АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3652
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
марте 2023
11.03.23 - 19.03.23
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Двоякое впечатление!

Отдыхали двумя семьями с детьми в отеле в Марте 2023.

По приезду на ресепшене, попросили заселить нас поближе друг к другу, на что приветливый сотрудник, явно насчитывавший на денежную благодарность, дружелюбно ответил согласием. Ура! Приехали почти в час ночи, поэтому на поздний ужин не успели, дали сухой паек ( булку и огурец 🤦‍♂️. В номере 6722 уборку проводят халатно, так как дети в незнакомом месте захотели спать с родителями , сдвинули две кровати и получился аэродром, но на свет появилось огромное липкое пятно на полу🤷‍♂️, сейф не работает ( три раза обращался на ресепшен за помощью- безрезультатно!!! Идите в номер и ждите, скоро придут! Мы же прилетели в номере сидеть!!! + Чайник не работает!!! Душ льет сразу из двух леек, так что нужно изловчиться чтобы включить душ и не намочиться всему!). Пляж неплохой, с баром и рестораном, заход на любой вкус, пирс, песочек, удобные зонтики и полукруглые загородки скрывающие вас от ветра и других отдыхающих.

Аквапарк понравился и взрослым и детям, но есть минус - напитки платные. Меню ресторана как и везде отличается двумя тремя разнообразиями блюд, повторяющееся по дням недели! Аниматоры молодцы, стараются, общаются с гостями, пытаются привлечь к играм и участию в конкурсах, вечерняя анимация для детей каждый день одна и та же, взрослым пытаются разнообразить.

Обслуживающий персонал делится на две части, те кто постарше приветливо и вежливо относятся ко всем туристам, а вот молодые ребята и пальцем не пошевелят если не увидят на столе чаевые!!!

В целом отель не плохой если бы не наплевательское отношение обслуживающего персонала. Выселили в 12:00 не смотря на то что двое детей и выезд из отеля в 18:30. Платите деньги или выезжайте!))) В автобусе ехали с ребятами из соседнего отеля 4*, им продлили бесплатно🤷‍♂️

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей Балашов оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.03.23 14:28 (1 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 23.03.23

Скучать по этому отелю не будем!

12:15 24.03.23

добрый день!
Уважаемый Сергей
спасибо что вы нашли время подлится ваш мнение по поводу нашего отеля,по поводу номера вы могли обрашатся к деск гесть релейшин (отношение с гостями) и все будет решено либо чайник или сейф во вторых по поводу выселение это по закону всех отелях в мире надо в 12 :00 или платить для продление номера а не смотрели что браслет не срезаются так как вы можете использавать все услуги отеля до выезда
по поводу персонала имеем в виду ваше замечание
С уважением менджмент отеля
Али Баба Палас

14:33 25.03.23

На ресепшен обращались! Безрезультатно.

11:10 10.04.23

Были у вас 2 раза и сейчас полетим в третий раз, но в первых 2 посещениях браслеты срезали!!!

11:51 10.04.23

добрый день!
Уважаемая Елена ,браслет не срезаются после выселение то вы можете исползоваться все услуги отеля
С уважением менджмент отеля

22:59 22.04.23

Согласна с Сергеем. Отношение к гостям наплевательское. Официанты без чаевых совсем не делают свою работу. На столах горы грязной посуды, но их это не особо интересует . Они ошиваются вокруг немцев, заглядывая им в глазки, как собачонки, в надежде получить копеечку. Смотреть на все это противно. Ни ногой в этот отель!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация