АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 21
Читательский охват: 5064
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2022
21.05.22 - 01.06.22
- Воздержался

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Минус за поселение, плюс за питание

Здравствуйте, хочу чтобы мой отзыв, прежде всего, прочитали Гастр Релейшен и ресепшен отеля Lonicera world resort. За неделю до прилёта я написала отелю, что прилетаю с двумя детками и имею на руках сопроводительное письмо от TopHotels, с просьбой поселить в хороший номер. Оставила номера ваучеров. Прилетели в 10.30, людей на 21.05.2022 было не очень много. На сопроводительное письмо даже не взглянули, никому оно не нужно. Заселили в течение получаса в номер 6201. Номер просто убитый!!! При трехместном заселении, полотенца на двоих, мыльные принадлежности на двоих, мыло в дозаторе меньше половины, рама зеркала сломана, раковина в грибке, шланг душа свистал со всех сторон, он был пробит на всём своем протяжении. При обращении полотенца донесли, дозатор пополнили и всё, сказали, что флакончиков с гелем нет. Затем обнаружили, что TV НЕ работает, пришли поменяли телевизор. Затем наступила ночь и началось наше мучение. В комнате был жуткий запах различных благовоний. Под нашим номером была КАЛЬЯННАЯ. С 20.00 до 01.00 гремела музыка, различные ароматы кальяна оседали в нашей комнате. ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПРЕДУПРЕЖДАЛА, ЧТО БУДУ С ДВУМЯ ДЕТКАМИ!!! Под нашим номером ещё была "курилка", потому что в аквапарке курить нельзя, все выходили и курили под нашими окнами. УЖАС!!! Обратилась на ресепшен, написала обращение Гастр Релейшен, ответ: СВОБОДНЫХ КОМНАТ НЕТ. На третьи сутки у одного из моих детей пошёл отёк носоглотки, ребёнка "раздуло" от запахов кальяна. После этого я уже была настроена воинственно, сразу же нашлась комната, маленькая, но аккуратненькая. Неужели сразу нельзя было учесть пожелания при поселении, за неделю же я просила и предупреждала, что буду с детьми, и комнаты были. Мой жирный минус за поселение, за отношение персонала к гостям отеля.

Рестораны, бары, анимация, аквапарк, бассейны, пляж - это шикарно! Всё на высшем уровне, безупречно! Питание разнообразное и вкусное, сладости на любой вкус, объедались! За всё это жирный плюс!!!

Если бы работники отеля изначально отнеслись к просьбе поселения в хороший номер с пониманием, то оценка отелю была бы 5!

Татьяна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Рестораны бары анимация аквапарк бассейны пляж
Минусы отеля
Ресепшен Гастр Релейшен
Добавлено 06.06.22 15:38 (2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 10.06.22

Скажите,вы в каком корпусе жили?

16:36 11.06.22

Жили в 4-этажном корпусе с лифтом сразу около аквапарка, а переселили в корпус D.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)