АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1993
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
19.11.22 - 27.11.22
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Про педантичность отельеров! История, о том, как мы чуть не оказались ночью на улице...

Вступление

По опыту путешествий в доковидные времена сложилось впечатление, что в Турции и Египте вообще-то не очень строгие правила и при заселении можно было ранее, например, за скромную сумму на месте договориться на улучшение номера до другой категории.

Какой туроператор считал не так важно, т.к. с них - билеты на самолёт, да организовать трансфер, а далее отдых организует отель.

Выбор тура

Отпуск планировался, но сорвался ещё год назад.

В очередной раз в ноябре открываю поиск и вижу дешёвый тур в отель, который присмотрел ранее, за 223 441 руб

• 8 ночей - Jaz Makadi Oasis Resort (Египет, Макади)

• Индивидуальный трансфер.

• Перелет регулярными рейсами (Аэрофлот и Россия), с пересадкой в Сочи.

И как говорится - куй железо пока снова не подорожало...

Пару кликов и тур куплен.

Покупал на Travelata, тур от МойАгент (никогда не слышал, но как писал выше считал, что не так важно)

Обычно я люблю все тщательно взвешивать и долго выбирать, но не в этот раз. (опробую принятие быстрых решений)

В итоге в бронирование попали старые данные, где детям 8 и 11 лет.

Через 5 минут о данной ошибке мне сообщил менеджер, сказал, что все переделают и надо только доплатить за самолёт, т.к. старшему ребенку уже исполнилось 12 лет и билет должен быть по тарифу на взрослого.

Не вопрос - доплатили. Тур куплен.

Дорога

Дожидаемся отпуска, встаем в 3 часа ночи и летим – рейс был с пересадкой в Сочи.

По прилету, счастливые болтаем всю дорогу с таксистом, который не особо смотрит на дорогу и когда возникал языковой барьер, то утыкался в телефон и Гугл транслейшн, а в этот момент машина начинала медленно уходить с полосы. На очередной замечание что может все-таки за дорогой надо следить - он отпускает руль и говорит "Раз так переживаешь, то рули сам"

В итоге, он в телефоне, а я рулил левой рукой )

В общем доехали весело и прекрасном настроении…

Заселение

Заселяемся в отель в 19 часов, быстро все заполняем, нам дают карточки от номера, но не успеваем мы отойти от стойки, как нас тут же догоняют и сообщают, что у нас ошибка в резервации номера.

В общем наш туроператор переделал билеты на самолет, трансфер в отель (3 взрослых и ребенок) – все, кроме отеля.

Предлагаю - давайте мы заселимся, а завтра будем решать эту проблему.

Ответ категоричный – надо доплатить прям сейчас, иначе они не могут заселить и предлагают доплатить 624 $ или Евро.

С учетом, что отель стоил порядка 120 т.р., за неожиданно повзрослевшего ребенка получается доплата около 40 т.р. (и первая мысль – не многовато ли?)

А еще, я наменял перед поездкой только 700$ (зачем мне там деньги, ведь all inclusive)

Ну на всякий случай взял – может на экскурсию, да сувениры.

100$ ушло на визу и нехитрым математическим вычислением я понимаю, что мне не хватает 24$

Поэтому начинаем связываться с Travelata (это мы еще купили у них услугу – личный Консьерж, где обещали личного менеджера, который решит все ваши проблемы)

Спойлер: не решит…

Начинается переписка, где менеджер Travelata пересылает запрос в МойАгент, предлагают подождать ответа 1-2 часа.

Я пока все еще не оцениваю ситуацию как критичную, ну думаю как-то решим.

Пошли перекусить, погуляли по отелю, ответа от туроператора все не было…

Выяснилось, что МойАгент не работает напрямую с физиками, что у Travelata нет возможности с ними связаться по телефону, а только офлайн запросы.

В отеле они тыркали нас документом и говорили, что по их информации я сам онлайн на сайте зарезервировал номер и им голову морочу и никакой инф. о туроператоре у них нет.

(Не знаю, как должно было выглядеть бронирование от туроператора, крупные туроператоры знаю выкупают блоками номеров и перепродают)

Время приближалось к 12 часам, и мы уже почти сутки были в дороге.

За это время я перебрал все варианты, лишь бы заселиться хотя бы на одну ночь:

• Оплатить одну ночь – отказ, только за все дни.

• Предложение оплатить 600$ и остальное рублями (но рубли никому не нужны там)

• На вопрос – Что нам делать в этой ситуации? Лишь пожимал плечами и постоянно ссылался на старшего менеджера по резервации и невозможности что-либо изменить.

Мы с ними уже ругаемся и с выплеском эмоций, уставшие дети от происходящего ревут (и вот это я им не прощу точно)

Ребенок засыпает прямо на пуфике в холле…

Потом случилось чудо – мы нашли мелочь от старой поездки.

Целых 40 с лишним баксов, и желание было в глотку им затолкать было эти бумажки, чтобы они подавились, точнее конкретному старшему менеджеру по резервации…

Ближе к 1 часу ночи мы заселились и пришел ответ от травелаты (цитирую):

«Сейчас ответил туроператор, что у него не удалось договорится с отелем что бы Вас заселили без доплат, и в любом случаи нужна доплата, но туроператору отель сообщает сумму 687 евро за весь период проживания.»

Вот такие молодцы – договорились на еще большую сумму!

Сам отдых

На следующий день заболел ребенок и все по кругу еще и переболели за время отпуска.

Но мы все-равно отдохнули, вопреки всему… и к концу отпуска даже в аквапарк выбрались…

В неделю предоставляют 2 бесплатных посещения аквапарка Makadi Water World

Уборка номера так себе. Когда мы заехали ночью, то пришлось еще с тряпками бегать и пыль везде вытирать. На балконе потом просили протереть, но в итоге тоже сами его драили.

Тюбик с мылом пустой висел при заселении, на следующий день повесили 3 тюбика шампуня, т.е. вместо геля шампунь и вместо мыла для рук шампунь (и знаете шампунь оказывается в руках плохо мылится)

Интернет практически все время не работал

В отеле 75% немецких пенсионеров. Детский клуб был закрыт, т.к. мало детей и не востребован.

В целом отель хороший по сервису, риф живой, много рыб, еда для Египта вполне вкусная…

Номер не убитый, все работало.

Погода как обычно в это время, если дует ветер, то холодно. Если не дует то жара прям.

Анимация хорошая, было пару русскоговорящих аниматоров.

Мораль

Дубина с размаху сильнее бьёт (берите наличность с большим запасом)

И очень печальный опыт работы с туроператором. (теперь я буду больше уделять выбору туроператора)

Т.е. если бы нам сразу отменили неправильное бронирование, то я бы создал новое с правильным возрастом и проблем бы не было, а так пообещали что все переделают и создали в итоге данную ситуацию. И ничем не помогли при заселении.

Но главное я никогда не встречал такого отношения от менеджмента отеля.

Верхушка менеджмента отеля – немцы, но вот тот нехороший человек (старший менеджер по резервации) был Египтянином.

Поэтому остался открытым вопрос – это такая тупая педантичность или русофобия?

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
вкусная еда вечерняя анимация аниматоры персонал.
Минусы отеля
самый главный минус - менеджмент отеля интернет практически всегда не работал. детский клуб закрыт. детская дискотека только для малышей для более старшего возраста ничего нет.
Добавлено 30.11.22 14:29 (6 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:55 05.12.22

Где там живой риф??

09:01 05.12.22

Непосредственно у пляжа отеля, в 100-150 метрах от берега

23:20 15.01.23

Ужас , после вашего отдыха ушло желание ехать в этот отель . Для меня отношение отеля к гостям самое важное.

11:32 20.06.23

Отель Отличный....просто в отзыве все в одну кучу свалено. Виноват оператор...а изжога пала на отель. Посещали его 4 раза ...замечаний никаких.

17:08 10.05.23

Люди, а что вы хотите? У работников есть правила - как они могут людей с улицы заселить без ваучера? В чем их вина? Наши граждане любят свои косяки на других перекладывать..

Про интернет - бесплатный не работал? А платный был?

18:38 10.05.23

Основной вопрос был не в перекладывании косяков и не в поиске виноватого. Этим я занялся по прилету.
А в том, что если клиент заплатил турагенству 1500$ и готов был на месте оплатить еще 600$, то несчастные 24$ можно было разрешить перевести на следующий день. (за сутки я бы точно закрыл этот вопрос)

Т.е. учитывая 98-99% оплату хотя бы на одну ночь заселить возможно было?

20:44 30.05.23

Связка косяков - Travelata + МойАгент))) просто умиляет)) Попробуйте в нормальных агентствах бронироваться, хоть и он-лайн, но с "живыми" менеджерами. А если сами "всё знаем, всё умеем", так и бронировать всё надо с верными данными. А фраза ...В итоге в бронирование попали старые данные, где детям 8 и 11 лет... очень подозрительно звучит))) просто если даты рождения правильно внесены при заполнении данных, то любая система бронирования сама рассчитает возраст, который никак не может быть "старым" или "новым")))
Ну а дальше опять "гранды туриндустрии" - Travelata + МойАгент...
Ну а отель да, наверное, мог бы и сразу заселить, хотя бы пересчитав на то количество ночей, которое, в итоге, получалось по оплаченной сумме.. а дальше уж разборки(( Человеческий фактор отдельно взятого работника, а здесь оценка отеля в целом, поэтому это "красное пятно", думаю, излишне((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация