АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 6 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 105
Читательский охват: 15637
Фото: 21
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
01.07.22 - 28.07.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3ий раз в этом отеле

Тк в Европу ехать долго и дорого, отдыхаем здесь. Всем советую бронировать осенью, при раннем бронировании, потом цены устремляются в космос... Нас устраивает все, кроме погоды и моря. Погода - часто дожди и шторм на море. Море... Лучше берите коралки, ногам не оч комфортно. Море может быть ужасно грязным, 2 дня оно было в ветках и мусоре (при этом, у отеля голубой флаг). Питание - в этом году прям много рыбы... И сибас и дорадо, сёмга, кета, окунь и тд... Коктейли из автоматов, ну такое... Поэтому люди многие берут отдельно все и сами мешают)) в том году на пляже были отличные бармены, которые всегда спрашивали предпочтения людей! Тортики в кондитерской стоят на "ножках" и поэтому, тёплые... В общем и целом, нам тут нравится. Рекомендую для семей с детьми. ПС: уважаемый отель, пометьте плз в своей системе, что мы уже не 1ый раз, а то второй раз подряд что-то слетает у вас и нам при заезде не предоставляют шампанское)). ПСС: академий для деток уже 3! Цирк, яхтинг и с этого года трекинг! Дочка ходила в цирк, ей очень понравилось! Спасибо преподавателю.

Плюсы отеля
Питание территория номера развлечения для детей
Минусы отеля
Коктейли из автоматов иногда! ну оч грязное море
Добавлено из отеля 19.07.22 07:38 (1 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 24.07.22

Дорогая Ирина!
Благодарим Вас за постоянство выбора «Alean Family Sputnik» и за время, уделенное написанию отзыва! Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями. Мы счастливы узнать, что в целом отдых оставил в Вашей памяти положительные эмоции, несмотря на капризы природы, и Вы остались довольны предоставленным сервисом и услугами отеля. Приятно узнать, что Вы по достоинству оценили вкусное и разнообразное питание, работу персонала, а также наши академии.
Мы одинаково ценим не только комплименты Гостей, но и наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям.
Сожалеем, что наш автоматический бар не смог впечатлить Вас. Ведь в прошлом году для повышения качества обслуживания Гостей было принято решение установить современное оборудование для розлива коктейлей, что позволило нам намного быстрее отпускать продукцию. Многие наши Гости уже отметили скорость приготовления напитков, а также стабильно высокое качество данной услуги. Мы поделились вашим наблюдением с бар-менеджером.
Приносим свои искренние извинения за несвоевременность в предоставлении комплимента при заезде. По причине технического сбоя информация по Вашему статусу в программе лояльности отобразилась некорректно. Для оперативного реагирования на замечания, в нашем отеле располагается служба по работе с Гостями, сотрудники которой всегда готовы исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха.
Будем очень рады приветствовать Вас среди наших Гостей снова. И конечно, мы приложим все усилия, чтобы каждый Ваш приезд дарил море позитивных эмоций!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова

17:39 09.08.22

Я немного общалась с вашей службой по работе с гостями. Очень приятная девушка там работает. А вот в консьерж сервисе... Нет, девушка тоже приятная)), только не владела информацией.. Всего-то надо было шары ребенку заказать. Заказала с 3го раза)) главное, что доставили во время.

21:40 08.01.23

Пишите ещё! И фото обязательно! 😊

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (18)