АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 780
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2023
26.02.23 - 09.03.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

ёФодр оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.03.23 09:04
Комментировать
Пожаловаться

10:07 09.03.23

Сегодня вернулись из очередного путешествия в Таиланд, г. Паттайя, отель Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya 5*. До этой поездки был в Паттайе пять раз, четыре из которых в данном отеле (дважды семьёй с детьми и дважды парой), крайний раз в ноябре 2017 года. Всё это время для меня и моей семьи данный отель был весьма привлекательным местом за что и полюбился нам. На что бы я сейчас обратил внимание оценивая данный отель: по состоянию на февраль-март 2023 года инфраструктура отеля является мягко говоря "подуставшей": растрескавшаяся плитка в лифте, далеко не новые и давно нуждающиеся в реставрации или замене столы и стулья в ресторанах отеля, старая мебель в номере, далекие от чистоты постельные принадлежности, нестабильно работающий электронный замок входной двери. О некогда производившемся косметическом ремонте в номере напоминают лишь повсеместные капли от краски на и без того не новой мебели. В некоторых категориях номеров исчез мини-бар (ладно хоть холодильник остался). Большой и красивый фонтан на въезде в отель - не работает, факела на территории по вечерам не зажигают как это было в прежние годы. Завтраки стали менее вкусными и разнообразными. В течение времени пребывания в отеле имел неосторожность заказать в ресторане Coast сендвич и суп том-ям. Думал надёжно, но нет. Вечером пищевое отравление и температура дали о себе знать. Пообщавшись с соотечественниками понял, что мой случай не такой уж исключительный. Персонал отеля по- тайский доброжелателен и приветлив, однако в подавляющем большинстве не владеет даже азами английского языка, про русский вообще не вижу смысла говорить. Если бы не русскоговорящие работники отеля на ресепшн (Тимофей и Анна) многие вопросы были бы в принципе не разрешимы. Качество уборки номеров оставляет желать лучшего. За всё время пребывания в отеле уборка номера в наше отсутствие производилось считанные разы. В день выезда обнаружили пропажу вещей из номера. Как и предполагалось, похитителя и вещи никто искать не собирался. Что касается пляжа и бассейнов: шезлонги остались только справа от входа на пляж со стороны отеля, штук 15 или около того, хотя возможность размещения большего количества шезлонгов у отеля имеется. В прежние годы шезлонгов было достаточно. Так что гостям отеля, желающим расположиться на пляже в помощь либо принесённые с собой полотенца, либо коврики, которые с удовольствием им продадут местные жители прямо там же. Для пятизвёздочного отеля ситуация достаточно странная. Отдельно хочется сказать об отельном гиде по имени Саид, единственным желанием которого является продажа максимум экскурсий гостям отеля, а не помощь в организации их отдыха когда она необходима. Однако, когда возник вопрос по организации отъезда из отеля при длительной задержке рейса, все наши сообщения и звонки других отдыхающих были им проигнорированы. Нас сложно обвинить в предвзятости, всë-таки пятый раз в отеле, но увы, на сегодняшний день ситуация такова. По нашему мнению, рейтинг и стоимость отдыха в данном отеле в настоящий момент являются завышенным, хотя размер депозита за неполные две недели пребывания увеличен в двое, т.е. до 400 долларов США. На вопрос о том вернёмся ли мы в этот отель снова, ответ очевиден - увы, уже нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Фёдор (3)