АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 868
Фото: 10
868
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2022
02.03.22 - 11.03.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в санатории «Долина Алтая»семьей...

Отдыхали в санатории «Долина Алтая»семьей из 4 человек в период со 2.03.2022 по 11.03.2022. Выбрали данный санаторий, исходя из информации, размещенной на официальном сайте и опираясь на положительные отзывы!!! Предварительно созвонившись с оператором по имени Ольга, уточнили все детали. А именно , что у нас будет двухкомнатный люкс, 5 разовое питание (сюда входит 2 полдника для детей),детское меню. Приехали 7.20 , пришлось ждать 40 минут в фойе санатория с выключенным светом, т.к. весь персонал приезжает на автобусе к 8 часам. Заселили нас в люкс номер 5 первого корпуса на втором этаже, который далеко НЕ ПОХОЖ НА ЛЮКС, а обычный двухкомнатный номер с обычной мебелью! Из люксовой мебели, у нас был только стул и маленький круглый, поломанный столик (который видимо, поэтому стоял на лоджии)!!! Зато ,стоит отметить, очень шикарная мебель стоит возле приемной администрации санатория! При первом взгляде ПОКАЗАЛОСЬ ЧИСТО, а позже вылезли все косяки. В первой комнате перегоревшие 2 лампочки из 3,неисправные двери шкафов, местами грязные шторы, протекающий унитаз, не работающая вытяжка в сан. узле (от чего каждое утро в нем стоял смрад!). А на лоджии за диваном просто россыпь сухих черно-желтых божьих коровок! Во второй комнате сломанный пульт от телевизора, к слову по телевизору показывали только 4 канала. Связь в санатории очень плохая, даже мобильный интернет не ловил. Вайфай работал только в районе ресепшена. Горничный персонал совершенно бестактный , ни «здравствуйте», ни «до свидания» слов не знают, элементарных правил приличия не соблюдают. Халаты выдали только взрослым, про детские халаты они не слышали вообще, и поменяли их за весь период только один раз и то по нашей настоятельной просьбе! Комплекты полотенец и белье тоже поменяли по нашей просьбе только на третий день нашего пребывания! Уборка производилась только сухая. Сан.узел мылся только один раз за 2 дня до нашего отъезда, к слову и шампунь с мылом тоже принесли только один раз! Оксана, работник ресепшена, выслушав претензии и замечания, ответила , что ничего с этим сделать не может и вообще не надо ходить тут и портить ей настроение и весь рабочий день! Питание оказалось далеко не 5 разовое ,а 3-х разовое заказное(и про детское меню здесь не слышали)!Никакого полдника здесь нет! Заказывали на 2 дня вперед, причем если ты не явился на завтрак, то в обед уже заказать НЕВОЗМОЖНО и будешь получать дежурные блюда, которые возможно не ешь! Кофемашина работает только с утра! Блюда приготовлены не вкусно, постоянно пересоленные, десерты, компоты, морсы очень сладкие. Вместо свинины могут подать говядину и наоборот, вместо морского окуня и терпуга – минтай! Могут самостоятельно поменять блюдо из заказного меню. Был и шведский стол, где можно было взять хлеб, соусы, салаты, нарезку. Практически все салаты, если они там были, с уксусом, из нарезок вареная свекла, свежая морковь, свежая капуста, иногда помидоры и огурцы. А если ты припозднился, то рискуешь остаться вообще без салатов и нарезки, т.к. персонал кушает тоже в этом же зале (вообще первый раз такое видели!) Лечение здесь на высоте , разнообразные водные процедуры, массажи, физио. лечение. Лечащий врач у нас была Марина Сергеевна, улыбчиво и любезно рассказывала про дополнительные платные услуги, а при выписке уже не столь любезна была и крайне раздражительна, совершенно не желая отвечать на дополнительные вопросы, выпроводила за дверь. Остальной медицинский персонал довольно любезный, Дмитрий – массажист, от которого получили больше информации, чем от лечащего врача. Аня – физио. кабинет, Юля – ванны. Дополнительный бонус , для проживающих в «люксе»- инфракрасная сауна, про которую в бассейне и понятия не имеют! Сам бассейн большой , чистый, настолько чистый и прохлорированный, что к концу нашего пребывания в отпуске дети покрылись сыпью. Инвентарь для плавания весь старый и потрепанный, детские жилеты порваны. В сауне и хамаме не работал свет, в бассейне не работала подсветка, все это починили за 2 дня до нашего отъезда. Майя – организатор досуга детей и взрослых и хранительница ключей от клуба «Эдельвес», отлично справлялась со своей задачей, за что ей отдельное большое спасибо!

На официальном сайте только положительные отзывы, другие, скорее всего, просто удаляют! Я возможно еще что то упустила, но надеюсь на то что кто отдыхал в этот период вместе с нами тоже напишут отзывы! Чтобы не быть голословной все фото прилагаю и они далеки от тех, которые размещены на официальном сайте! И как сказала Оксана на ресепшене , «Вы же понимаете, что для фотографий мы выбрали самый дорогой номер и все самое лучшее! У нас для этого приезжал профессиональный фотограф!» У меня всё!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вера оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

3.0 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.03.22 16:31 (4 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)