АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 341
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
25.08.22 - 31.08.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разрекламированный туроператорами по Абхазии

Дорога в глэмпинг как отдельный аттракцион. В официальных источниках заявленная отдаленность от моря 4 км. Это действительно так, но имейте ввиду что если вы едете на своём транспорте добраться туда не так просто. Горная извилистая дорога в огромных ямах и колдобинах, указателей по пути нет, в оффлайн картах адрес не бьется. Тихим ходом без потерь для Вашего авто дорога займёт минут 25. В отеле заявлен трансфер, он действительно ходит дважды в день. Представляет собой переоборудованную маршрутку марки хёнде без окон, соответственно о комфорте речи быть не может. При большой загруженности отеля людям приходится ехать стоя.

Размещение в отеле.

Размещают гостей в тент-домах. Задумка хорошая. Вся мебель и сантехника новая, выглядит дом прикольно. Учтите что о приватности не может идти речи, слышимость с соседними домиками прекраснейшая. Самый возмутительный факт заключается в том, что каждую ночь до самого утра выключают и включают свет. Бывает свет выключают и днём, зарядить телефон, вскипятить чайник, включить кондиционер не получится.

Территория отеля.

Вот как-то недоделано. Повсюду лежит строительный мусор, даже возле бассейна навалены доски. На территории постоянно пасутся лошади и коровы, экскременты никто не убирает, высока вероятность немного испортить обувь.

Работа персонала.

На ежедневную уборку можете не рассчитывать, ее не будет. Выносят мусор, иногда по требованию. Высок риск остаться без туалетной бумаги, запасайтесь. Анимация на твёрдую 3.

Питание.

Действительно очень вкусно-5.

Екатерина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Дорога в отель отключения света
Добавлено 03.09.22 19:24 (1 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:28 24.06.23

Уважаемая Екатерина!

Спасибо Вам за то, что Вы остановили свой выбор на Garuda Glamping Abkhazia и за время, которое Вы посвятили оценке отеля по итогам проживания.
Каждый отзыв гостя для нас действительно вклад в наше развитие и ценная обратная связь, которая позволяет нам устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис.

Нам искренне жаль, что проживание оставило у Вас неприятные впечатления. К сожалению, мы не смогли найти детали Вашего бронирования, чтобы полноценно разобраться в сложившейся ситуации.
Безусловно некоторые перечисленные нюансы, с которыми Вы столкнулись не соответствуют тем стандартам сервиса, которые мы стремимся соблюдать.

К нашему сожалению, в Абхазии случаются отключения центрального электричества и воды, именно поэтому мы установили автономный генератор и автономное водоснабжение, теперь вопрос общего отключения коммуникаций никак не беспокоит наших любимых гостей!

Действительно дорога к нашему глэмпингу, расположенному среди Кавказских гор и в чаще густого сказочного леса, не всегда может оправдать ожидания наших гостей. Мы сосредоточены на этом вопросе и прилагаем все усилия для его скорейшего решения. Ремонт всей проселочной дороги утвержден в бюджет на предстоящий сезон. Геоточка глэмпинга добавлена на яндекс карты и теперь нас найти проще.
Автобус-кабриолет , который доставляет к морю пришелся по вкусу многим нашим гостям, сожалеем, что ваши ожидания не оправданы, в пик сезона при большой загрузке шаттл делает по 2 рейса чтобы все гости могли добраться до моря с комфортом.

Мы приняли во внимание ваши замечания относительно отсутствия сейфов, и установили в каждом бунгало вместительный сейф для ноутбуков и других ценных вещей.
Позвольте отметить, что строительные работы полностью завершены, зона бассейна расширилась, появились раздевалки и уборные, а так же на бассейне работает бар!
Однако уборка в номерах по нашим стандартам производится ежедневно и все средства гигиены стабильно обновляются, в ином случае всегда можно обратится к администратору для оперативного решения подобных вопросов.
Мы имеем многолетний опыт привлечения профессиональных аниматоров в других отелях нашей сети, и никаких нареканий относительно их работы никогда не получали, мы обратим дополнительное внимание к этому вопросу.
Благодарим Вас за высокую оценку качества питания!
Очень надеемся, что у нас будет еще одна возможность, чтобы вернуть Ваше расположение к нашему Отелю и лояльность к нашей компании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)