АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4478
Фото: 124
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
22.04.19 - 29.04.19
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Очень была разочарована сервисом и работой девочек возле...

Очень была разочарована сервисом и работой девочек возле ресепшн (Настя и Яна) в этом году, им абсолютно на все наплевать, сидят и записывают в аля-карт, а то, что они должны помогать гостям - им далеко параллельно. В 2019 году, так, как мы с мамой имели золотые браслеты и выезд из отеля был позже 12 часов, нам бесплатно продлили проживание в номере, в этом году с нас взяли 80 долларов! Это был самый любимый отель, посещали только его, я всем его рекомендовала. Больше туда не ногой. Прием безобразный, халаты просили 5 дней (и это имея 2 золотых браслета!), затем нам принесли рваные, застиранные, мы их даже не трогали. Это такое отношение к постоянным клиентам! Номер убирался безобразно, меняли только полотенца, пол даже не подметался. В номере пластиковые стаканы, для питья кофе и чая (вообще пипец). Если я раньше стремилась только в этот отель, сейчас отношение к постоянным гостям меня разочаровало. Раньше до 8 часов утра сметался песок с лежаков, протирались столики, теперь же ленивые мальчики ходят около 9 часов, о влажном протирании даже не знают. В кафе на пляже предлагают купить алкоголь по дешевке, настоящее хамство и коммерция. Пиво заканчивается через час после открытия кафе и это "всё включено"! Вообщем такого бардака и отношения за столько лет посещения я не видала. Очень жаль. Прощай CHARMILLION !

Добавлено 30.10.21 18:13 (1 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 30.10.21

Девочки возле ресепш записали в один ресторан, а когда подошли второй раз они тыкнули пальцем на куэркод и сказали что бы мы сами записывались. По отъезду подошли с вопросом, они ни чем не помогли и быстро ушли. вообщем помощи ноль.

16:33 09.11.21

Уважаемая Татьяна,
Сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления об отдыхе в нашем отеле в этот раз. Ваши замечания по качеству уборки в отеле и другие переданы руководству и приняты в работу соответствующих департаментов.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону и вернетесь к нам.
С Уважением, команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация