АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 53
Фото: 0
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие мои, в жизни не писала отзывов, но случ. почитала...

Дорогие мои, в жизни не писала отзывов, но случ. почитала изложенное здесь и не удержалась – как же задрючены жизнью наши люди, раз слагают такие небылицы и не способны оценить даже столь высокл. сервис и порадоваться отдыху, уж извините…

Я отдыхала в Глории с ребенком в мае-июне три недели, скажу сразу – по роду работы связана с зарубежными командировками и объездила весь мир, останавливаясь в лучших отелях – политика акционеров компании, сама на отдых денег абсолютно не жалею , когда еду с ребенком привередлива до икоты в отношении выбора уровня сервиса – агентства от меня воют – скажу со всей ответст. – Глория – лучшее, что я видела в Турции (отдыхала в Калисте, Риксосе, Корнелии, давно в Мармарис Паласе) и уж тем более в Египте, Греции, Кипре, Испании, Италии, Франции, Болгарии, пр. (с Европой правда сравнивать глупо – другие приоритеты, но мы сейчас о качестве сервиса). Еды не просто много ( много везде, в Калисте, например, было очень много, но мы обплевались ), это реальное качество и очень вкусно, разнообразие, начиная от закусок и горячих блюд и заканчивая десертами, клубникой завалили (для детей немаловажно) – свежайшей, отборной, без единой помятинки, не просто две ягодки , а ведрами (буквально), морепродукты – эстакады королевских креветок, осьминогов, лобстеров, в разных вариациях и позах. И, повторюсь, все очень вкусно. Разумеется, а ля карт проигрывают по разнообразию шведскому столу, но это и ессно, но в каждом свои особенные блюда соответственно представляемой кухне и все также вкусно, изысканнейшая обстановка. Но не это главное. Я, как глубоко помешанная на “накормить ребенка”, считаю явным предметом гордости отеля систему бэби-меню – на ресепшн клиент описывает детально рецепт, что надо персонально приготовить ребенку, еда доставляется в любое указанное место и время. Не надо канючить повару, что дескать мой ребенок вашу, пусть и вкуснятину, но не ест, объяснять, что такое русский борщ или русская котлетка и получать баланду вместо еды, дескать, повар не понял и сделал, как смог. Здесь официальная отлаженная система, клиент имеет дело с русскими девочками на ресепш, задача которых донести инфо до кухни и обеспечить все в точности – так и было, может пару раз не досолили, но всегда – вкусно и очень по-русски. Для меня это было реальное счастье, я пользовалась данной системой все три недели. Абсолютно беcплатно. Это был первый отдых, где мой крайне консервативный в еде ребенок уплетал все с удов. и ни разу не вспомнил, что такое диарея. Однажды я решила совсем уж выпендриться и приготовить обед самостоятельно только потому , что тащила с собой 5-кг-ый агрегат для приготовления еды ребенку (не знала о таком сказочном бэби-меню – ЯВНЫЙ НЕДОЧЕТ АГЕНТСТВА!!! –ведь спрашивала) – поинтересовалась на ресепшн, где в Белеке купить сырое мясо, без всякого удивления меня попросили обозначить необх. перечень сырых продуктов, которыми, оказывается, в полном ассортименте располагает отель, выращивая для себя автономно все - начиная с той же клубники и заканч. коровами, после чего доставили заказанное в номер в обозначенное мной время в очищенном, наисвежайшем, грациозно упакованном виде – осталось лишь покидать в посудину. Да, при этом предложили плитку в номер - инфо для таких же суетных мамаш. Так что организация питания – выше всяких похвал. Всегда свежевыжатые соки, всякие, качество однозначное, прекрасные брендовые вина, вообще все спиртное – мировых марок и настоящее – включено, капучино – лучше итальянского – я знаю в нем толк, поверьте. Обслуживание невероятно предупредительное, вся обслуга в белоснежнейших костюмах и даже белоснежнейших ботинках (в любую погоду – когда успевают почистить?), стараются исполнить любой каприз – однажды прикола ради сообщила на ресепшн, что купила брюки длиннее, чем надо – через двадцать минут в номер доставили портниху, а еще через двадцать подшитые брюки – все бесплатно (чаевые, разумеется, если хотите). Номера просторные – нам на двоих плюс ребенок более чем хватило стандарта с тремя огромными двухспальными кроватями (без всяких дурацких доп. мест на пол туловища) и еще кучей пространства впридачу. Убираются качественно, кондей расположен и дует правильно, можно не бояться проснуться с бронхитом, по малейшему требованию несут в номер все, что хочешь – room service круглосуточно и реально быстро. Комары есть, ну и фумитокс тоже есть – а Вы как хотели, имеете претензию к есстеств. флоре и фауне водоемов? Кстати, мостик через речку шикарно оборудован шатрами с диванами с постоянно обновляющимся пост. бельем , кому тяжко топать пять минут до пляжа – можно по дороге присесть, прилечь, вздремнуть. Также шатрами оборудован и пирс c баром плюс есть второй бар на пляже, народ уходил на пирс на целый день – там же спал, оттягивался текилой, закусывал здесь же в рыбном и итальянском ресторанах, в первом подают свежевыловленную рыбеху – кстати, в реке кишат крупняки целыми стаями – счастье для мальчишек и их мам (пока мой кормил по часу рыбок, я дремала на диване на мостике), раза три на берег выползала гигантская черепаха – опять же счастье, так что комары от речки и пара укусов – малые издержки на фоне массы удовольствий.

Бассейны продуманы по типу речки от дверей номера до вилл и полей для гольфа – великолепное решение для тех, кто боится скопления детей и вирусов в бассейнах-лужах (я боюсь), здесь же простор и комфорт – вода морская!- для желающих прокатить ребенка с горки тут же – две минуты ходьбы – бассейн стандартного типа в Глории Гольф. Там же мини-клуб (супер, что не под носом и одновременно в двух шагах), программа продуманная, девчонки-аниматоры стараются, они же приходят утром к ресторану и занимают детей всяческим рукодельем на все время завтрака, чтобы родители спокойно с удовольствием покушали – детей всех помнят по именам, убежать не дадут. Вечером детское представление – актеры, не студенты –аниматоры, потом мини-диско, потом три представления на выбор – 1 профессиональное шоу ( зрелищные мюзиклы на 100 чел. одной массовки) в профессиональном амфитеатре под небом – известная труппа Огни Анатолия, 2 очень приличная дискотека на пляже в зоне шатров, обязательно фантазийная с дресс-кодом и фейерверками 3 ночной клуб и боулинг (более чем приличный). Доп-но для детей великолепная творческая мастерская на пляже – изо, письмо на батике, раскрашивание и бисер гипс. фигур, прочее. Разумеется, все вариации взрослого фитнеса и пляжной анимации для детей ( дартцы, лук, теннис, футбол, пр.), здесь же на пляже детская площадка под тентом и батуты(в дикой популярности у детей всех возрастов!), чуть поодаль все водные виды спорта – кто-то рассмешил меня претензией на отсутствие муз. сопровождения для занятий пляжной аэробикой – отель потому и высококлассен, что абсолютно полный спектр услуг представлен так, чтобы не нарушать покой и при этом, чтобы было ВСЕ. А музыка есть по вечерам – на диско, в ночном клубе, живая во всех барах – и классика, и поп, а круглосуточно и без разбора найдете в Геленджике и Сочи. Спа не пользовалась кроме крытого бассейна, внешне салон шикарен, процедуры на любой вкус, разумеется, дорого. Как и везде на курорте. Ребята, поверьте, там классно. Есть один серьезный минус. Если бы я о нем прочитала заблаговременно в Москве – могла бы этот отель не выбрать, но то, что я сейчас об этом минусе едва вспомнила как раз показатель, насколько хорошее впечатление оставляет отель в целом. Минус – это заход в море. Это даже не минус, а казус какой-то. Говорят, в прошлом году все было ок, а в этом неким течением вымыло наносной песок и на дне около берега огромные небезопасные валуны. Решение этой проблемы – заходить около буйкового каната. Но, думаю, администрация приняла меры. Не сомневайтесь, на фоне общего уровня обслуживания, и, в частности шикарного пирса , этот один из основополагающих факторов при выборе отдыха с детьми, на месте покажется вам маленьким недоразумением. И умейте ценить старания и усилия, видеть очевидные достоинства – тогда и нас будут ценить и уважать больше, а стало быть, и обслуживать лучше….

Добавлено 05.08.10 20:59 (8 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 09.08.10

Здравствуйте, Mamka!

Спасибо Вам за положительный отзыв и то, что оценили старания нашего персонала по достоинству.

Наши профессиональные работники действительно делают все возможное чтобы сделать отдых каждого нашего гостя наполненым приятными моментами благодаря высококачественному предоставлению услуг.

С уважением,
Менеджмент отеля

00:34 11.08.10

Представители отеля сами пишут заказные отзывы и сами себя за это благодарят:-))Ещё раз прошу потратьте свои усилия на что-то путное.Ну хотя бы битые аквариумы в холле поменяйте,а то занимаетесь ерундой.

11:12 24.08.10

Согласен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация