АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 47
Фото: 0
47
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2022
23.04.22 - 02.05.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель в мире

Выбрать этот отель было самой большой ошибкой при поездке в Армению.

Посмотрите любые другие варианты размещения. Messier 53 Hotel Yerevan однозначно не достоин вашего внимания и ваших денег.

Проблемы, с которыми мы столкнулись в порядке их возникновения, самое «сладкое» нам досталось напоследок.

1. Кондиционер – он как бы есть, но его как бы нет. Работает еле-еле, недостаточно, чтобы хоть как-то вменяемо охладить комнату, когда на улице выше 25 градусов. Проблема всех номеров в этом отеле. Нам показывали другие номера, несколько раз приходил техник, что-то пытался подкрутить – безуспешно. Сказали, что это «норма» и у них во всех номерах так. Параллельно мы видели, как на кондиционер жаловалось еще несколько постояльцев. Если любите прохладу и не любите просыпаться мокрым в кровати от жары – уже на этом пункте можно смело отмести данный вариант размещения.

2. Шумоизоляция – тут все просто, ее просто нет. Разговоры и звуки из соседнего номера прекрасно слышно через стенку. Если любите тишину и комфорт – смотрите другие варианты.

3. У нас был 312 номер, выходящий во двор. Фасадная стена здания отеля сделана из стекла и металлического профиля, который при нагревании издает щёлкающие звуки. Мы попали на время, когда ночи были относительно прохладные, а днем температура воздуха поднималась выше и каждое утро мы просыпались под щёлканье фасада. Не могу утверждать, что это проблема всех номеров, но конкретно в нашем имела место быть каждый день на протяжении недели. Не то, чтобы критично, но в совокупности с 1 и 2 пунктами – существенно.

4. Завтраки скудные. Нормальный зерновой кофе в стоимость завтрака не входит, оплачивается дополнительно. С голоду не умрете, но это не европейский уровень «четверки».

Уже на этом этапе хотелось написать негативный отзыв про отель, но оказывается, что дно еще даже близко не нащупывалось…

5. У отеля есть услуга стирки белья. Мы часто пользуемся услугами стирки в отелях по всему миру, решили и в этот раз отдать наши вещи постирать. На следующий день белье постирали, вернули нам, ничего не сказали. Итого из 29 вещей 20 были неисправно испорчены: 3 футболки поменяли цвет (окрасились или выцвели); 17 пар нижнего белья было высушено на какой-то ржавой проволоке (со слов уборщицы), которая оставила следы на совершенно новых трусах и носках. Задали отелю вопрос о компенсации (сами ничего конкретного от них не требовали). Пришла менеджер отеля по размещению, посмотрела, сфотографировала, пожала плечами, ничего внятного не сказала, свалила все на другого менеджера, который отвечает за хаускипинг и который «завтра все решит». Нижнее белье с ржавыми следами забрали на перестирку. С футболками уже ничего сделать нереально было – они изменили цвет. На следующий день белье вернули только после двух наших звонков и… в еще худшем состоянии. Они не только не смогли отстирать то, что сделали в первый раз, но и еще сильнее обесцветили вещи. Второй менеджер по хаускипингу (на которую решение вопроса свалила менеджер по размещению днем ранее) пришла только после очень настойчивого звонка на ресепшен. И… начала на повышенных тонах всячески оправдываться и обещать наказать того, кто это сделал. На наше резонное замечание, что нам как бы все равно кто это сделал и как и что она с этим человеком будете делать, нас интересуют наши вещи и компенсация отеля за то, что их испортили, сказала, что это не в ее компетенции и что она ничем не сможет помочь и вообще «ну все же допускают ошибки» (вообще по разговору с персоналом сложилось стойкое ощущение, что главное для них свалить проблему на другого, а не признать ее и решить, типичный совковый подход – найти крайнего). На очередное резонное замечание, что она менеджер, лицо гостиницы, что это ее сотрудники накосячили и что это теперь ее головная боль решить этот вопрос, а не нам бегать по всему отелю выискивать сотрудников и что-то выпрашивать… сама ничем помочь не смогла, позвонила «директору» и «похихикавшись» по телефону на армянском (не знаю армянского, не знаю что они обсуждали, но улыбки и «хихиканье» интернациональны) как единственный вариант предложила не брать с нас деньги за услугу стирки и отдать вещи в третий раз, но уже в профессиональную стирку. Мы от этого «шикарнейшего» предложения отказались: 1) мы в этот день буквально через 30 минут уезжали далеко от Еревана и обратно заезжать даже в теории нам было не по пути (о чем мы тоже сказали) 2) большинство вещей уже просто нереально было исправить – перекрашенное белье обратно не покрасишь. Дальше продолжать бесполезное общение не стали, собрали свои вещи и уехали.

А теперь самое смешное, цена вопроса испорченной одежды навскидку не более 15 000 - 20 000 руб. (90 000 - 120 000 ADM) — это стоимость 1,5 - 2 ночей нашего проживания (мы оплачивали 9 ночей).

В итоге вместо того, чтобы сразу сделать скидку на эту сумму и подарить бутылку местного вина в качестве комплимента и закрыть вопрос (как это сделал бы любой другой нормальный отель, который хоть мало-мальски дорожит своей репутацией), они сделали все, чтобы оставить нам испорченные представления о поездке, стране и людях, а так же чтобы этот отзыв появился на свет и другие путешественники, прочитав его, не поехали к ним и не отдали им свои деньги.

Я не имею абсолютно никаких претензий к сотруднику, который испортил белье, я уверен, что это было сделано исключительно из-за того, что менеджмент отеля не научил ее это делать правильно. Но у меня огромные претензии к «директору» отеля и двум его «эффективным» менеджерам, которые абсолютно некомпетентны и не умеют решать даже простые проблемы, которые сами создали и абсолютны не знакомы с понятием, что такое гостевой сервис.

На месте владельцев отеля (мне очень хочется верить, что этот отзыв в итоге дойдет до нужных и правильных людей) – уволил бы всех троих не раздумывая.

«Можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки не вывести никогда».

Чтобы сохранить объективность отзыва: к персоналу ресторана (официантам и поварам) единственным нет никаких вопросов, все очень понравилось – и обслуживание, и блюда.

Добавлено 02.05.22 15:18 (6 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mikhail (1)