АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.17
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 34
Читательский охват: 23035
Фото: 254
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
30.10.21 - 07.11.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Низкий сезон, только на совсем зимний период

Путешественники 3 взрослых, номер Family Duplex (двухэтажный с двумя санузлами) выбирали специально т.к. эта категория номеров расположена исключительно на верхних этажах корпусов = гарантия, что не будут «ходить» по голове. В целом это оправдало себя – из соседних номеров шум не слышно, с других направлений – отдельно остановлюсь.

Отель как архитектурный и дизайнерский проект отличный, чувствуется что европейские архитекторы работали. Для межсезонья и зимнего периода предусмотрено много: и навесы над барами, и переходы между тремя основными корпусами – шайбами, мощная система обогрева и подачи горячей воды в санузлах (местами аж перебор)))) и аппарат сушки купальников на пляже (по сути центрифуга, прогнав через которую купальник можешь быть верен, что он высохнет очень быстро – для зимнего сезона находка). Очень классные и безопасные лифты, к тому же в каждом есть санитайзеры. Стильно, очень фотогенично и со вкусом оформлены и здания, и территория отеля. Продуманный дизайн номеров, очень качественная мебель и предметы интерьера, в достойных и спокойных тонах, меню подушек, гладильные принадлежности, качественный текстиль и очень приятный интерьер. Стильное, хорошо зонированное лобби, с отменным кофе и барным меню, живой музыкой и меняющейся подсветкой. Хороший набор магазинов – выбор от булавки и плавательных принадлежностей до интересных ювелирных украшений.

Очень профессиональный персонал от ресепшен до горничных – все стараются и очень приветливы, оперативны. Особенно понравилось то, что руководители подразделений отеля постоянно находятся на территории: проверяют, контролируют, подключаются сами в пиковых ситуациях, из-за локдаунов в РФ на ноябрьские отель был на тиковой нагрузке, ушел в стоп, но персонал стоически выдерживал темп.

Сотрудники GR: что при поселении учли все наши просьбы и доукомплектовали номер нам доп кроватями, посудой вешалками для одежды, что в процессе проживания быстро, вежливо, профессионально реагировали и помогали – исключительный сервис.

Отличная работа горничных – чистота идеальная, замена всего текстиля ежедневно, заметили удобный нам график уборки, все полоняли в номере, даже по дополнительным просьбам оставляли после уборки окно на проветривание от химикатов и вентилирование от отопления, очень приветливы и старательны. Большая им благодарность – такой уровень сервиса характерен скорее для рейтинговых городских отелей, ни где в пляжных такой качественной уборки не встречали.

Питание: если любите шведский стол UAI – то тут он в своем полнейшем исполнении, наверное, образцово показательный, сытный, постоянно пополняемый ассортимент. Отличное, похожее на Вальполичеллу, вино подается в бутылках к столу, неплохой кофе. Красивые бокалы и неплохая посуда, правда пару раз попались недомытые тарелки и постоянно не отглажены салфетки накрывающие столы, даже в A la carte, – не идеально. Мороженное странное, видимо какие-то добавки, в чистом виде сорбет не должен тянуться как резинка. Для себя окончательно поняла, что тип A la carte питание для меня предпочтительнее, для гурманов, людей с развитыми вкусовыми рецепторами тут сложно найти действительно интересные вкусы, шум и запах (смещение всех ароматов блюд в один) даже отличной шведки увы убивает мой аппетит(((

Теперь о минусах:

Отопление и единая вентиляция основного корпуса и 2-х соединенных с ним шайб – огромная проблема в низкий сезон. Как оказалось, с 1 ноября эти корпуса вне зависимости от температуры на улице отапливаются из вентиляционных шахт, из которых идет очень горячий воздух + нагрев крыши (в наш период было до +35 на солнце, а верхние этажи шайб не закрыты кронами деревьев – они как раз на солнце). В итоге наш дуплекс (его верхний этаж) превратился в реальный хамам – жара была адская, отключить вентиляцию невозможно, ни самостоятельно, ни при помощи персонала. При учете что двери балкона мы в принципе не закрывали - постоянно вентилировали, находится и спать на верхнем этаже номера было не реально. В итоге пытались спать на первом этаже номера на маленьком диванчике и доп. кроватях втроем + застудили ухо от постоянно открытой балконной двери. Закрыть балконную дверь было невозможно – из вентиляции шел воздух 80+ градусов – руку долго не удержишь у такой вентиляции, а на улице шум до 24:00 от анимации, а с 24:00 шум от работы персонала – всю ночь, одни заканчивают, другие начинают. Если музыка стихла, начинается развозка воды, полотенец, полив – персонал перекрикивается, техника дребезжит, шланги полива таскают…Просто адские условия для сна – спать невозможно. При выборе других шайб (не связанных с главной переходами) у вас будет индивидуально работающий кондиционер – это конечно плюс, но оборотная сторона этого то что в низкий сезон могут быть сильные дожди (в наш заезд сильнейший ливень шел, не прекращаясь 1,5 суток – потоки воды) и тогда вам в ресторан, в лобби, в СПА, придётся бегать под ливнем в потоках воды – риск заболеть высокий, особенно если с детьми или с пожилыми родителями отдыхаете.

