АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2924
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2022
22.02.22 - 06.03.22
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Хороший отдых с ужасным концом

Отдыхали в отеле с 22.02 по 06.02. Долго описывать не буду, мы не относимся к туристам, которые ищут за шторкой плесень… из минусов непосредственно в номере- текла ванна, до конца отдыха так и не устранили, стояла лужа. Но мы на это закрыли глаза, чтобы не тратить время и не переселяться в другой номер. По питанию нас устроило все, территория отеля небольшая, но об этом и заявлено на сайте. В общем и целом, все бы было не плохо, если бы не следующая ситуация… в Египте я не знаю уже какой по счету раз, в этом отеле первый и последний… проблема дала о себе знать уже по возвращению в Минск. Все деньги и украшения мы хранили в сейфе. Я человек , который считает свои деньги, за время пребывание всегда знала, какая сумма у меня лежит, неоднократно пересчитывала. Деньги всегда лежали в сейфе в конверте. В последние дни отдыха из конверта деньги я не брала, перед отьездом из отеля, открыла сейф, забрала конверт и положила в сумку. Дома, по приезду, открываю конверт, и вуаля- вместо одной 100 долларовой купюры лежит распечатанная на цветном принтере бумажка, которая даже по размеру не совпадает с настоящей….. при этом по количеству все сходится. Для понимания, скажу, что никаким другим образом, кроме как в отеле, она попасть ко мне не могла. Я ежедневно работаю с деньгами и могу отличить их подлинность… кроме нас в номер мы никогда никого не приглашали( указываю на этот факт сразу, чтобы избежать ненужных вопросов), в самолете конверт с деньгами так же находился при мне… не знаю , связано с этим или нет, но в предпоследний день отдыха мы не смогли попасть в номер, потому что размагнитился ключ и мы обращались на ресепшн. Однако я не придала тогда никакого значения, поскольку в Египте, думаю, такое случалось со всеми… ситуация до ужаса не приятная. Я никогда необдуманно никого не обвиняю, мыслю всегда здраво. Но другие пути попадания этой бумажки ко мне исключены. Номер G308. Отзывы отрицательные никогда не пишу, причина написания - уверенность в том, что это не может быть единичным случаем. Такое отношение сотрудников отеля к своим гостям считаю непозволительным и очень унизительным. В связи с этим никому из своих знакомых никогда не смогу более посоветовать данный отель.

Добавлено 09.03.22 14:41 (2 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 10.03.22

Добрый день! Благодарим Ольгу за написание отзыва о пребывании в отеле. Нам важно мнение всех наших гостей. Что касается описанной ситуации, то, как Ольга уточняет, она использовала сейф в номере и неоднократно пересчитывала наличность в конверте. Всё было в порядке. Пароль для использования сейфа знает только гость. Открывать и закрывать сейф, соответственно, может только гость. Ни у кого из персонала нет доступа к сейфу.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были переданы нашей команде менеджеров .Мы глубоко сожалеем о том, что случилось.

11:16 10.03.22

Пересчитывала, совершенно верно, однако считаю, что это произошло в конце нашего отдыха, об этом я так же указала

22:10 15.05.22

Вот нечаянно нашла отзыв и специально зарегистрировалась, чтобы оставить свой. Вообще очень редко пишу сама отрицательные отзывы, но когда прочла, то по поняла, что ничего за 10 лет не изменилось. Я сама лично отдыхала в данном отели 2010 и в 2011 году и со мной произошла такая же история. При отдыхе в 2010 году из сейфа пропали ровным счетом тоже 100 долларов, единственное, что мне ничего в замен не положили, а просто взяли, я точно знала, какая сумма лежит у меня в сейфе, когда поехала оплачивать экскурсию не досчитала 100 ... Долго думала, гадала, что не так и как могло получится, но когда вернулась в 2011 году, то повторилось все тоже самое и тогда все встало на место. На сейфе есть кнопка сброса пароля, только после того, как туда слазили, мы просто не смогли открыть сейф и пришлось сбросить пароль, только после этого стало понятно почему и как ? Бучу поднимать не стали, все равно не докажешь, просто сделали для себя вывод.

13:30 19.05.22

Да уж. Конечно, у сотрудников есть доступ к любому сейфу и все эти сказки пусть рассказывают наивным. Такая практика есть во многих отелях. Именно в последние дни отдыха воруют деньги,чтобы людям некогда было разбираться.

