Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
- Воздержался
01.10.21 - 27.10.21
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая локация
Отдыхаем в Дубаи пятый раз. Выбрали этот отель по причине удобного расположения. Рядом находится Эмирейтс Молл, в нём метро, легко добраться до любой точки города. В шаговой доступности масса магазинчиков и кафе. Приехали в отель в 10.30, заселили в 11.30. Номер чистый, комфортный, прохладный, но нет шампуня, геля для душа- всё теперь в одном флаконе)), который прикреплён к стене. Каждый день меняют полотенца и ставят воду. В принципе нас всё устраивало, КРОМЕ обслуживания в отеле во время завтрака. Сам завтрак вполне нормальный, голодными не останетесь. НО менеджер ресторана по имени Вивьен (нас о ней предупредили уезжающие из отеля туристы заранее), просто отвратительно относится к гостям отеля. Абсолютно неприветлива, Разговаривает грубо, надменно, нарочито громко и резко обьясняет, если обращаешься к ней с вопросом, всегда недовольна. Никогда не здоровается. Руководству отеля стоит обратить на это внимание!
Совсем другая ситуация с ресепшен. Сотрудники Всегда готовы помочь, решают любые вопросы быстро и оперативно. Особенно Зара - такая приятная и внимательная, находила нам места в автобус на пляж даже когда записи уже не было. Все туристы старались обращаться именно к ней. Сам отдых, как всегда, был очень насыщенным и интересным. По другому в Дубаи никак)).
Assel оценила сервисы
4.0 Инфраструктура отеля
4.7 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Номера
— Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Обсуживание в ресторане
Добавлено из отеля
18.10.21
17:27
(1 282 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий