АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 53
Фото: 0
53
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2021
01.12.21 - 19.12.21
- Воздержался

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несостоявшийся отдых

Мы с супругом часто посещаем ресторан отеля, особенно любим завтраки по выходным. Очень нравится атмосфера, интерьер и прекрасная кухня. Однако совсем недавно, к своему же недоумению, разочаровались в клиентском сервисе и в его ценностном подходе. Хотели сделать для себя романтический подарок в этот волшебный декабрьский месяц и забронировать номер в отеле. Заранее выбрали определенный красивый номер с понравившимся интерьером и видом (именно 209 номер). Позвонив в отель и согласовав все детали с администратором, забронировали данный номер, затем внесли предоплату и начали строить планы на романтический вечер. Однако, спустя несколько дней после брони супруг получает сообщение (даже не звонок от персонала!!) о том, что данный 209 номер они предоставить не могут по причине загруженности отеля. Как Вам как клиенту «понравится» такая ситуация? И это спустя время, когда уже все было согласовано и запланировано. Конечно, отель принес свои извинения, но все, что было предложено в такой, мягко сказать, очень неприятной ситуации, это только поменять номер на другой, такой же категории (хотя был выбран конкретный номер и другой мы не хотели). Такой подход к клиенту просто недопустим. В итоге, мы вернули предоплату и остались «под впечатлением». И как теперь можно себя позиционировать на роскошный отель, с высоким уровнем сервиса и на рейтинг 5? Никак. Подорвать репутацию всегда легко, а вот восстановить доверие и расположить клиента снова очень сложно.

Добавлено из отеля 10.12.21 18:01 (1 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)