АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.18
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10323
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
ноябре 2021
01.11.21 - 12.11.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прям как премиум

Отдыхали в ноябре семьей, в отеле 95% и персонал соответственно почте весь понимает по-русски, маски обязательны в главном ресторане.

Теперь по порядку:

1. Встреча в отеле с шампанским - ее не было! Как нам потом пояснили связавшиеся с нами ассистенты, они начинают работать с 8.00, а приехали около 7.00 ч.

2. Размещение - здесь все супер: 5 мин и мы в номере, несмотря на ранний заезд.

3. Номер - в целом нормально, хотя и требует уже ремонта, есть даже кофемашина капсюльная (кофе не очень).

4. Территория - большая и красивая, особенно где сосны на горе...

5, Пляж и море - море, хоть и не заслуга отеля, но в ноябре было сносно тёплым (субъективно около 23 гр.), два дня шторма, два дня идеальная погода, другие дни средне. Заход в море мелкая галька и не слишком пологий. Пляж грязный и его убирают так себе, бич бой на вышке сидел грыз орехи и кидал скорлупу вниз... Лежаков как обычно не хватает.

6. Питание - отель себя позиционирует как премиум и главном ресторане было и устрицы, и креветки, и раки, и тунец и куча всего - только все это морское многообразие есть невозможно. Мы сначала не понимали, почему люди не берут таких красивых раков, когда попробовали - выяснилось, что их заправляют маслом - тошнота потом полдня. Так и со всем остальным: куча экзотики, а есть невозможно. Алкоголь - качественный.

Особо хотелось бы отметить отношение - в один из дней приехало куча местных на корпоратив, они нагло лезли без очереди чуть ли не по головам и ИХ ОБСЛУЖИВАЛИ БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!! Выходили со столовки с негативом. Только из-за этого больше в отель не поедем и никому не рекомендуем.

Андрей оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.11.21 08:03 (1 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 19.11.21

Добрый день, по поводу морепродуктов полностью согласна, отдыхала с семьёй с 31 октября по 10 ноября. Увидела в ресторане раков, взяла, но приготовлен отвратительно, есть нельзя. Повара надо менять однозначно, он портит все продукты. А корпоративы в ноябре дело обычно, они в макс рояле есть и в Риксосе Белек в ноябре. Мало того, здесь хоть турки были, а там иранцы голодные заезжают. Женщинам русским кирдык

20:38 18.09.22

Здравствуйте подскажите пожалуйста есть там блюда из детского меню(супы).и как там с погодой и температурой воды для детей в октябре-ноябре

11:15 23.11.21

То же хотел написать отзыв но не стал. Отдыхали с 31 октября по 9 ноября. С отзывом выше согласен на 100 %. Когда моя моя жена отравилась и весь день пролежала в номе и из туалета не вылезала, то я подумал ну с кем не бывает. Но когда через день, в основном ресторане попробывали жаренного леща, а он оказался не только не первой свежести, а можно сказать испорченным (тухлым), то это был конкретный феил. Я обратился к своему ассистенту, она обещала сообщить об этом шеф повару и все на этом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (9)