АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 315
Фото: 5
315
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
апреле 2023
09.04.23 - 11.04.23
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хозяин, вернись!

Начну с важного момента - мы не первый раз отдыхали в отеле Море (точнее, 6-ой раз). Отель впечатляет месторасположением (об этом многие пишут), великолепным парком и ухоженной территорией. Жили в разных корпусах и скажу, что номерной фонд весьма неплох и поддерживается на должном уровне. Единственный корпус, который я совсем не советую к проживанию - это Sea Garden 5*, так как там абсолютно отсутствует шумоизоляция, слышно буквально все, что происходит в номерах соседей, за дверью в коридоре и на балконах (даже если дверь на ваш балкон закрыта). Cамое же большое разочарование это сервис и питание на шведском столе. Откровенный перевод продуктов и невкусная еда, какая-то биомасса. Заполненность отеля в апреле была небольшая, на день отъезда предложили заказать завтрак по меню, так ничего не изменилось. Я заказала рисовую кашу, так мне принесли отварной рис, залитый молоком. То же самое и летом, единственное, что летом вкусно - так это омлет/яичница, которые готовят на заказ повара под вашим неусыпным вниманием (оно обязательно, так как если вы отвлечетесь, ее либо пережарят, либо недожарят, либо положат ингредиент, который вы не заказывали). Кофе ужасен, только в баре за отдельную плату сделают нормальный. Вообще вкусно готовят только на индивидуальный заказ по меню (ресторан Море) и в ресторане Дорадо.

Первая реакция любой сервисной службы (ресепшн, официант и т.д.) - поскорее слиться, мол не я виноват, какие ко мне претензии. В этот раз мыли окна в корпусе Sea Garden этажом выше нашего (мы жили на 3-ем этаже), рабочие набросали и растерли бычки на нашем балконе, оставили брошенную пачку сигарет и залили грязной водой балконную дверь - мы всю эту красоту описали на ресепшн и попросили убрать, на что нам сказали, что рабочий день клининговой службы закончен, а она, работник ресепшн, тут совсем ни при чем. После громко повторенной просьбы убрать, нас услышали, и даже нашлась клининговая служба. Летом тоже был неприятный инцидент, когда на пляже слишком громко и навязчиво звучала музыка и все сотрудники (пляжа, ресепшн) были "ни при делах", никто не знал, как сделать потише... Пришлось для этого общаться с управляющим (почему?), и оказывается проблемы-то и не было, сразу сделали потише. Отмечу также хамство некоторого персонала, особенно, когда они покидают свой пост или еще не заступили на него. Летом при выезде с парковки через верхний выезд на весьма узкой дороге (если вы там ездили, поймете о чем речь), будучи на территории отеля, с нами принципиально отказывался разъехаться, как потом выяснилось, один из сотрудников, при этом нахамил, а ему всего-то нужно было сдать назад на полметра (нам деваться было некуда, не хотелось царапать машину об дерево). И как говорится - вишенкой на торте в этот раз была история с халатами, нас обвинили в краже!!! местных халатов, которые нам даже не положили! Я вам советую при заезде в номер звать сразу старшую горничную, чтобы она проверяла, как к вашему приезду приготовили номер, что в наличии, что нет, чтобы потом не возникало таких унизительных претензий, брр. Скажу, что сами горничные могут не доложить мыло, воду (в этот раз так было), на это мы не обратили внимания, а зря - нужно было обратить, в том числе и на отсутствие халатов). Я скажу так - отель сейчас спасает отсутствие конкурентов в этом конкретном месте - в Алуште. Ощущение, что с каждым годом становится хуже и проблема в отсутствии квалифицированного персонала, опять же - повара могут вкусно готовить, однако почему жуткий шведский стол??!! (не только завтрак, летом и обедали как-то на шведском столе, весной - ужинали, разные повара?? но почему же нельзя сделать небольшой выбор блюд, но вкусно приготовленных). В общем, расстроены, не могу порекомендовать отель, так как он не стоит тех немалых даже по столичным меркам денег, которые за него просят.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера люкс двухэтажный спа-корпуса (июль 2022)

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из двухэтажного люкса спа-корпуса (июль 2022)

Фото туриста отеля

Прочее

Пачка сигарет, брошенная на нашем балконе корпуса Clinic после мытья окон этажом выше (апрель 2023)

Фото туриста отеля

Прочее

Следы пролетающих чаек на балконе корпуса Clinic (при заселении в номер и за три дня проживания ничего не убрали)

Фото туриста отеля

Прочее

Брошенный и растертый окурок на балконе корпуса Clinic после мытья окон этажом выше (апрель 2023). Нашу балконную дверь после мытья также окатили грязной водой и ничего не было убрано, так что наш вид на море до отъезда был мягко сказать не живописен.

Добавлено 16.04.23 20:08 (3 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация