АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.22
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6731
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 096
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала С друзьями в
декабре 2022
09.12.22 - 21.12.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом не плохой отель.

Пишу сразу - до Венесуэлы отдыхали во всех регионах Турции, были в Греции, Тунисе, ОАЭ и из Карибского бассейна были в Мексике (сравнивать есть с чем).Были в отеле с 09.12 по 21.12. Туроператор Пегас. Перелет - летели нордвинд, полезная информация - багаж увеличить можно, но только во время регистрации в аэропорту и именно кг, не количество сумок. 20 кг 4350,00, также можно увеличить ручную кладь до чемодана размера М, на вес это не влияет, ручная кладь весит 10 кг на человека. Перелет у нас занял 12 часов. Кормили 1 раз, вода, чай, кофе всегда есть. Прилетели в аэропорт, сдали пцр тесты, но никто не смотрел коды и денег за тесты тоже не взяли) дорога от аэропорта до отеля заняла 40 минут. По приезду в отель сразу пошли на ресепшен, всем выдали ключи от комнат (время было около 12:00) и носильщики с нами отнес багаж. Номер - нам достался с видом на лагуну и трансформаторную будку, но как-то не очень от нее шумно, шумней от соседей (хотя двери у нас с ними нет). Что удивило - на балконе 1 стул, в комнате нет ни одного стула, тумбочка 1 и без ящиков, также у нас в номере нет телефона, что очень странно. Что порадовало - много вешалок и 2 ящика есть в шкафу. Как-то здесь не жалуют стулья, полки и ящики) Сантехника работала исправно, единственное на Карибах смыв в туалете работает по другому, к этому нужно просто привыкнуть. Розетки американские и нужен переходник, также напряжение здесь ниже, чем в РФ и будьте готовы что Ваш фен будет работать так же как отельный, а парогенератор вообще не будет работать (после Мексики мы его в эту поездку не брали). Фен, мыльно-рыльные в достаточном количестве. Сейф есть, он бесплатный, но чтобы им воспользоваться нужно об этом сказать на ресепшене и они к Вам отправят специального человека. Этого человека нужно ждать в номере и когда он придет никто не знает. Мы прождали 2 часа, сходили на ресепшен, не много повозмущались и он пришел через 10 минут. Внимание курильщиков - пепельниц нет от слова совсем) Мы пошли на бар попросить пепельницу и нам дали стаканчик с водой. Напитки - на барах все разливают в маленькие пластиковые стаканчики. Еда - для не привередливых. Очень ограниченно все, но поесть можно и довольно вкусно. Коктейльная карта тоже ограничена, и бывает что на каком-нибудь баре есть только пиво. Еще по коктейлям - их на каждом баре делают по своему, могут что-нибудь забыть добавить, могут заменить, так что внимательно смотрите что Вам льют. Интернет в отеле есть практически везде, у нас был и в номере, иногда вылетает, но в целом работает нормально. Но если Вам он нужен для работы - то работать придется в основном на ресепшене, по ночам у нас в номере его вообще не было. Отельные гиды - из всех моих поездок это были лучшие девочки, всегда на связи, помогут, подскажут. Не знаю про каких девушек с накачанными губами и хабалок здесь писали, в наш заезд были Татьяна и Ирина вполне адекватные. Может Татьяна излишне эмоциональная, но дала полную информацию и по отелю и по стране в целом. Каких-то страшных запугиваний лично я не услышала. Если, конечно, Вы считаете что фраза - «Вернуться в отель до темноты» это страшилка, Вы ошибаетесь, во многих странах такое правило действительно есть, если это не Эмираты и Турция. И что вообще можно делать в этих трущобах за пределами отеля? Это же не Дубай Молл) Так же порадовало, что в этом отеле есть стенд Пегаса (кто был в Мексике поймет о чем я). Территория действительно огромная, бары на каждом шагу, 2 ресторана (крытый и открытый), много бассейнов, достаточно большая береговая линия, лежаков полно - всем место найдется в любое время. Море очень не спокойное, но если пройти от отеля направо- там есть бухта, лежаков, зонтиков на ней нет, но можно искупаться и полежать на полотенце. Пляжные полотенца выдают по карточкам, полотенца нормальные. Менять в специально отведенных местах когда есть необходимость. Если отдыхаете на пляже лучше менять постоянно (не приносить в номер вывешивать сушиться), в песке есть кусачие насекомые и можете их с полотенцем принести в номер). Что касается сушки одежды, полотенец и купальников - в этом отеле ничего не приспособлено для этого, у нас на балконе был стул, сушили на нем и кое-что вешали в ванной. Но сохнет все очень долго (купальник еле высох за 2 дня), так что рекомендую брать побольше купальников). Также есть прокат велосипедов, можно