АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 11250
Фото: 6
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
03.11.21 - 13.11.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замешательство.....

Постараюсь кратко о главном....

Выбрали этот отель т.к. ранее отдыхали в сети SunRise в двух отелях Хургады и были ими очень довольны.

Отдыхали семьей с 03.11.21 по 13.11.21. Прилетели из Минска, в 8 утра были уже в отеле. Первые впечатления об отеле: хотелось ВАУ....но его НЕТ((( Встречают совсем не презентабельные и не опрятные сотрудники отеля, зона ресепшена-хочется ЧИСТОТЫ!!! ....Замызганная мебель, заляпанные от напитков столы и т.д.

Заселение: были готовы, что отель загружен и не ожидали раннего заселения, браслеты одели, попросили карточки от полотенец-выдали. К 14,00 подошли к ресепшену-номера были готовы.

Номера: бронировали 2 номера, т.к. дети уже взрослые. Номерной фонд-все аккуратно. На балконах отсутствовала мебель (хотелось 2 стула со столиком), просили раза 3 (в том числе и гестрелейшен Ольгу)-сказали все организуют, но в итоге мы ничего не увидели). Больше не стали заморачиваться-ничего не требовали, организовали сами ( с 2-х номеров снесли 2 кресла и столик себе на балкон)))

Уборка: она в принципе отсутствует( Мы не заморачивались, во время COVID-лучше поменьше доступа посторонних к личным вещам, главное, что номер изначально чистый был, а полотенце поменять ловили персонал сами.....кстати мини-бар должны пополнять 1 раз в неделю-естественно никто не пополнил, в конце отдыха случайно встретили персонал, сказали ему об этом-принесли(

Общепит: мы не привередливые-все вкусно и разнообразно, если успеете вовремя отхватить, все очень быстро разбирают, потом подносят-но не сразу, свое время тоже не хочется тратить на длительное ожидание...... 5-й раз в Египте но такой ЖЕСТИ еще не видели((( Отель заполнен на 100% и мест в столовой не хватает((( Первый раз видим, что затягивают красной лентой входы и впускают по мере освобождения столов, очередь на вход может стоять все отведенное время на период питания(((( такие же очереди и в столовой, что бы положить еды((( А на ужин народ занимает очередь за 30 мин., что бы успеть попасть в ресторан в первый заход((( Посуда: тарелок не хватает, очень часто встречаешь грязные (плохо вымытые), столовые приборы такие же-очень хочется в одноразовой упаковке как в других отелях!!! Столы ооочень плохо убирают, крошки просто сбрасывают на стулья и пол((( Питание на пляже: организовали только на угловом баре в 5*(картошка фри, пицца, бутерброды и мороженое из аппарата-который часто был не исправен), из остальных баров через несколько дней после заезда стали посетителей 4* выгонять, хотя было заявлено, что можно всем пользоваться кроме главного ресторана((( Касательно напитков-все как всегда, алкоголь местный, пиво иногда бутылочное, соки-делают вид, что из пакетов все время заканчиваются((( спрайт, кола-наливают из аппарата или если очень-очень попросите из бутылок( Бары в отеле: все бармены оооочень важные личности и делают ооочень большое одолжение, налив какой-либо напиток, а бармены на лоби особенно истерят когда просишь просто воду-причина не понятна((( В общем ОБЩЕПИТ-это самая главная ПЕЧАЛЬ этого отеля(((

Море и пляж: это единственное ради чего сюда можно ехать!!! Сумасшедший риф!!! Чего и кого мы там только не видели!!! Несмотря на большое количество людей в море места хватало всем, чего не скажешь о пляже-впервые ходили занимать лежаки до 7,00 т.к. мест не хватало((( Песочек на пляже привозной-очень классный. Лежаки есть и новые и старые-в хорошем состоянии, соломенные зонтики-наикрутейшие!

Территория: территория не большая, до 5* прогуляться туда и обратно очень приятно с красивыми видами, шаттл-бас курсирует без остановки-все ок. Вдоль моря есть променад-вечерком прогуляться очень круто, кому интересно-можно заглянуть и в другие отели для ознакомления, т.к. дорога идет вдоль хороших отелей.

Вывод: ехать можно, но только за адекватную цену и с надеждой, что руководство отеля учтет свои недостатки особенно по ОБЩЕПИТУ! И очень печально, что отель заявил, что можно пользоваться территорией и барами 5*, а в итоге свелось все к минимуму: оставили 1 пляжный бар, даже детей выгоняли с бассейнов. Была масса возмущений от туристов, которые выбирали между 5* и 4* и из-за этих условий выбрали 4* немного сэкономив (так было у туристов из Украины, т.к. для Белорусов разница была значительная), по итогу-5* для посетителей 4* почти не доступна.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море риф пляж променад.
Минусы отеля
Система общепита неквалифицированный персонал недостаток чистоты в ресторанах.
Добавлено 21.11.21 09:53 (4 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 10.12.21

Уважаемая ЕКАТЕРИНА,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели сказочный отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)