Пляж 200 метров – ну очень мал. В процессе путешествия и осмотра пляжной линии Белека нами был выработан коэффициент 611 номеров разделить на 200 метров пляжа = 3 с лишним номера на 1 метр пляжа… просто патово мало для пляжного отеля, бассейны не спасают – вне сезона греется лишь небольшой у главного корпуса, а остальные бассейны гости не могут использовать для плавания и концентрация людей на пляже зашкаливает. В Белеке небольшой по протяженности морской линии пляж - это скорее норма и видимо поэтому тут так развиты большие зоны отдыха на пирсах – отельеры этим добирают явный дефицит пляжной зоны. Отсюда и «бойня» в летний сезон за лежаки о которой постоянно пишут в отзывах, за места на пирсах ( Калиста даже плату за места на пирсе уже ввела чтобы уйти от конфликтов за места) и скученность людей на пляже, гвалт и шум, за редкими исключениями в Белеке это так.

Не к Отелю конечно претензия, они старались как могли спасать ситуацию, но не могу не отметить контингент отдыхающих – то ли нам так «повезло», то ли в принципе крепкий уровень UAI на базе шведского стола привлекает такой контингент – не знаю, конечно. Но столько мата, шансона и хамства уже давно не приходилось слышать. Бритоголовые отцы семейств в цепях с крестами и иконами с «брюльянтами» набирающиеся в баре на жаре крепким алкоголем до изумления + видимо их супруги, с виду стильные в брендовых купальниках, но слушающие без наушников тюремный шансон, матом говорящие по телефону с подругами/родственниками. Дети не знающие, что нельзя толкать на эскалаторе ни взрослых ни друг друга, нельзя ходить ногами по вещам на лежаке и по полотенцам других гостей, лазить в вещах других гостей руками по локоть в песке, да и в принципе, что в чужих вещах то забыли – впервые с таким столкнулись, что нельзя будить/толкать на пляже чужую леди 65+ (мама после уже не первой бессонной ночи только отключилась на шезлонге) и тыкать ей что в лицо. Разговоры по телефону на пляже с такой громкостью голоса, что кажется в самом Магадане/Уренгое их и без связи услышат. Ну и конечно обычные для UAI яжматери с воющими как белуги детьми (детей – то я понимаю – спать им не дает ни отель отоплением/шумом, ни родители, нарушая режим походами на анимацию и проч., а не поспи и будешь выть...), с 2-мя колясками, самокатом и тремя планшетами, используемыми без наушников (и это только за одним столом, а столов много…) в ресторане. Мы морально готовились конечно к тому, что отель на пиковой загрузке и бывали в такой ситуации неоднократно в августовском Кемере, но тут дополнительно к «детской концепции» еще и откат к 90-м получили…и это не только в Калисте, соседний Селектум Лакшери по отзывам друзей также характеризуется.

В целом о Белеке, точнее о море этого района, хотелось бы прокомментировать: море - это муть мутная, много отмелей, из-за которых, когда плаваешь то периодически буквально коленками цепляешь песок. Прошли по берегу и отсмотрели пляжи на протяжении 5 км. от Ela Quality Resort до IC Hotel Santai – местами выходят трубы насколько понимаю с очищенной водой, но в первые в Турции столкнулась с водорослями в море, видимо не на столько очищенная вода или не знаю, что еще…, но возвращаться в плавательный сезон сюда конечно совсем не хочется. Пляжи района Кунду вроде бы и рядом, и тоже песчаные, но песок не илистый, нет водорослей как в Белеке, вода если нет шторма - прозрачная. А в Белеке: песок практически не оседает на дно, кроме того он еще очень липнет к телу – не отмыть. Район если и посещать, то только в период, когда закрывается Кемер, не в плавательный отпуск.

Итоговый вывод для взыскательных туристов: приезжать сюда если и можно, то исключительно в зимний период, в момент, когда точно не плавать в море и нет потока туристов (вне праздников и детских каникул). Выбирать корпуса шайбы, не связанные с главным корпусом, чтобы была возможность регулировать отопление/вентиляцию и закрывать окна на ночь от шума с территории. Также в зимний период нет альтернативных морских отелей с типом питания A la carte UAI – в отсутствие альтернативы проще воспринимать шведку))).

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Архитектура работа персонала и руководства ухоженная территория стильный продуманный и классный интерьер качественный кофе
Минусы отеля
Меленький пляж в зимний сезон в 3-х корпусах не регулируется отопление шумно
Добавлено 22.11.21 16:01 (9 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 14.05.22

знаете ли спокойный и тихий отель с хорошим обслуживанием в турции?

14:11 16.05.22

К сожалению, таких пока не нашла. Относительно тихо и спокойно в мини-отелях в поселке Чиралы, но там совсем минимальный набор сервисов (уборка, турецкий завтрак, у отдельных лежаки и зонтик на пляже) и по утрам в любом случае петухи орут (деревня же)))), так что хоть ночью и тишина, очень спокойный поселок - туристы в основном любители йоги, художники, любители пеших походов, нет дискотек и анимации, но ранний подъем от крика петухов обеспечен. А большие отели и тишина, спокойствие - это понятия несовместимые, сейчас еще ослабили ковидные ограничения и теперь дискотеки будут "гудеть" до часу ночи, потом народ после них колобродить по территориям....Тихо и спокойно в крупных сетевых бывает только в совсем несезон вторая половина марта - начало апреля когда загрузка на минималках, а в другие периоды не помогает ни номер на верхнем этаже, ни отдельные виллы - мы уже себя замучили и отели поиском тишины. Не унываем, конечно продолжаем тестировать, но пока без результата(((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Dontsova (8)