Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
августе 2022
- Рекомендую отель
29.08.22 - 05.09.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель в который хочется вернуться
Доброе время суток.
До отеля добирались почти 2 часа.
Перед поездкой списывалась с представителем отеля и мои пожеланию по номеру были удовлетворены, за что большое спасибо!
Номер 140 с балконом , с видом на гору и частично на море. В номере всё необходимое есть : пополняемый мини бар, халаты и тапочки, гель для душа, шампунь и кондиционер, лосьон для тела, чайник , чай и кофе.
Уборка номера каждый день. Качественная.
Территория зелёная, компактная, но можно прогуляться.
По питанию всё отлично! Расписывать не буду. Высказывание в предыдущих отзывах ,, голодными не останетесь’’ , не приемлемо к этому отелю. Всё очень вкусно и разнообразно.
Хороший алкоголь, вкусные коктейли. Правда надо просить барменов налить импортный алкоголь.
Персонал очень приветливый, очень стараются сделать ваш отдых отличным!
Море шикарное. Вход в море камушки, я всегда в коралловых тапочках, босиком мне больно.Пляж большой и лежаков на всех хватает. Много было написано про пляжные зонтики. Так вот моё мнение, что зонтики обычные плетёные как и в других отелях и странах. Я использую всегда spf 50 и не сгораю под такими зонтиками. Пляжные полотенца можно менять в течении дня.
У бассейна и у баров холодильники с айраном и бутилированной водой. Мороженое с 12 до 16 в упаковке и шарики на выбор в рожок.
Хочу отметить работу guest service Виктории. Я упомянула о годовщине нашей свадьбы и нам в номер приносили ( аж 2 раза ) фрукты и вино, а в ресторане a la carte нам устроили незабываемый ужин с очень красивым оформлением стола и поздравлением от сотрудников. Это очень приятно и говорит о высоком профессионализме и об индивидуальном подходе к каждому туристу.
Анимация хорошая.
На территории много кошечек. Всех кормили по расписанию)))
А ещё есть ёжики, выходят на лужайку ближе к ночи.
На речке слева от отеля водятся черепахи, которые любят колбасу))) и много рыбок.
Понравилась морская прогулка на катере. Купались на мелководье с песчаным дном и искали морских звёзд. Капитан нашёл и все фоткались, но делали всё по правилам, чтобы они не умерли на воздухе. Быстренько фото и их в воду.
Затем купались на глубине и видели большую черепаху. Рекомендую поездку. 40$ с человека и 2 часа удовольствия.
Спасибо всему персоналу за наш отдых!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Екатерина оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.09.22
11:05
(2 273 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:09 06.09.22
Уважаемая Екатерина,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
12:47 19.09.22
Мы с вами были в одно время. Питание ужасное еле дотягивает до 3*. У всех спрашивали, как вам еда, все отдыхающие отвечали не очень.
С каждым годом отдых дорожает, а качество обслуживания падает. Своим отзывом вы только помогаете отелю, что нужно не повышать качество оказанных услуг, а просто накручивать свой рейтинг. Нам Виктория, которую вы хвалите, предлагала оплатить павильон на пляже за удаление плохого отзыва и тоже присылала шампанское и фрукты, купоны во все а-ля карт, мерч.
Вы уже уехали из отеля зачем пишите хороший отзыв? Вам больше ничего не подарят.
08:37 20.09.22
Я написала свое личное мнение. Мне лично и моему мужу понравилось все и с кем мы общались, тоже все нравилось! Мы много где отдыхали и есть с чем сравнить. Как можно питанию поставить 3? За что? Что вам не хватало? А то что дорого, так сейчас дорого везде. И в нынешних реалиях это не дорого, хотите омаров, тогда платите от 500000₽ за отдых.
Добавить комментарий
Добавить комментарий