АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 1592
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
03.11.21 - 13.11.21
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!

В отеле были впервые. Заезд начался с нервотрепки. На reception вежливо улыбнулись. На рекомендательное письмо от TopHotels даже не взглянули))))как и не заглянули в ваучер. Брали номер улучшенный.. У бассейна, На троих. Но на это тоже не посмотрели) дали на двоих! С видом на пустырь. Бардак полный. Сказали ждать еще. Поселение в 14.00,а заселили 15.30!Дали заветный ключ! УРА!! Вещи в номер сказали  перевозить самим.Еще 3раза бегала на рецепшн, так как не подходил ключ!Отельеры отдыхающих не слышат!! В отеле ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! В холле(спишем на количество заезжающих), но это лицо отеля! А  посуда в ресторане должна быть чистой!! А не с жирными пятнами и с остатками засохшей еды. . Еда однообразная, но вкусная. Я понимаю, отдыхающих много. Персонал не справляется... Но старается. Но вот хамское отношения отельеров.. Отель не рекомендую! И точно больше в него не приеду!

Плюсы отеля
Территории море
Минусы отеля
Отношение грязь
Добавлено 13.11.21 20:32 (885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 13.11.21

Непонятно откуда столько положительных отзывов. Всегда доверяла рейтингу Топ хотелс и тут такая жуть!!!!

00:54 21.11.21

Вы тоже были в этом отеле?

21:10 19.11.21

Уважаемая АННА,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Hossam Hosny
General Manager
MERCURE Hurghada

00:48 21.11.21

В первый же день нашего пребывания в отеле я писала Вам, Карим, в личном слобщении. Но Вы не приняли никаких мер. У Вас же была возможность?

01:00 21.11.21

Я не расчитывала на высокий уровень. Но если Вы работаете с людьми, а эти люди платят деньги,то по крайней мере не надо хамить и научите свой персонал на рецепшен разговаривать вежливо!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)