АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3146
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
01.09.22 - 13.09.22
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти испорченный отдых!!!

Добрый день, начну с того, что мы максимально некапризные туристы и это первый наш негативный отзыв за весь многолетний «стаж путешественника»..

Давайте по порядку:

Заезд в отель - тут все очень быстро: сначала нас заселили на 3 этаж в Бунгало, мы сразу пришли на ресепшен и сказали, что с ребёнком 1,5 лет и коляской - это ужас таскаться постоянно на 3ий этаж без лифта и нас очень оперативно переселили в номер на 1 этаже, но товарищи …Жить в Бунгало - это убитые номера, ужасная Уборка, вид на деревья вокруг и 500 метров до моря - учитывайте это при покупке тура, если захотите его вообще покупать..мы за свой отдали 220 тысяч на 12 ночей! (2 взрослых и младенец).

Многие пишут, что где Бунгало - там тишина и с детками там хорошо - нельзя не согласиться, НО мы приехали в Район Кемер и хотим видеть горы и мы приехали в отель на 1ой линии и хотим быть к морю ближе, а эти Бунгало продают по цене отеля на 1ой линии, а по факту они находятся через дорогу, т.е. на 2ой - просто продавайте их тогда по более низким ценам!

Еда - обычная, без изысков, единственный момент у нашей семьи началось расстройство желудков и два дня лечились в номере, но, что это не вирус точно сказать не можем, поэтому «грешить» на еду не будем.

Пляж и море - море шикарное и пляж довольно приличный(береговая линия сама очень не большая, и шезлонги стоят достаточно близко друг к другу), сотрудники отеля регулярно убирают мусор, единственный момент - туристы занимают лежаки с восходом солнца и если прийти на пляж в 10:00 - трудно найти свободные места..

Персонал - мы столкнулись с менеджером по работе с гостями (Марина) и начальником охраны - так вот - помощи и заботы по отношению к туристам нет.

У нас произошла неприятная ситуация - из кошелка украли 100$ ( кошелёк был убран в прикроватную тумбочку, да да, не в сейф), но кража есть и мы об этом сообщили - на ресепшене отнеслись вежливо и попросили описать ситуацию на бумаге и подойти утром, так вот - утром никто из сотрудников отеля не извинился за такой неприятный случай и не старался помочь - говорят опросили сотрудников, никто не брал ( а кто признается?))), сказали такой случай первый и надо класть деньги в сейф..и тут мы с супругом стали читать отзывы…про воровство из сейфов много отзывов - это тут вообще норма (да да, вызывают полицию и на этом все, никто проблему не решает), про грязь в номерах…про отношение к туристам…

А оставшиеся дни отдыха, эти сотрудники, встречая нас «лоб в лоб» отводили глаза и не здоровались даже..неприятное отношение!

Вообщем, думайте и читайте внимательно, куда едите, мы очень любим Турцию и раз 20 ее посещаем, но такого ужасного отношения со стороны персонала и тем более ВОРОВСТВА - ещё не встречали!

Очень хочется заметить и похвалить работу Садовников - они с такой любовью занимаются цветами и облагораживанием территории отеля, это очень чувствуется👍

Также вполне интересные вечерние шоу для деток, для взрослых мы не посещали, поэтому ничего про них сказать не могу..

Добавлено 23.09.22 00:19 (3 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 07.10.22

Воровство ! Ну это вообще край .....Массовое воровство - полный провал ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кира (4)