АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 4350
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
03.06.22 - 12.06.22
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Турции

В отель заселили сразу, на ресепшене стало понятно, что заселяют не в главный корпус. При оформлении тура это конечно нигде не было прописано, тур приобретался в категорию 5 звезд. Сразу уточнили можно ли что-то решить в данной ситуации, на что получили категорический отказ, что все номера заняты. Не понятно зачем продавать тогда туры, если нет мест в выбранной категории для заселения. Заселили в итоге в самый дальний 3 этажный домик у зоопарка, рядом по утрам и вечерам кукарекал петух и орали павлины, что совсем даже близко не похоже на 5 звезд. Бумагу, шампунь , гель для душа пополняли только по звонку на ресепшн, сами никогда не ставили. Матрацы все в пятнах, стены в пятнах. Дальше была встреча с гидом Рашидом, который оскорблял гостей отеля в прямом смысле слова, предложил решить ситуацию, но когда понял, что не будем покупать у него экскурсии слился. В итоге нам предложили альтернативный номер в старом корпусе 4 звезды с видом на балконы других гостей, видимо показать, что все сделали. По еде, ассортимент большой, но вкусного мало, на 5 день с дочкой отравились сильно, потом вообще было сложно питаться их едой. Алкоголь далеко не ультра все, включено, вообще импортного ничего не было. На второй день отдыха администрация решила закрыть вход с улицы в основной ресторан и оставить вход с главного корпуса и путь до него увеличился в разы (2000 шагов за один прием пищи! Прямо испытание). Пляж узкий, лежаки все вечно заняты, идешь по берегу в поисках, у бассейна тоже надо поискать место.

В общем отдых так себе получился, отель максимум 3 звезды

Марина оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не нашла
Минусы отеля
размещение еда сервис
Добавлено 16.06.22 07:57 (1 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 16.06.22

Как-будто в разных отелях отдыхали. При покупке тура Вам же пишут, какой номер World или Resort. Раньше были отель 4* и отель 5*
Теперь это все пятерка, только номера есть дороже и есть дешевле. Поэтому тут надо просто внимательно смотреть. Лежаков нет, потому что невоспитанные занимают и не пользуются, тут уже не вина отеля. Мне отель очень понравился.

18:32 17.06.22

Согласна полностью, я хотела главный корпус, оплатили как за Мальдивы)))), если бы отель не принимал больше гостей, всем бы хватало места, все просто, в своём отзыве я это и озвучила, оцените свой потенциал и принимайте оптимальное количество гостей, но отравление десертами это очень большой минус! Этого не оправдать ничем

21:49 18.06.22

Как-будто в разных отелях отдыхали. При покупке тура Вам же пишут, какой номер World или Resort. Раньше были отель 4* и отель 5*
Теперь это все пятерка, только номера есть дороже и есть дешевле. Поэтому тут надо просто внимательно смотреть. Лежаков нет, потому что невоспитанные занимают и не пользуются, тут уже не вина отеля. Мне отель очень понравился.

07:50 20.06.22

Я предупреждала на ресепшн, что оставлю отзыв по итогу по отелю, администратор ответила, что оставляйте пожалуйста и не предложила вариантов решения ситуации. В итоге, когда отель получил реальный отзыв, пытается оставить какие-то оправдательные комментарии. Похоже, что робот пишет, два одинаковых (один в один) комментария от разных людей, это очень странно

08:00 20.06.22

Также заполняла интернет анкету оцените качество отеля, в которой указала, что меня не устраивает, связался сотрудник, но также ничего не предложил для урегулирования ситуации, сказал только хорошего отдыха. Получается, что сотрудники были в курсе всего и просто проявили равнодушие. Что на мой взгляд заслуживает всех моих оценок

16:50 23.06.22

Согласна с отзывом, номера ужасные, на ресепшене игнорят все претензии, для урегулирования вопросов не идут даже на разговоры! Также оставила негативный отзыв, сервис ужасный!!!

01:15 24.06.22

Дарья и светлана -засланцы) Отель пишет, похоже! )

02:49 24.06.22

Скажите пожалуйста а с доплатой в хороший номер можно поменять? еду первый раз с ребенком начиталась отзывов что в старых корпусах мебель все старое

06:39 24.06.22

Нет, говорят, что даже с доплатой не смогут переселить. Можно попробовать договориться с гидом за экскурсии, это похоже маленький бизнес у них такой, но тоже не 100%. Вообще очень ужасная ситуация, до сих пор в шоке от отдыха!

19:24 26.06.22

Прежде чем ехать,вы хоть информацию об отеле почитали бы. С 2022 корпуса 4 word стал 5,по фото прекрасно видно,какие это номера и при бронировании видно разницу в цене между Резорт и ворд,отель бюджетный.И с какой стати отель не должен принимать гостей больше и давать номера резорта гостям, кто заплатил за Ворд? Потом приедут гости резорта и может не оказаться свободных мест. Отель и так идёт на встречу гостям заселяя раньше установленного времени. Не знаю, как вы бронировали,но в любом поисковике это видно и мы при выборе отеля прекрасно это понимали. Вы заплатили за 5, вас туда и заселили. Не понимаю жалобы по поводу цен как за Мальдивы, не думаю,что вас насильно в этот отель тащили,а Турция да,подорожала, очень,у каждого есть выбор. Есть прекрасные отели 5* с более качественным сервисом Rixos, Regnum,Maxx

11:18 28.06.22

Не пойму Ваше сообщение, я делюсь своим мнением по отелю, Вы прочитали комментарий, выдернули какие -то обрывки фраз из контекста. Меня еще в чем-то пытаетесь обвинить. Вот попала на некачественный отель и сервис, об этом собственно и пишу. Вы оставьте свой положительный отзыв, на который поведутся новые туристы. Я прочитала кучу положительных отзывов, в том числе возможно и Ваш, поэтому и попала в такую ситуацию.

15:59 02.07.22

Марина, думала выбрать этот отель, но после Вашего отзыва однозначно нет. Спасибо. Отелю дорожают в разы, а сервис падает(((

11:52 17.07.22

В прошлом году были в отеле 5*. Ехали двумя семьями по 3 человека. В путевках был основной корпус и, точно не помню, но по моему был прописан верхний этаж . Приехали рано, где то в районе 7 утра. Нам сказали, что номеров в основном корпусе нет. Ждите. Через час нам начали предлагать варианты. Сначала на 1 этаже, потом через дорогу, но номера очень маленькие, только на двоих человек. Потом предложили еще часок подождать. Так продолжалось до 12 часов пока мы в очередной раз не подошли. Нам снова было отказано, но после того, как положили 10 $ на стойку, ооо....номера каким то чудом нашлись на 5 этаже и даже соседними оказались)). Одно не понятно, почему в таком большом отеле не работает нормально система бронирования номеров? похоже это выгодно персоналу - дополнительный заработок)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)