АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 7499
Фото: 1
Отдыхал Парой в
августе 2022
21.08.22 - 28.08.22
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель рекомендую к посещению

Август 2022.

Постараюсь ответить на самые частые вопросы)

Отзыв субъективный, не искали минусов = просто отдыхали)

1. Перелет Red Wengs:

Туда - без задержек, все четко и по графику. Самолет явно не новый, за 5.45 полета кормление не предусмотрено) Только вода либо еда по меню за нескромные деньги. Да и качество так себе.

Обратно: без задержек, все четко и по графику. Самолет тот же, еда не предусмотрена, а то что по меню - закончилось еще в бизнес классе)) В аэропорт ехать 10 минут, забирают за 4,5 часа! Обусловлено это Жестким шмоном в аэропорту. Проверяют всё и всех из РФ. Продлилось это мероприятие часа 3, оставшийся часик можно покурить в курилке)

2. Отель:

Заселение: Тут были проблемы. При покупке тура у туи я доплачивала за номер с видом на басик или сад, по приезду таких номеров не оказалось и нас поселили в номер на 2-ом этаже с видом на стену и одноэтажное здание, а также грязными простынями) Конечно, с улыбкой, попросила номер поменять. Часа 1,5 мы сидели и ждали пока этот вопрос решиться. В итоге нас попросили подождать до 14 часов следующего дня. Уборку произвели спустя часа 3-4 правда. Подождали, без скандалов. На следующий день номер новый выдали) Номер, но мой взгляд, без претензий. Кондей работал тихо как часы. Огромная кровать с супер удобными подушками и матрасом. Уборная с ванной. В общем все ок. У нас был первый этаж с видом на сад и бассейн для детей, супер тихое место так как детей а отеле нет). Убирали хорошо, каждый день. Оставляйте чай и вам будут еще крутить всяких животных) Это мило). Из субъективных минусов: очень плохо ловит вайфай, кстати и про территорию скажу тоже самое. Это проблема отеля. Проблемы с номерами были не только у нас, отель небольшой - часто в стопе. Без скандалов все довольно быстро переделывают.

Наполнение номера: НЕТ тапочек, халатов, мыло принесли на 2-ой день, нет гигиенических штук типа палочек ушных и ватных дисков, утюга нет, HDMI не работает. Зато есть фен) Ну собственно это 4* так что конечно от 5* отличается.

Еда: пушка, мне все понравилась, мужчина вообще был в восторге. Много мяса, рыба каждый день, фрукты, хороший кофе. В общем еда хорошая, разнообразная, за 9 дней не надоела) Ходили в разные аля карт - самый топ это Египетский, приходите туда голодными)) Остальные не впечатлили.

Море/Пляж:

Отель на второй линии, на мой взгляд даже на третьей)) Короче до моря 10 минут пешком и никак не 3-5) С 7.30 - 18.00 возит Бип (автобус) каждые 15 минут-ехать 2 минуты. Проблем в этом не увидели.

Само море это именно то, что там бесспорно самое лучшее! Риф просто пушка! Живой, красочный, много разных рыб. Я в Египте раз 8 была и этот риф топ 3, а то и топ 2)) Проблем с погодой не было так что купались каждый день) Берите дайвинг, тут он один из лучших, покрасивее Рас Мухамеда это точно.

Пляж: да хороший пляж, у нас нареканий нет вообще) Пантон длинный, вход с пантона. С берега не разрешают. Пляж и для 5-ки и для 4-ки один.

На пляже Remal Beach хорошая кальянная, ну как) не лучше чем Дома, но если курите то сойдет) К концу отдыха даже на 4 оценивали)). Около пляжная территория Ремал Бич имеет бар для проживающих в Ремал Резорт так что без воды и снеков не останетесь) Есть магазины какие-то и дайвинг центр. Все остальное для пользования по ALL проживающих в 4 вроде как запрещено. Но на самом деле там больше и нечего делать) Главный ресторан 5-ки да их ресепшен. Так что в соотношении получается как 40% наша территория и 60% их))

Анимация: она точно есть) и в Бич и в Резорт. Посещать можно любую и в любом из Ремал. Мы не ходили так как чилили по своей программе. Многие отзывались положительно.

Город: Сохо рядом 5$ в одну сторону. Наама Бэй 10$ в одну сторону. Старый город (рынок) 10/12$ в одну сторону.

Экскурсии и гид: Библио Глобус.

Ну что могу сказать)) и тут у нас подход "Листочка" был, с улыбкой как говорится)

Взяли 2 экскурсии: Рас Мухамед на лодке и квадрики на рассвете.

По первой: Из трех коротких высадок понравилась только одна и то, дебильный фатограф совал свой фотик прямо в нос причем и на суше и под водой! Вторая остановка- беспонтовый островок, абсолютно пустой и бездушный с кучей народу. Далее обед на котором мы получаем легкое отравление, причем и я и молодой человек и еще девушка (встретились в аэропорту потом с ней). Не умерли, но на энторос геле и угле посидеть пришлось. Берите кстати с собой на всякий случай подобные таблетки. И третья остановка - ну просто шлак! за такое можно организаторам Библика в лицо плюнуть. Мусор плавает прямо там куда вас высаживают, мертвое место. Короче это называется лишь бы отвяли. По приезду в порт про нас просто забывает автобус и мы стоим 30 минут на парковке толпой (жара 45). Ах да и главное) это стоит 49$ c человека))

Вторая на квадриках (35$ человек) понравилась, действительно прикольно, встретили рассвет, очень романтично. Правда библики должны были в отель за нами приехать в 4 утра а приехали в 4.45) и все мы делали быстрее в 3 раза чтобы не упустить рассвет, но в общем понравилось. Скажу точно, цены сильно выросли на экскурсии и они явно завышены. Дешевле квадриков нет ничего. Сейчас возят из морских только в Рас Мухамед - остров Тиран отдали Ливии, больше это не Египет. Средняя цена на человека 80$ одна экскурсия.

Итог:

По большому счету к отелю нет претензий, да косяки есть, но они есть у всех. Относитесь нормально и просто стойте на своем с улыбкой)

Отель рекомендую и парам и на потусить. Потусить уж точно получится как минимум за счет возможностей посещать и Ремал Бич и Альбатрос и Барон) Ах да, забыла, да это возможно! между отелями свой променад по которому все гуляют. В каждом отеле своя туса, но после заката уже и не разобрать кто с какого отеля)) на территории барона есть рынок, там можно пошопится)) Также целых 2 аптеки, ну на всякий случай).

Море просто пушка! не тратьте денег на рас Мухамет оно того не стоит!!!!

Вернемся ли мы в РемалРезорт....Наверное если только захотим немного сэкономить) Следующим местом дислокации выбрали Барон)

Ответ оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
МОРЕ хорошая и разнообразная еда можно гулять по территории нескольких отелей нет детей
Минусы отеля
Но есть подростки лет по 18)) Хотя их не много)
Добавлено 14.09.22 22:28 (6 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 18.09.22

сколько будет стоить с видом на бассейн? при договоре с чел на рецепции

22:40 18.09.22

Добрый вечер. Лично я не знаю, я покупала номер при покупке тура.

17:26 19.09.22

Уважаемая Гостья,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

12:22 23.09.22

Уважаемая Гостья,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

22:55 23.09.22

Ольга, огромная просьба , посодействовать с уборкой номера. Вчера заселили гостей в грязный номер, весь в чужих волосах на полу, в ванной,на кровати. Ребята сходили на ресепшн,сказали об этом, им пообещали убрать номер, но так и не убрали. Сегодня ситуация повторилась - номер не убрали, вернее только сделали вид уборки, а именно, только застелили кровать. Пол и ванная как были грязными , так и остались, постельное белье так же не поменяли, оно осталось грязным от предыдущих гостей. Это что же за уборщик такой! Если ему не нравится его работа, то зачем он здесь работает? Просьба сменить уборщика и убрать номер. Надеемся на ваше содействие и просьба довести до руководства о халатном отношении к работе уборщика. Не менять постель после предыдущих гостей и не убрать волосы, это как то слишком, выбирали данный отель из за сети Санрайз, которую любим и были уже в Кристал бей и Арабия бич, не ожидали такого здесь. Просьбы ребят в отеле по поводу уборки игнорят.

12:15 24.09.22

Уважаемая Нина,
Приветствуем Вас из солнечного SUNRISE Remal Resort
Благодарим за обращение. Представитель отеля свяжется с гостями для решения этого вопроса

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время

18:56 24.09.22

Спасибо за быстрое реагирование и решение данного вопроса. Очень приятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ответ (5)