покататься на катамаране по лагуне и еще сходить на маяк с сопровождающим из отеля. По поводу комаров, мошек и прочей кусачей нечести - нас покусали мошки, но таблетки от аллергии помогли, комаров за все время особо не встретили (в Москве их больше). Правда мы не открывали балкон, может если откроете налетят. Муравьи в номере были, но в одном месте в ванной возле раковины, в основном лазили по ручке на косметичке, но как только мы это обнаружили, все промыли и косметичку переложили в другое место (проблема решилась). И лично нас жутко напрягало что почти каждый день переставали работать карта для двери в номер (подошли к нашему отдельному гиду и этот вопрос решился за 10 минут), карта чудом заработала, но хватило на неделю, потом опять не работала. По поводу услужливости персонала за чаевые - нет разницы даете Вы чаевые или нет, они как-будто вообще не понимают зачем им дают доллар или 2 или 5) В Эмиратах без чаевых работают лучше, а в Тунисе за 3 доллара у Вас вообще появится личный официант на весь день))) Здесь такого нет - видимо еще не совсем понимают как должен выглядеть сервис) Только в баре Oasis бармен (при чем мы застали двоих, оба очень хорошие) нам приносил сам напитки, еще и в стеклянных бокалах, еще и украшал как-то. По напиткам интересная система - в баре есть все кроме вина, в ресторане на обед ром, пиво, на ужин есть только вино и ром и кажется сангрия есть тоже только в ресторанах. И, опять же, официант может к Вам и не подойти поинтересоваться что Вам принести из напитков (с нами такое случалось), вообще рестораны на рестораны совсем не похожи, приборы сам берешь, скатертей нет. Весь персонал испаноговорящий, английский понимают плохо. Если знаете минимум английских слов - вполне справитесь, если что-то серьезное и полетите Пегасом, сотрудники от Пегаса каждый день сидят на ресепшене. В целом по отелю совет такой - берите с собой хорошее настроение, побольше терпения и снисхождения) По поводу экскурсий - брали у Пегаса (да, дороже, но лично мне дороже мое спокойствие и моя жизнь). Брали шоппинг, обзорку, остров cubagua и Каракас. Если как и я перед поездкой будете изучать различные телеграмм каналы по Венесуэле, воспринимайте информацию как 20 на 80, где 20 это люди которые там реально были и могут что-то посоветовать, остальные видимо там сидят от нечего делать. Не удивлюсь если местные гиды там с такими же знаниями, потому что они так же сидят в этих группах и почему то не написали, что фуникулер работает и Тапира никто не застрелил (это на экскурсии Канайма). Я, например, обежала пол Москвы что бы наменять доллары поменьше (хотя бы на ПЦР тест в аэропорте), вымотала себе все нервы с докупом багажа, а по итогу багаж можно спокойно докупить и ПЦР тест бесплатный) хотя в этих каналах пишут абсолютно другое. Также по поводу сдачи - я не покупала ничего из мелочевки, купила бутылку Рома и Кокуй - сдачу со 100 мне нашли, зашла в магазин на территории и тоже мне дали сдачу со 100 (75 долларов). Может имеют ввиду что не дадут Вам 1 или 2 доллара, сомневаюсь что это какая-то полезная информация. Я вообще не помню в каких странах продавцы заморачивались до такой степени (если только в ОАЭ). Писали, что не работает фуникулер в Барио - он прекрасно работает (сама в этом убедилась). И самое важное - воровство. Оно есть как и в любой стране. Если идете на пляж - снимите все свои украшения, не берите крупные деньги и перед тем как оставить вещи - уберите все в сумку и закройте ее, никто не будет стоять и лазить в Вашей сумке (кругом же люди), опять же это элементарные правила посещения любой страны. Воровства в номерах нет вообще. Мы решили избавиться от лосин и положили их в пакет с пустой коробкой и пустой пачкой сигарет, после уборки номера пакет с пустой коробкой забрали, а лосины оказались у нас на столе. Поэтому если соблюдать элементарную осторожность (взять сейф и убрать в него все, что вам дорого, не оставлять вещи просто на лежаках, а все убирать в сумку (даже пляжные платья мы убирали в сумку) - будет Вам счастье и впечатление от страны не испортится. И самое важное по вылету - гиды Вам скажут, что при вылете нет возможности докупить багаж на месте и ручная кладь максимум 13 кг. Нам оформили бесплатно вторую сумку в багаж и за размер ручной клади мы не доплачивали, думаю что вполне можно изначально расчитывать, что у Вас будет возможность оформить доп багаж, опять же на форумах все «побывавшие» в Венесуэле этой информацией почему то не владеют… если хотите нормальные места их лучше сразу забронировать у гидов при первой встрече.

Ирина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.12.22 11:05 (8 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)