АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 136
Фото: 1
136
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
16.09.22 - 18.09.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Проживание в отеле с 16 по 18 сентября 2022 года (семья с двумя детьми, два двухместных номера 230 и 235). Имеем большой опыт путешествий и проживания в разных отелях России и за рубежом. Посещение Курорта Красная Пахра (село Красное) было полностью испорчено отвратительным обслуживанием, негибким бестолковым персоналом и некачественным предоставлением оказываемых услуг (услуги бассейна, спа-процедур, массажа, питание). Коротко о плюсах: ухоженная территория санатория, достойные и чистые номера.

Далее информация о полном провале данного заведения, которое позиционирует себя как лучший санаторно-курортном комплекс.

1. БАССЕЙН НЕ РАБОТАЛ. При заезде на ресепшен нас встретили объявлением «Уважаемые гости! В субботу и воскресенье с 08:00 до 13:00 бассейн будет закрыт на видеосъемку». Надо заметить, что ни в субботу, ни в воскресенье бассейн так и не заработал в 13:00. В воскресенье обещали открыть в 15:00, но мы не дождались. Время выезда из отеля 14:00. Персонал Курорта Красной Пахры накануне заезда не забыл напомнить о брони и об оплате, но УМЫШЛЕННО УМОЛЧАЛ о запланированных съемках фильма и как следствие неработающем бассейне для отдыхающих. Не оставив нам возможности отказаться от брони, изменить свои планы и поменять Курорт Красная Пахра на более достойный отель, где отвечают за перечень всех оказываемых услуг. Неограниченная возможность посещения бассейна с детьми была для нас основным критерием при выборе отеля.

По факту руководство Курорта Красная Пахра обогатилось за эти выходные дважды: на предоставлении территории бассейна в пользование киносъемочной компании и на всех гостях, которые пытались отдохнуть 17 и 18 сентября 2022 года, но безрезультатно. Надо отметить, что основной контингент гостей Курорта Красная Пахра - это пожилые и беспомощные пенсионеры, которые боятся спорить с наглым персоналом и отстаивать свои интересы.

Работником 2022 года предлагаю назначить на Курорте Красная Пахра дежурного менеджера Муравьёву Татьяну Фёдоровну, которая разъяснила возмущенным гостям, что бассейн - это бесплатная услуга, которая не входит в стоимость проживания, а соответственно необязательна к предоставлению. Из чего можно сделать вывод, что и проживание в отеле необязательное условие для свободного ежедневного посещения бассейна в неограниченном количестве! И это прекрасная новость для жителей всех окрестных районов! Вход свободный!

Информация о том, что бассейн бесплатная услуга и что бассейн будет закрыт на время проведения съемок фильма на официальном сайте отсутствует. Муравьева Татьяна Фёдоровна сперва позиционировала себя как руководство пансионата, а потом вспомнила, что руководство в отпуске.

2. МАССАЖ ЗА 10 МИНУТ. «Курорт «Красная Пахра» предлагает обширную коллекцию расслабляющих, оздоровительных и корректирующих СПА-процедур». Записаться заранее на процедуру/массаж невозможно. До заезда по телефону администратор уверяет, что проблем с записью не будет, т.к. мастеров массажа очень много: «не переживайте, на всех хватит». По факту, переживать все-таки стоило. Запись на субботу и воскресенье невозможна. Работают всего два мастера, которых физически не хватает на всех желающих. При долгом поиске, администратор нашел окошко на 10 минут (!!!) для проведение массажа одной зоны. Думала – это шутка. Но оказалось, что это стандартная практика. Напомню, что основной контингент гостей Курорта Красная Пахра - это пожилые и беспомощные пенсионеры, которые боятся спорить с наглым персоналом и отстаивать свои интересы. Мне удалось из окошек насобирать массаж на 35 мин, уверена не всем так везет. Прайс – это отдельный вид удовольствия, похож на мясную лавку с расчлененкой: левая голень, правое бедро и пр. Стоимость массажа спины 25 мин 2 450 руб. (воротниковая зона + поясничный отдел, массаж между этими зонами в стоимость не входит).

3. ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Брали 2 двухместных номера. У детей в номере 230 горячей воды не было: летняя/прохладная – да, помыться и согреться – нет. Спустившись на ресепшн меня уже встречали вопросом «Что? Горячей воды нет? Мы занимаемся этим». Судя по тому, что дети все дни мылись в нашем номере 235 персонал курорта до сих пор занимается этим вопросом. В нашем номере горячая вода была только к вечеру. Её приходилось долго сливать, порой до 30 минут. Утром помыться не удавалось. Ходить, просить, звонить можно было бесконечно – персонал даже не пытается спасти репутацию учреждения, в котором работают. Судя по всему, руководство Курорта Красная Пахра прекрасно знает, локально решить эту проблему не может, менять всю систему не считает нужным. Сложилось стойкое ощущение, что за отдыхающих здесь никто не держится: бесконечный конвейер из беспомощных и бесправных гостей.

4. СКУДНОЕ И ДЕШЕВОЕ ПИТАНИЕ, ОТВРАТНЫЙ АЛКОГОЛЬ. В субботу на ужин предлагают бесплатное красное и белое вино в неограниченном количестве. Звучит заманчиво, на деле это не вино. Это винный продукт, сладкая сивуха, отвратного вкуса, состава и запаха. Чем поить этим пойлом гостей неограниченно, не лучше ли заменить одним бокалом качественного вина/шампанского? На завтрак в воскресенье подают шампанское. По факту это тот же самый винный продукт, разлитый в бокалы для шампанского. Еда вторично перерабатывается. Выпечка несвежая и несъеденная подается на следующий день, снова и снова. Это касается и остальных блюд. Несъеденные котлеты с горохом (они изначально было непрезентабельны) с ужина (суббота) стали говяжьим люля-кебабом в детском меня за обедом (воскресенье). Питание – один большой жирный минус на Курорте Красная Пахра.

5. НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО. Равнодушный и бесполезный персонал, специфический затхлый запах в коридорах и медицинских помещениях, неоправданные надежды на отличный семейный отдых, отдельное разочарование за детей, беспомощных стариков (на ресепшене при оплате наличными за процедуры, администратор отказалась принимать у пенсионера купюру 5000 руб. со словами «где хотите, там и меняйте, у меня сдачи нет»), укладка плитки и проведение шумных ремонтных работ на территории Курорта Красная Пахра в выходные дни.

Фото туриста отеля

Прочее

Надежда Павловская оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория номера
Минусы отеля
всё остальное: сервис персонал неработающий бассейн отсутствие горячей воды невозможность записаться на массаж ужасное питание и отвратный бесплатный алкоголь затхлый запах проведение ремонтных работ проблемы с кондиционером испорченное настроение.
Добавлено 21.09.22 15:35 (6 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация