Чистота:

Её нет. Вообще. Никто в отеле не знает, что есть такое понятие как уборка. Отвратительно примерно всё. Полы, сантехника, стекла, даже бельё. Поменять полотенца? Нет, только самостоятельно рано утром и днем, когда тебя точно не будет в отеле, т.к. это идеальное время для прогулки. Да, выносили мусор и заправляли постель, на этом всё. Если бы мы не поймали уборщицу в день заезда и не заставили её прибраться по нормальному, находиться там было бы мягко скажем неуютно. При заезде к примеру обнаружили отпечаток чьего то ботинка прямо на простыни.

All Inclusive:

TUI забивало людьми отель под завязку, так, что это приводило к очередям. Везде. На раздачу, на лежаки в бассейн, на шаттлы. На обеденные столы! Если ты приходишь на 20 минут позже начала обеда/ужина, будешь ходить еще минут 20 искать где сесть с твоей одинокой тарелкой. Лучше стало только в последние 2 дня, когда судя по всему уехало сразу пол отеля. Первые 6 дней было веселье и бойня за еду. Не дай бог не взять какой нибудь из десертов в начале, бывало так что уже к середине ужина из десертов не оставалось ничего из съедобного. Зато было интересно наблюдать выбрасываемые персоналом полные тарелки этих самых десертов под конец ужина.

Чайник/вода/чай/кофе/стаканы/ложки/тапочки/халаты - ничего этого в номере не было. В первый день обнаружили в холодильнике 2 воды (и то не уверен что это не были прошлые постояльцы), на этом всё. в так называемой пятерке! то, когда мы в двойках тройках и большее количество удобств получали.

ИМХО, мы переплатили за отель раза в 3, и не будь у нас запаса наличных, которые мы потратили на экскурсии, чтобы как можно меньше находиться в отеле, впечатление было бы ещё хуже. Никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с фортуной от Tui, а лучше и с самой Tui, которая не чурается так поступать со своими клиентами.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.10.21 11:44 (4 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)