АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4856
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
02.08.22 - 10.08.22
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

откуда такой рейтинг????

Начну с того, что никогда не писала отзывы, но тут смириться не могу.

Посмотрела видеообзор отеля, прочитала отзывы - все хорошо. купили тур. но все вообще не так!!!! За немалые деньги, такой отдых(((

В августе никому не советую ехать в Египет. жара нереальная. с11до17 находиться на улице нереально. аж дышать нечем. ветерка вообще не было. Это как совет. мне кажется в конце авг-сент будет получше.

а теперь об отеле:

- Заселились в famaly room и 2 дня просили заправить детям кровати пост. бельем, и по-англ и по-русски просила, бесполезно. обещают и никто не приходит. а взять белье не откуда, сама бы заправила. в итоге дети спали с нами на одной кровати. только после ругани на след день заправили. Постель поменяли только 1 раз за 10 дней, и то когда попросили. Убирали каждый день, тут все норм.

- Сервиса НЕТ, вообще никакого, официанты не подходят, иногда принимают заказ и исчезают, в тоге все берём сами, прождав по полчасла. уже ничего и не хочется пить. перчатки не надевают, голыми руками кладут в коктейль фрукты и т.д.

- Еда однообразная и ооочень простая и не вкусная (я лучше дома готовлю), говядина как подошва, не жуется (даже к шеф-повару подходила, толку 0), никаких крабов, красной рыбы, клубники и т.д.(как в отзывах) не было за 9 дней. - Алкоголь ужасный: пиво как моча, вино пить вообще невозможно, крепкие напитки в пластиковых бутылках!!! не пьем, на вкус не знаю.

- Ресторан маленький, на ужин ОЧЕРЕДЬ на несколько метров, т.к. мест не хватает и вход перекрывают. По полчаса стояли в очереди, а на улице жара даже ночью, дышать невозможно, а ты в очереди стоишь((((.

- Мороженное УЖВСНОЕ!!!

- В аля-карт записаться можно только с утра, потом не работает комп, и только в ОДИН!!! Не записывайтесь в итальянский - это просто ужас. никакой связи с Италией нет (мы раньше только там отдыхали, знаю что говорю), в итальянской тоже самое что в основном: еда и обслуживание. Могу только посоветовать азиатский MT (тут еще ничего, суши невкусный, а остальное норм).

- Пляж обычный, очень мелкое море. Пантон не работает, на соседние не пускают. Туалета на пляже НЕТ!!! все ходят в море. {удалено модератором} это жесть. а мама потом спрашивает "ты сделала дело?" капец. такого я еще не видела нигде.

- Аквапарк (4 горки, из них 2 почти не едут) рядом в JM Club. вода мутная, грязная, с запахом, {удалено модератором} (в которых ходят везде и в т.ч. в туалет), потом в этом же купаются в бассейне🤢. Скользко, куча воды на плитке, ковриков нет, дети падают, разбиваются. вода в басике нагревается так, что аж горячая, не охлаждает вообще.

- Анимация тухлая, почти не видно. Чел, который выдает спорт инвентарь, отсутствует, даже поиграть в теннис сложно, потому что просто взять ракетки не у кого.

Единственное: хотела бы поблагодарить Наталью (guestrelations). случайно встретились с ней, она выслушала все это, извинилась, и подарила нам поход в аля-карт MT (мы были записаны в Итал.)

- Аэропорт Шармы это вообще отдельная история. по отлету испытали шок. Как изнасиловали. Персонал аэропорта обращается с нашими людьми как со скотиной, лапают, ковыряются в вещах, орут. Меня вообще отказались осматривать, потому что я не выложила салфетки из кармана, и арабка наорала на меня, чтоб я шла в другую очередь по грязному полу, т.к. обувь надо снимать перед осмотром. такое пренебрежение испытали впервые. Это просто УЖАС. слов даже нет...

Резюме: в общем какие 5*??? мы не придирчивые (на номер пофиг, не меняют белье - ну и ладно, без анимации переживем и др..на что закрывались глаза), но еда и сервис то совсем столовская низкопробнная. про проблемы с животом писать не буду, но это жесть(((( каждый день на смекте. до сих пор прийти в себя не можем. Знали бы что все так, никогда бы сюда не поехали бы с семьёй.

