АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 12382
Фото: 25
Отдыхала Парой в
октябре 2021
19.10.21 - 21.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Остановились на три дня перед отлетом в данном отеле.

Отель имеет большую территорию, несколько бассейнов и ресторанов.

Но везде есть свои НО.

Заселяли относительно недолго, сотрудники на ресепшн не очень вежливы

Номер обычный, сантехника работает исправно, кровати удобные, ТВ только с арабскими каналами или канал с Соловьевым.

Столовая - первый раз были в ужасе. Посадочных мест не хватает, приборов не хватает, столы грязные, сотрудников не хватает чтобы все убрать, выборы еды мало но все съедобно. К вечеру нашли другой зал, более менее привыкли. Еду накладывали сотрудники и вполне смешные порции..

В последний вечер пришлось ютиться с другими отдыхающими за одним маленьким столом.

Баров несколько, везде очереди за алкоголем. Приличное кофе и бутылочное пиво. Имеется фудкорт с фри и ход догами. Можно записаться в аля-карт, но у нас желания не было.

Бассейны вроде чистили, но они леденющие. Лежаки явно не новые, иногда была проблема найти два свободных лежака.

За территорией вроде следят, но есть обшарпанные газоны и различные статуэтки. Глаз территория не порадовала.

Контингент - россияне, украинцы, казахи.

Самый огромный минус - очень ветряная бухта. На море практически всегда был красный флаг и большие волны.

У бассейна такая же ситуация - выходить очень холодно. Вечером только в джинсах. Приехали в рехану из Наама бей - там вечером жарко в шортах!

Отель рекомендую только для очень непритязательных и закаленных туристов.

Евгения оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.05.22 14:46 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 09.05.22

Уважаемая Евгения!
Мы были очень разочарованы, узнав о вашем опыте пребывания в нашем отеле, хотя, к сожалению, извинения не повлияют на результат вашего пребывания в этом случае, пожалуйста, поверьте, мы искренне сожалеем.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что вас обратили должное внимание. Команда ежедневно работает над тем, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, чтобы наши гости чувствовали себя наиболее ценными и искренне заботящимися.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях.
По-поводу территории отеля,наши садовники стараются сделать все самое лучшее, чтобы территория радовала глаза наших гостей, и мы примем к сведенью ваши замечания связанные с недочетами газонов.
Район Набк действительно является ветренной бухтой,и в сезон ветров в этом районе будет прохладнее чем в других районах.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (18)