АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3236
Фото: 1

Бронзовый статус

1 080
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2023
16.01.23 - 28.01.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые на отдыхе хотелось домой, а улетать отсюда было не жалко!

Отель совершенно не понравился, это мой первый отдых, когда хотелось домой, а улетать было не жалко!

Питание однообразное, овощей очень мало, в основном зеленые помидоры, недозрелые, безвкусные фрукты, рис и макароны. Из морепродуктов только жарили рыбу по типу телапии, и был рис с ракушками (моллюски из них пропали в неизвестном направлении в процессе приготовления). Мясо и макароны неплохие на вкус, но постоянно надо было стоять в очереди и ждать пока приготовят, это раздражало(

Самое ужасное, что в столовой был грязный пол, к которому липли ноги, по нему и по столам бегали тараканы!

Номер, который нам сначала дали был в отвратительном состоянии, в ванной на стыках и на потолке была черная плесень, горела только одна лампочка. Мы несколько раз уточнили, что хотим одну большую кровать, у нас было две раздельных, когда мы составили их вместе, их раздвинули обратно! Нам пришлось заплатить 50 евро, чтобы нас переселили в другой номер, и нас переселили только через день!

Наши друзья жили в номере лучше, но кровати также были раздельные и персонал, каждый раз во время уборки раздвигал кровати обратно, хотя им несколько раз сказали, что в этом номера пара, и они хотели бы спать вместе. Вообще было ощущение, что персонал издевается, честно говоря, зачем-то включали кондиционер на 17 градусов, когда на улице +30, мы приходили и замерзали. Белье не меняли, я случайно посадил на простынь пятно от крема после загара, и оно оказывалось то справа, то слева, кровать просто перестилали! Полотенца меняли только если мы их бросали на пол (очень надеюсь, что их всё же меняли).

Территория отеля ухоженная, но на пляже и везде, где есть зелень и кусты обитают пальмовые мухи! Они оставляют укусы, которые очень сильно чешутся и долго проходят, наши репеленты и крема не помогают, даже через джинсы и кофту умудрялись покусать(

Выйти некуда, когда едете на остров, надо это понимать, тут нет магазинов и тусовочных улочек, поэтому выбор отеля очень важен.

Анимация вечером неплохая, были танцы, живая музыка, устраивали дискотеку, днем мало активностей, они начинаются в 11 и в 16 уже заканчиваются, в основном дурацкие конкурсы, кто быстрее выпьет пиво или пробежит до столбика.

Большая часть отдыхающих - канадцы пенсионного возраста. Канадцы приятные, простые люди. Но было ощущение будто мы приехали ни на Кубу с вечными вечеринками и танцами, как нам представлялось, когда мы собирались, а в санаторий на лечение. Много было пожилых людей на колясках, с костылями.

Если писать про сервис, то его здесь нет и надеяться не на что! Они возможно и пытаются, но кажется им это не под силу, либо они просто не хотят нормально делать свою работу за зарплату, которую получают. Мне было непонятно, как можно забыть, какие 4ре напитка у тебя заказали и несколько раз подойти к столику, чтобы переспросить. Или почему на большой плите нельзя готовить одновременно 5-7 яичниц, а нужно делать две из-за чего образуется гигантская и очень долгая очередь. Или почему приборы нельзя поставить в какие-нибудь металлические ведра, чтобы люди их сами брали. Если к вам вообще подошел кто-то из официантов и спросил, что вы будете пить - это уже успех, но вам вряд ли принесут напиток, а если и принесут скорее всего не тот и минимум через минут 15. Приборов часто не было на столах, мы подходили, хотели сами взять, нам запрещали, говорили, что сейчас принесут и… забывали. Приходилось вновь повторять это действие. Это было мучительно и глупо. Кажется, им даже в голову не приходит, как можно облегчить процесс работы.

По-русски никто не понимает, или не хочет понимать. В баре у океана постоянно заканчивались стаканы, приходилось как дурачкам хранить и беречь свои одноразовые стаканчики, хотя это вроде бы отель 4 звезды! Тарелки часто попадались грязные, салфетки выдавали по одной на человека, про туалетную бумагу в туалете в лобби и у бассейна можно забыть, её там не было и не будет. Везде разруха и грязь.

Коктейлей никаких нет, только ром-кола, чай и кофе, невкусный сладкий сок из порошка и очень кислый лимонад из сока лайма и перемолотого льда.

В номере очень плохой напор воды, так было у нас у всех (ездили компанией из 6 человек, три номера), два дня отключали воду на несколько часов, один день вообще!

Единственный плюс - это океан, но это не заслуга отеля!

Когда ехали, читали, что Кайо-Коко был заповедником, на острове много фламинго, других необычных птиц и живности, но и тут ждало ужасное разочарование, очень многие обитатели погибли из-за урагана, который был пару лет назад, мы видели только пеликана, пару аистов и одного крабика.

Отель никому не советую, к сожалению, как и Кайо-Коко, которым остались разочарованы!

Фото туриста отеля

Номера

Mellan оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация пляж
Минусы отеля
Тараканы невкусная скудная еда старая мебель и плесень грязные полы перебои с водой очень плохая сантехника
Добавлено 30.01.23 02:02 (4 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mellan (3)