АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.10
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 22
Комментариев: 23
Читательский охват: 30581
Фото: 618

Бронзовый статус

1 086
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2022
30.09.22 - 07.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Всем привет! Давно хотела побывать в Тунисе. В прошлом году помешала пандемия. Зато в этом году забронировали с друзьями 4-звёздный отель Occidental Sousse Marhaba Resort. Но по прилёту нам поменяли на Barcelo Concorde Green Park Palace 5*. Чему мы несказанно обрадовались и радовались все 7 дней.

Нас встретили радушно и после ужина быстро разместили в номерах:

4 номера на четверых. Огромный номер (42 м2) с зоной отдыха. В номере было всё, что должно быть, кроме чайника, халата и тапочек. Убирали, полотенца меняли, воду (1,5 л) приносили каждый день.

Сам отель – это красивое, помпезное белое здание буквой П с башенками, балюстрадой и голубой крышей. Большая зелёная территория, но не тенистая, с огромным бассейном. На территории есть зелёные зоны, где анимация проводила мероприятия. Два шага и ты на ухоженном песчаном пляже.

Лежаков хватало в любое время. Продавцы всякого товара не надоедали. Они скромно с края пляжа демонстрировали свой товар. Для нас тоже развлечение… Правда, один продавец сигарет нагло ходил по пляжной территории отеля.

Бар удобно расположен как для отдыхающих у бассейна, так и на пляже. В Pool баре только напитки без снэков. Как я понимаю, был завершён летний сезон ( мы отдыхали с 30 сентября по 7 октября). Анимация дневная и вечерняя тоже была скудная, работал только один Ala carte ресторан Didon.

Отель был не полностью заполнен. Отдыхали, в основном, туристы из Франции, немцы, англичане, прибалтийцы, белорусы. Ни русских, ни украинцев не слышали. Тунисцев практически не было. Возрастной состав, в основном, средний и выше среднего возраста.

Все помещения, территория и пляж поддерживались в чистоте. Персонал целый день мыл, драил, убирал.

Питание в отеле разнообразное. Завтраки, конечно, изо дня в день одинаковые, но выбор большой. Обед и ужин – праздник для живота и лишние килограммы на бёдрах. Обязательно два вида супа, говядина, телятина, баранина, два вида рыбы, разные гарниры, интересные лепёшки, овощи, салаты и так далее…

Особое восхищение – стол вкусных и красиво оформленных холодных закусок. Отдельно предлагались блюда национальной кухни. Богатый стол десертов, 4 вида мороженого. Один-два раза были морепродукты.

В целом, отель замечательный! Да, не без минусов.

Некоторые минусы, не повлиявшие на мою оценку отеля:

- грязный ковролин в коридорах отеля;

- отсутствие кондиционера в лобби отеля (серьёзный недостаток в летний период);

- слабая вечерняя анимация (в зимний период);

- отсутствие снэк-бара ( в зимний период?);

- отсутствие лифта между лобби (1-ый этаж) и нулевым этажом (рестораны, выход на территорию: бассейн, море). В отеле немало пожилых людей и инвалидов, для которых подъём по лестнице – это тяжёлое испытание. Наблюдала.

Весь персонал отеля создал прекрасную атмосферу праздника: и на reception, и в барах, и в ресторане.

Все здороваются, внимательные, улыбаются, шутят и пытаются говорить по-русски. Мы отдохнули и глазами, и душой, и телом.

Перед написанием своего отзыва почитала отзывы других туристов

на сайтах tripadvisor.ru (рейтинг – 4,5), tophotels.ru (рейтинг – 4,5), google.com (3,4). Не понимаю, как можно низвести (принизить) качество работы отеля до оценки в 1 или 2 балла (см. в google.com)?

Получается, отель опустили до уровня хижины дяди Тома или лачуги кума Тыквы из приключений Чиполлино!!!

Люди, мы в одном и том же отеле были? Я путешествую часто, выбираю, в основном, отели 4 и 5 звёзд, пишу всегда отзывы, но никогда так неадекватно не оценивала отель.

Barcelo Concorde Green Park Palace 5* - замечательный отель. Рекомендую к посещению.

P.S. На экскурсию: Карфаген, Тунис, Сиди-бу-Саид, ездили с местным частным гидом по имени Юсеф на легковой машине. Хорошее владение русским языком, интересная информация, приятная поездка.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Larisa оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Большие номера кондиционер + вентилятор хорошее питание внимательный и доброжелательный персонал на всех уровнях обслуживания.
Минусы отеля
Отсутствие кондиционера в лобби отсутствие лифта между первым и нулевым этажами грязный ковролин в коридорах нет интернета у бассейна и в ресторане
Добавлено 25.10.22 20:12 (3 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (24)