АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3676
Фото: 36

Бронзовый статус

2 581
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2023
07.06.23 - 17.06.23
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто у кого отнял КРИСТАЛЛ или КАК не ИСПОРТИТЬ себе отдых!!

Оказались мы в этом отеле ВОЛЕЮ СЛУЧАЯ!

Бронировались мы в Кристал Сансет, но за 3 дня до вылета мы узнали, что у отеля вдруг не стало выхода на пляж, закончилась аренда у "бывшего Кристалла" Санрайз Квин.

Так мы оказались в этом "Королевском, QUEENовском" отеле, где название кристалл уже нигде не фигурирует и стёрто, и вот 1 ЗВЕЗДУ можно было бы с лёгкостью тоже стереть!

После ночного перелета заселили нас в примерно в 11 часов, не стали томить до 14:00.

Первые впечатления: красивая территория, шикарные виды, есть выход к морю.

А теперь немного сюрпризов которые ожидают вас здесь)

Очень уставшие, ушатанные НОМЕРА, скрипучие двери, выйти из номера никого не разбудив увы не получится.

ВАЙ-ФАЙ есть исключительно в лобби, больше чудес нигде не приходится ждать!

БАЛКОНЫ - отдельная тема, дизайн балконов настолько открыт, что в гости друг к другу могут ходить не только муравьи, но и персонал, они не отказывают себе в удовольствие, зайти к вам в гости через балкон и выйти через дверь, пока вы находитесь в своем номере. ВОТ ТЕБЕ И УЛЬТРА ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ!!!

В ВАННОЙ комнате вы НЕ найдете косметических средст, положенных во всех 5 звездочных отелях. Только диспенсер с мылом.

В БАРЕ вам легко могут налить напиток в грязный бокал, и в любой момент может ЗАКОНЧИТСЯ ШАМПАНСКОЕ во всем отеле. Ну и если этот момент ещё можно как то объяснить, то вот как понять исчезновение чая из бара? Закончился кипяток или заварка?

Красная РЫБКА, была всего 2 дня на завтрак, а потом видимо и в море она перестала плавать, и исчезла со шведского стола так, как будто ее там никогда и не было.

В ресторане с ШИКАРНЫМ ВИДОМ НА МОРЕ, утром, у официантов, обеспечивающих вас за завтраком напитками, вы получите порцию СУХОГО МОЛОКА к кофе, и это в 5яти звездочном отеле, КАРЛ!!!

В отеле с огромной каскадной территорией, имеется всего 2 ЛИФТА! Работает из них всего ОДИН!

И на них ездит и персонал с тележками с едой на пляжный бар, и туристы желающие попасть на море! Не стоит ждать чудес с лифтом, собственные НОГИ дойдут быстрее.

Каждый 3-5 столовый прибор или тарелка, обязательно окажутся ГРЯЗНЫМИ!

Нерасторопность ПЕРСОНАЛА удивляет каждый день! То прольют КИПЯТОК на ногу, не извинившись даже, то вместо шампанского принесут Спрайт - это (для любителей "ПОЛУСЛАДКОГО"), то внезапно в миллиметре от тебе пронесется поднос со сладостями на пол, и это можно встретить на каждом углу.

И да, в отеле явно живут какие то МОНСТРЫ,

которые постоянно ПОТРОШАТ все бары, и съедают все запасы орешков, шампанского, чайных листьев и мяты!

На ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ придется ориентироваться по навигатору, потому что по вывескам и названиям бара НЕВОЗМОЖНО что либо найти. У лепёшек ГЕЗЛЕМЕ, вывеска сделана в 13 веке до н.э.

Прочитать буквы не возможно, равно как и названия некоторых БАРОВ.

И ДА, они сами устанавливают себе график работы, потому что за 15 минут до конца работы, они с лёгкостью отказывают тебе в приготовлении лепешки.

ДЛЯ любителей КОНТРАСТНОГО ДУША есть все условия в данном отеле, а вот обыкновенной теплой водой помыться НЕ УДАСТСЯ.

Из заявленных РЕСТОРАНОВ А-ЛЯ КАРТ, работает один, и накрывают его всё в том же месте приема пищи утром и вечером, просто с другими скатёрками. ПОЧИВАЮТ ГОСТЕЙ местным вином, а вот с Шампанским они здесь явно НЕ ПОДГОТОВИЛИСЬ, видимо не знали, что люди любят выпить бокал шампанского НЕ ТОЛЬКО В СТОЛОВОЙ, но и в ресторане! Претензии к ОБСЛУЖИВАНИЮ В АЛЯ-КАРТЕ нет! Единственный вкусный ужин за 12 дней! Здесь пожалуй поставлю твердую 5+!

У отеля конечно ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ территория, и интерьеры, но находится он совсем не в умных руках! Загубить такой красивый отель, проще простого, но хотелось бы чтобы он оправдывал своё заявленное ЦЕНА - КАЧЕСТВО!

И ещё один интересный момент: ЗА СУТКИ ДО выезда из отеля, позаботьтесь заранее САМИ ОБ ИНФОРМАЦИИ О ВЫЕЗДЕ! Потому что турагент из CORAL TRAVEL ответит вам именно так!

Единственный адекватный человек во всем отеле, это сотрудник Guest relation, METIN!

Все просьбы и претензии выслушивались и передавались на исполнение руководящим лицам, но те, в свою очередь не имели интереса в улучшении КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ своих гостей!

А вот METINа хочется ПОБЛАГОДАРИТЬ за всю оказанную помощь и поддержку и пожелать терпения в этом нелёгком и неблагодарном деле под названием SUNRISE QUEEN.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

НЕ читаемые вывески

Фото туриста отеля

Прочее

Камни в море

Фото туриста отеля

Прочее

Красивая территория

Фото туриста отеля

Прочее

Из двух лифтов работает один

Фото туриста отеля

Прочее

Красивый интерьер

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на отель с пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

Балкон, где ходят все, вне зависимости от этажа

Фото туриста отеля

Прочее

Один из бассейнов

Фото туриста отеля

Прочее

Стандартный двухместный номер 5⭐😂

Фото туриста отеля

Прочее

Море, камни, песок, ракушки. Красиво! Но купаться только у соседних отелей

Фото туриста отеля

Прочее

"чистые"чашки по утру

Фото туриста отеля

Прочее

Единственный бар с вывеской

Фото туриста отеля

Прочее

Грязноватые приборы

Фото туриста отеля

Прочее

Красивая территория

Показать еще

Екатерина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория виды
Минусы отеля
Питание сервис море
Добавлено 17.06.23 21:04 (4 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)