22:21 03.06.22

Мы часто ездим в этот отель, нас в нём всё устраивает, а в октябре 2021 года с нами приключилась такая же история. В последний день вернулись с пляжа, стали открывать сейф, а он не открывается, ну вызвали мастера, всё сделали. Долларов у нас уже не было, были только отложены наличные 3000 рос. рублей на такси из аэропорта. Мы и не парились, а потом глядь, а у нас только 2000, мы в шоке. Поднимать хай мы естественно не стали, т.к. это бесполезно, только нервы портить. Неприятный осадочек остался и конечно сделали выводы на будущее.

17:04 06.06.22

Добрый день! Позволю себе несколько слов относительно комментариев гостей по поводу ситуции с сейфом.
Сейфы расположены в каждом номере и снабжены необходимой инструкцией использования. Повторюсь - Пароль для использования сейфа знает только гость. Открывать и закрывать сейф, соответственно, может только гость. Ни у кого из персонала нет доступа к сейфу.
Гости, которые отдыхали ранее в отеле и только сейчас написали здесь о неприятностях с их деньгами, - как же менеджмент отеля мог узнать и помочь в таких ситуациях, если Вы не посчитали нужным никого проинформировать об этом в момент нахождения в отеле? Подобные комментарии выглядят по меньшей мере неуместными.
Сейф в номере - для удобства гостей. И это только выбор гостя - пользоваться им или нет

13:07 11.06.22

Удивляет позиция представителя отеля, вместо того чтобы провести служебное расследование и отчитаться о результатах, мы видим обычную отписку. Неужели он думает, что люди будут тратить время и писать недостоверную информацию. Лучше бы уж молчал, а так показал отношение персонала к туристам.

13:18 11.06.22

Представитель отеля пишет только о двух вещах- 1. Пароль от сейфа знает только гость) 2. Почему гости не обратились ранее? Я обратилась сразу же как только мне стало известно о проблеме( когда открыла конверт с деньгами) , вы какую помощь мне оказали? Те, кто улетает почему не обратились? - видимо кто-то должен был попросить самолёт подождать, пока он будет искать в отеле деньги, а потом оплатит себе ещё один билет? Или как вы видите эту ситуацию? Ещё раз повторяю- никогда в жизни умышленно никого не обвиняю и всегда отвечаю за свои поступки. Позиция отеля более чем ясна)) вот только один довольный клиент расскажет трём, один недовольный десяти)

17:21 11.06.22

Уважаемые гости! Как я отмечала ранее, гости не обратились к менеджменту отеля - о каком тогда служебном расследовании может идти речь? Если что-то происходит, необходимо заявлять об этом немедленно, а не вспоминать через энное количество лет. И Ольга, как она же и отметила, не обращалась - как же мы могли помочь?

14:52 28.07.22

Читаю отзывы, все устраивало в вашем отеле и почти склонились к покупке именно его. Но вижу 2й отзывы, что деньги воруют из сейфа, и уже не хочется ехать в такой отель. В Египте были 16 раз, ни в одном отеле на всем побережье Хургады с 2011 года не было воровства. Воровство терпеть нельзя. Поэтому отклоняю ваш отель. И да, женщина права, 1 недовольный расскажет 10 человекам

15:42 06.08.22

Рассматривали данный отель, после такого количества комментаторов, с аналогичной проблемой - однозначно нет!!!)

16:36 06.08.22

Благодарим всех за комментарии относительно НЕПОДТВЕРЖДЕННЫХ СЛУЧАЕВ с сейфами.
Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

10:06 17.08.23

Читаю все негативные отзывы недавно проснувшихся давних посетителей данного отеля и становится смешно, то есть вы сначала приняли решение не обозначать ситуацию (которой, возможно, и небыло), а теперь, через 10 лет что то пишете? вам не стрёмно? За ложный донос, кстати, УК РФ предусмотрена уголовная ответственность.
Потенциальные будущие гости отеля, прочитавшие отзывы и принявшие решение не ехать в него, мне вас жаль, для вас реально главный критерий отеля - сохранность ваших денег в сейфе? да сколько же вы везёте мильонов долларов???? Езжайте тогда в отель-сейф))) Там вам точно будет спокойно, но без пляжа, моря и комфортной природы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)