АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 191
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июле 2022
21.07.22 - 31.07.22
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом нормальный вариант, но с рядом замечаний

Останавливались в гостинице Park Inn Pulkovskaya с 21 по 31 июля и с 5 по 8 августа 2022 г. В связи с достаточно продолжительным периодом пребывания в этом отеле позволю себе поделиться своим более-менее объективным, непредвзятым мнением.

1. Расположение. Очень нравится Московский район. Гостиница расположена на Московском проспекте, при следовании на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург остановить свой выбор на этом отеле более чем рационально. На автомобиле от гостиницы до центра Санкт-Петербурга 30-40 минут. До ближайшей станции метро 1 км (минут 10-15 пешком).

2. Номера. Почему-то дважды селили на 2 этаже. В целом номера нормальные. Чисто, светло. Но есть и минусы. Во-первых, нельзя включить/выключить кондиционер, выставить температуру в помещении по своему желанию. Летом это серьезная проблема. Во-вторых, в обоих номерах, где мы останавливались - нет душа, только ванная. Сама ванная старовата, наводит на мысли, что когда-то здесь была старая советская гостиница, где могли быть только ванные, потому что в СССР душей не было, так всё и оставили по сей день, решили не обновлять... В-третьих, мало розеток в помещении. В номере 2106 розетка справа к окну вообще не работает. В ванной комнате розетки нет. В-четвертых, номера 2100-2106 очень далеко расположены от лифтового холла. Дойти до лифта минимум 1 минута 40 секунд быстрым шагом. Почему не сделать отдельный лифт для гостей, остановившихся в этих номерах не понятно.

3. Уборка номеров. Убираются нормально, но в один день забыли мешок с мусором прямо в номере. Какой-то осадок нехороший остался - для гостиницы с вывеской "by Radisson" недопустимо. В коридорах персонал не всегда здоровается или делает это очень тихо "через не могу".

4. Ресепшн и сервис. Твёрдое "неудовлетворительно". Сотрудники/сотрудницы на ресепшн не гостеприимны. Разговаривают не учтиво. Передо мной влезла дама, когда я в очереди стоял, стали ее обслуживать, как будто так и должно быть, вместо того, чтобы обратить ее внимание на то, что очередь начинается дальше. Неприятно. На ресепшн стал уточнять работает ли кондиционер и если работает, то почему в номере так жарко. На ресепшн мне сотрудница ответила "может быть, потому что на улице +30? У нас кондиционеры работают на 100%". Хамоватый ответ, не правда ли? При заселении 5 августа сотрудница (Алена) ко мне обратилась по имени, а не по имени и отчеству, при постановке вопроса каким способом я буду оплачивать проживание. Недопустимая фамильярность, на мой взгляд. Больше всего возмутили некоторые сотрудники на завтраке и на ужине, конкретно официант по имени Марат. На завтраке каждый день чего-то не хватало. Кончились бананы, все официанты носятся, никто внимания не обращает. Подошел к одному - попросил принести бананы. Ждал минут пять точно, при этом за дверью на кухню своими глазами видел как один официант наслаждается поеданием банана, пока мы - клиенты - стоим ждем новую пиалу с бананами. Тостер почти не работает в зале, но почему-то никому до этого дела нет... С 5 по 8 августа ни разу не было сырников на завтрак, хотя в июле они были через день. Почти всегда отсутствовал винный уксус. Но "выше всех похвал" официант Марат. Пришли с женой вечером в 21:30 30 июля (отметить день рождения жены хотели) в ресторан Paulaner, что при отеле. На входе официант Марат спрашивает - Вы по меню или на шведский стол? Пробежались окинули взглядом "шведский стол" (950 (!) рублей с человека), первое впечатление (маркетинг пять с плюсом) - супер, согласились. За столами почти никого. Через 5 минут у меня появилась мысль, что "шведский стол" на самом деле представляет собой многое из того, что осталось с завтрака. Аппараты чай/кофе точно принесены из зала, где завтракают. Пива немецкого не попить, конечно. Только идти в бар Paulaner заказывать отдельно. Еда... мы, естественно, ожидали немецкую кухню. Из нее был только картофельный салат. Всё. Остальное - это обыкновенная столовая. При этом все красиво, но в большинстве случаев не съедобно. Куриный суп на троечку и вот картофельный салат. К вниманию гостей - макароны (паста), пересушенный шашлык (есть невозможно, не проглотить), лазанья какая-то... в общем, "настоящая немецкая кухня". И под впечатлением от такого великолепного ужина у меня в 21:50 появляется мысль - а до каких они работают. В 21:55 к нам подходит Марат и спрашивает будем ли мы что-нибудь еще брать, потому что в 22:00 они закрываются. Я еле сдержался. Мы в 21:35 оплачиваем шведский стол на 1900 рублей и у нас на него 25 минут? Это что за сервис? Ужин и день рождения жены были, конечно, испорчены. Пришлось переместиться в сам ресторан, оставив это "вкуснейшую еду" на столе. Почувствовал себя, что только что тебя развели на 1900 рублей. "Приятного аппетита". Для гостиницы с названием "...by Radisson" такие ситуации, конечно, абсолютно непозволительны.

5. Парковка. Напротив гостиницы большая парковка. Но она не охраняемая. Полагаю, что гостиница могла бы хотя бы ее часть закрыть под шлагбаум для своих клиентов.

6. В чеке за проживание в графе организация указано ООО "Гостиница "Пулковская". На фасаде здания отеля Park Inn by Radisson не указано. Возникают мысли - а точно ли этот отель имеет отношение к Park Inn by Radisson? Или раньше имел, а сейчас остались "заслуги былых дней", которые привлекают многочисленных гостей, любящих качественные западные сетевые гостиничные сети. Этот вопрос остался открытым.

7. Итого: несмотря на обозначенный мной негатив, требующий "работы над ошибками", отель в целом - хороший, большой, вместительный. Расположение, ценовая политика и наличие бесплатной парковки его сильные стороны. Остановимся ли тут в следующий раз - пока не знаю. Поживем - увидим.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Кирилл Петров оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Статус отеля западной гостиничной сети
Минусы отеля
сервис
Добавлено 17.08.22 15:06 (5 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 23.08.22

Уважаемый Гость,
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и так конкретно расписали все плюсы, которые Вы для себя отметили во время проживания в нашем отеле. Все комментарии и отзывы, поступающие в отель, от всех гостей, анализируются подробнейшим образом, с последующей проработкой всех деталей, а так же, с внесением соответствующего комментария в профайл гостя, для того, чтобы факт обращения не остался незамеченным. Ваши комментарии переданы руководителям упомянутых Вами служб. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить Ваше мнение о нашем отеле, а мы со своей стороны, приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит, прошел безукоризненно.
С Наилучшими пожеланиями,
Родерик Смит,
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация