АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.15
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 10
Читательский охват: 18694
Фото: 93
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
31.08.22 - 06.09.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мягко говоря «отель» Smart holiday

Всегда пишу отзывы, зачастую через какое-то время. Сейчас решила написать сразу, так сказать по горячим следам, как предостережение будущим «счастливцам».

Тур был приобретён и оплачен в отель Risa Hotel 4*. В день заезда привезли в Risa, но затем перевезли в данное помещение - «отель».

Сотрудниками турфирмы Анекс тур дано разъяснение, что произошла двойная резервация, но о какой двойной резервации идёт речь, когда по приезду в Smart выяснилось, что нас таких не одна и даже не три семьи!!!

Но сейчас не об этом- отель.

Условия для проживания отвратительные!

Начиная от отсутствия постельных принадлежностей и средств личной гигиены, заканчивая сервисом.

В том числе: унитаз тек, полы помыли только на третий день (больше уборки не было, видать плановая), грязь невозможная, шкаф сломан, замок от двери держался на «честном слове», с потолка в душе бежала вода, лейка текла в разные стороны, телевизор не работал (шнур обрезан)- им конечно никогда и не пользуемся, но всё равно пишу, вдруг кому-то важно. Кондиционер (их по одному в каждой комнате) включался через раз и при работе вода от него бежала по стене (прямо на спинку кровати), полотенец 2, нас трое, покрывал для сна одно- нас трое! Был сейф как бонус)

Позиционируют себя как 4* (в этом нас уверял персонал и представители туроператора, но на сайтах другая информация), но ребята, там и трёх нет.

Оплачен номер с балконом или террасой, по факту- два окна в стену!

Wi-fi Здесь он только в ресторане, очень слабый и появился на третий день в обед, пока самостоятельно не решили этот вопрос с местным персоналом. Логин -номер Вашего паспорта без серии, пароль- номер комнаты. Но! Товарищи на ресепшене сначала должны занести эти данные в систему! Обязательно проверяйте! Нам 2 дня говорили, что проблема у нас (у всех разом), на третий день оказалось- что нас нет в системе и даже когда внесли данные- оказалось, что внесли данные паспорта не мои (на меня оформлен ваучер), а моего ребёнка (тоже проживающего в номере со мной).

После обращения на горячую линию Анекс тур, специалист сказал, что с вами свяжутся для решения всех вопросов. По факту- это отельный гид, который ничем не помог.

После встречи с отельным гидом от турфирмы- он обещал заменить номер и решить все проблемы с номером!

По факту ничего сделано не было, сами оббивали пороги ресепшена- на третий день хоть полотенце выбили и нам помыли пол в номере, и всё!!! Остальное по прежнему осталось пропущенным сквозь уши! В итоге дабы не портить себе окончательно отпуск- нашли кандейку с их «запасами» (полотенца, белье, мыльно-рыльное) и ходили меняли и брали все сами.

При этом каждый раз персонал внимательно слушает, говорит, что всё будет сделано (кран отвалился в раковине), по факту- люди меняются, ничего не делается.

В результате всех «переговоров» гид Предложил писать претензию (что и сделано) и самостоятельно подобрать замену отеля. Из предложенных нами отелей, было одобрено только с доплатой, в остальных даже мест не было (со слов гида).

На третий день вообще произошла из ряда вон выходящая ситуация: согласно концепции отеля ужин проходит до 21.30, придя к 21.00 в отель - обнаружили лишь пустые прилавки, еда была убрана, ужин окончен! Мы вынуждены были голодными лечь спать!!! И это «всё включено»?! Напомню, что мы приехали с ребёнком!!! Естественно мы «выразили своё недовольство». Каково было наше удивление, когда на утро следующего дня в табличке с расписанием приема пищи произошли изменения- 21.30 магическим образом превратились в 21.00!

И да, анимации нет никакой, пляжа своего нет, предоставляются места на третей линии лежаков при пляжном ресторане Alora Beach, перед пляжем ресторана Roys Beach (не пройдёте мимо- там в море качели стоят, розовые и серые поролоновые лежаки), соответственно полотенец пляжных тоже, если вдруг всё таки надумаете- берите с собой!

Море классное, но это заслуга не отеля.

В оправдание отеля- питание единообразное, но нормальное. Хотелось бы больше фруктов: были только яблоки, сливы и арбуз. Месторасположение отличное, рядом куча ресторанов, ночных клубов, транспортная доступность развита (в минуте ходьбы остановка маршруток).

Всегда пишу отзывы, и всегда говорю про отпускной настрой, что приехали на море, а не в отель и всё такое подобное, и в этот раз я себя настраивала аналогично! Но! Некому его не рекомендую и сама бы его не купила никогда. Отрицательные отзывы - правдивы.

Я всегда соглашаюсь с тем, что и туристы отчасти виноваты в убогом состоянии отелей, но в данном случае это вопиющее неуважение к туристам в надежде, что перекантуются как-нибудь!

Возможно много эмоций, но уж извиняйте по другому не смогла.

Пишу ИМХО.

Александра оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.5 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение
Минусы отеля
Грязь персонал сервис
Добавлено 07.09.22 15:24 (4 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 26.03.23

Была там в 2021,грязи не было,еда хорошая,персонал отличный,может все поменялось,отель поменял хозяина,работает ли там Мухамед? менеджерресторана,хорошо говорит на русском?

10:27 30.03.23

Не знаю кто такой Мухамед и работает ли он там на сегодняшний день.
Менеджер ресторана если и говорит по-русски, то делает вид, что не понимает.

07:06 29.06.23

Мухамед работал Эйкене 2 года назад,потом его поменяли на Смарт,но это другой отель,у них теперь один хозяин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (20)