АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 12
Читательский охват: 11505
Фото: 73
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
09.08.22 - 21.08.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плесень в номерах

Туроператор принудительно за 3 дня до поездки заменил нам отель на этот. Предложил клубный номер Бегонвиль еле нашли информацию по номеру, оказывается это бунгало, двухкомнатный. Сами бунгало двухэтажные, расположены по всему отелю, по 4 номера на этаж. От 1-комнатных, до семейных делюкс с маленькой спальной на чердаке. Бунгало старенькие, кондиционеры Siemens, окна двери деревянные.

По приезду мы решили поменять на двухкомнатный Family, номер побольше и "реновация" была в 2017 году, то есть вроде новая мебель и матрасы. Но доплату запросили 650 евро! Отказались и поехали в наш номер на 1 этаже. По приезду везде воняло плесенью, хотя номер выглядел не так старо. На ресепшене долго думали, утверждая, что нет свободных номеров. Жить в номере с детьми и каждый день дышать плесенью, как то не хотелось.

Потом все-таки дали номер 2820 на втором этаже. В номере не воняло. Общая обстановка нормальная, если не обращать внимания на ржавые косяки. Первый раз на отдыхе в Турции пришлось спать с кондиционером. Потому что если открыть окна, залетает куча комаров. Сеток на окнах и и дверях конечно нет. Повезло что кондиционер не пах и работал не шумно.

Интернет работает по всему отелю (двум отелям), на всех устройствах, но скорость маленькая до 1-2 мегабит.

Браслетов нет, если нужно выходить за территорию, обратно пустят по карточке от номера, дают их сразу две.

Пляжные полотенца бесплатно по карточкам.

Питаться и пользоваться всей инфраструктурой можно в двух отелях сразу.

Найдите на карте отеля свой бунгало и запомните где он, чтобы не потеряться.

Кормили очень вкусно, рыба была даже на завтрак. Фрукты все, включая бананы. Мясо тоже всегда было, говядина, баранина и индейка в разных вариациях.

Пиво - Туборг голд везде, даже 2 бутылки каждый день в бесплатном мини баре в номере. Алкоголь есть и импортный, делают коктейли. Один минус - вино все сухое! белое, красное и розовое.

Мороженое бесплатно с обеда до вечера.

Шиша по 400 лир,

ресторан алякарт брали бесплатный турецкий. впечатления так себе, тоже самое можно и в обычном ресторане найти.

Время проводили в основном в бассейнах и аквапарке, так как в море были волны.

Если выходить из отеля со стороны соседнего Turan Prince, то там A101, Бим, Сок. Карты мир принимают. Там же банкоматы, остановка, такси. Можно доехать за лиры на автобусе до Манавгата (автовокзал) и там пересесть на другой автобус до Нова Молла. Но вся эта дорога займет 1,5 часа. Проще на такси за 15-20 долларов сразу доехать (300 лир мы отдали за такси). Обратно также. В старый сиде подороже - 400 лир.

Под конец отдыха попали на детский фестиваль в отеле Kids Fest (вроде 1 раз в несколько недель проводится) там были детские батуты, развлечения, угощения (сладкое+клубника)

Сложилось впечатление, что отели Sunrise и Starlight строили в 80-х, когда был популярен теннис, гольф и кони. Но современным людям это не надо. Поэтому на теннисных полях растут растения, а поле для гольфа пустует. Решили достроить колонны и проводить международные конференции, но с короновирусом это тоже заглохло.

Итого - не смотря на минусы заселения, могу порекомендовать отель. Это первый отель, в который я возможно вернулся бы.

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

SamBell оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.08.22 09:15 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 20.11.23

Уважаемые гости,
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за отзыв в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!
Все отзывы, пожелания и предложения рассматриваются руководством отеля.
Благодаря Вашим отзывам, мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Желаем Вам всего найлучшего.
С Уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SamBell (12)