АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 450
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2022
13.02.22 - 23.02.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в отеле в середине февраля через оператора TEZ-тур - 10 дней, 2 номера (2 взрослых детей). До этого ездили в Египет раз 5 в отели 5*. Выбрали отель из-за аквапарка, и аквапарк не разочаровал. Горки ранжировались от спокойных до скоростных, по количеству их было около 16, и, катаясь на них каждый день, нам не наскучило. Во время нашего заезда в основном европейцы, русскоговорящих было весьма мало.

Погода была достаточно прохладной +19-21 с сильными ветрами. Но около аквапарка есть места, где от ветра защищают окружающие строения.

В отзывах много критики анимации, но в течение светового дня я видел, что ребята постоянно стараются вовлечь отдыхающих в различные активности, но люди сами не хотят. Гостям предлагали занятия по йоге, акваэробику, бочче и многое другое. Насчет вечерних шоу не могу сказать, потому что по вечерам у нас не получалось попасть на них - мы выбирали живую музыку в лобби, но видели, что каждый вечер проходили дискотеки для малышей и другие мероприятия.

Приехали в отель около 11 ночи, и нас сразу отправили на поздний ужин. При заселении все прошло четко и быстро. И без «чаевых» нам дали два номера рядом, с видом на первую линию и море. В дальнейшем, при каждой просьбе, ребята на ресепшн были очень предупредительны, дружелюбны и исполнительны.

И, в целом, это был первый раз в Египте, когда на 5-6 день я не устал от «специфической» манеры местного поведения и сервиса. Все 10 дней я наблюдал во всех барах, ресторанах, аквапарке и у охраны доброжелательность, улыбки, шутки и позитив. Как в конце отдыха сказала Мария, в отеле отличный менеджер, который набрал такую команду.

Мария – это девушка, которая работает в клиентском сервисе. Она следит, чтобы у гостей было все хорошо, решает их проблемы, в том числе, и с номерами, записывает в рестораны a la carte (можно посетить 3 за время проживания). И, действительно, старается помочь. У нас самих не было много пожеланий, в основном, в изменении дат ресторанов из-за экскурсий, но все были решены.

Ахмед из Тез-тура все объяснил достаточно правдоподобно. Ничего не навязывал лишнего, скорее давал реальные советы, чтобы помочь, а не «нагреться». Мы взяли у него экскурсии в Каир и Луксор за адекватную стоимость, которую проверяла наша подруга, которая не переплачивает никогда😊. В Каир выезжать нужно в 1-2 ночи, обратно приезжаешь к 11-12 ночи. Луксор: 5 утра – 9-10 вечера.

Питание в отеле, скорее, европейского формата, выбор не суперширокий, но абсолютно подходящий под разные вкусы. Кстати, местных блюд не так много. В барах достаточно неплохой алкоголь, мой выбор был текила. Бар в лобби работает круглосуточно. Если хотите, чтобы коктейль был вкусным, то заказывайте его именно барменам, а не официантам, которые их иногда подменяют.

Торговый центр «Senzo-mall», который находится в минутах 10 ходьбы от отеля, полностью удовлетворил наш нетребовательный шоппинг. Там есть супермаркет с фиксированными ценами, в котором продаются продукты, фрукты и дары моря. Морепродукты можно за 1$ приготовить там же. В самом молле много других магазинов и бутиков, можно купить много чего и без навязчивости продавцов.

До моря ходили несколько раз, т.к. вода была холодной. Ходит автобус раз в 20-30 минут, но пешком идти минут10 и для нас это было быстрее. На пляже работают ребята, которые смогли с нуля поставить на виндсерф, чтобы сам мог управлять, за минут 40.

Эта 4ка не хуже 5рок, в которых мы отдыхали раньше, а персонал точно самый лучший. Спасибо за прекрасный отдых.

Andrey оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Компактная территория отличный персонал хорошие номера питание
Минусы отеля
Только один бассейн с подогревом
Добавлено 12.03.22 16:18 (3 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 12.03.22

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и такой замечательный отзыв о нём! Мы очень рады тому, что у Вас остались хорошие впечатления и воспоминания о времени, проведенном здесь. Нам очень приятно, что Вы отметили старательность и исполнительность нашего персонала и команды аниматоров.
Мы всегда стараемся совершенствоваться и поднимать планку качества обслуживания в нашем отеле. Искренне надеемся, что сможем снова увидеть Вас у себя в гостях и приятно удивить!

С уважением и наилучшими пожеланиями
Мария
Отдел по работе с гостями Titanic Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (1)