Выброшенные деньги, испорченный отдых !!!

Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв. Никогда не пишу, но тут не сдержалась, худшее где мы были. Отзыв 100% правдивый, все описала как есть. фотки даже не снимали, поэтому выложить нечего(

Всем хорошего отдыха и настроения!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
много (все описано в отзыве)
Добавлено 15.08.22 14:55 (4 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 27.08.22

Абсолютно с тем же самым столкнулись в октябре 2021. Получили сильное отравление вдвоём с женой! Постельное не менялось 9 дней. из-за этого всю спину высыпало у меня и жены, по приезду домой сыпь долго не проходила. Еда невкусная, алякарты ужас (были в двух разных) даже на шведском столе можно найти что-то более вкусное! Официанты игнорируют! Отель не соответствует рейтингу и стоимости! Не вздумайте сюда ехать!

20:47 06.09.22

Уважаемый господин г-ин Павел,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.

Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ибрагим Халил
Генеральный директор курорта

02:10 23.09.22

Совершенно с Вами соглашусь, отдыхала 12 дней с семьёй и в полном ужасе от сервиса, особенно от моего отравления. Даже не думала, что я такая не одна, видимо проблема у них до сих пор и решать они её не собираются, хотя цена не самая дешёвая

18:51 03.10.22

данный отель посещала 4 раза, вообще ни с одним из замечаний не сталкивалась. А-ля карт , возможно не стоит посещать , но нужно давать скидку- Арабы не умеют готовить итальянскую еду. А во взрослом ресторане каждое желание было исполнено, начиная от выноса блюд в номер , заканчивая комплиментами в номер. Анимация-не посещаю. Я была в Египте 27 раз ! и мне есть с чем сравнить, для Египта отель достойный , не считая RIXOS и SCHTEIGENBERGER

14:26 30.10.22

Да, конечно не со всем соглашусь. Но то что сервис отсутствует - это правда, но мне кажется европейцев обслуживают с ног до головы, а мы вот русских прям никак не хотят.

19:45 30.10.22

Возможно,что вам не повезло,но в октябре 2022 года и сервис и питание были просто превосходными.Мне есть с чем сравнивать,я посетила 47 стран.Залы обоих ресторанов огромные.Очередей не видела ни разу,ни за чем.В этот отель хочется вернуться.А то,что обстановка настолько изменилась к лучшему, безусловно ,большая заслуга менеджмента отеля.Что значит нет туалетов на пляже? Их два с обратной стороны баров.Мы русские,но нас обслуживали отлично. Ездить в августе в Египет вообще не стоит-это Африка! Возможно именно жара так повлияла на ваше впечатление от отеля.Рекомендую посетить отель еще раз и уверена,что ваше отношение изменится.

19:51 30.10.22

Я просто не верю , что в 47 странах у вас было такое обслуживание, что в этом отеле показалось очень хорошим! Это ложь, я не был в стольких странах, но любая трёшка в Европе лучше в 1000 раз!

19:49 30.10.22

Возможно вы отдыхали в отелях намного хуже по сервису (без обид), но в этом отеле он отсутствует как класс, либо ваш отзыв заказной!
Расскажите что вам понравилось? Рестораны с однообразной едой и долгим обслуживанием или очереди в основном ресторане? Или говядина которая не жевалась совсем?

22:13 30.10.22

Не стоит обвинять меня в заказных отзывах.Я слишком уважаю себя и своих читателей на разных сайтах,чтобы заниматься такими вещами.О том,что мне понравилось я подробно рассказала в своем отзыве.С другими моими отзывами вы можете ознакомиться на моей странице. Я клянусь,что не видела ни одной очереди и ни за чем.Все было очень свежее и вкусное.Не было у нас однообразной еды.Очень понравились все супы.Были и креветки и крабы,и стейки из лосося ,и манго,и хурма,те блюда,которые мне не нравились,а такие безусловно были, я просто не брала.Плов мне очень понравился.Колбасы я не ем.Я вообще малоежка.Официант Ахмед это отдельная история-он лучший.Я 10 лет проработала в Тресте ресторанов и кафе и знаю,что такое отличное обслуживание и утверждаю,что уровень нашего обслуживания был на высоте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)