АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 50
Читательский охват: 12853
Фото: 3
235
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июле 2023
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень понравился

Три дня назад вернулись из отеля Александар 4*( Будва). Отдохнули отлично с 21.07.23.

Приехали вчетвером с подругами. Бронировали 2 номера. Заселили сразу ,но в разных виллах. Это не было проблемой, т.к в отеле всего 4 виллы. Мы с подругой жили в вилле Гортензия на 1м этаже. Номер чистый, с хорошим ремонтом и дизайном. Мебель в отличном состоянии. Кондиционер работал исправно. Балкон с красивым выходом на

бассейны. В номере не было чайника, но по запросу сразу принесли чайник, бокалы с ложками чай и сахар. Вообще, надо отметить, что любую просьбу выполняют не замедлительно. Очень приветливый персонал отеля. А обращались мы не редко. То утюг просили, то с сейфом сами нахимичили и пришлось вызвать мастера, то интернет слетал. Кстати , у них интернет в номере завязан с ТV. Подключается только с включенным телевизором. Несколько дней мы думали,что интернет только в номерах, но потом выяснилось, что подключившись к инету на ресепшн ,он работает на всей территории отеля.

Единственный минус был в том, что в номерах не убирали, только выносили мусор и меняли полотенца ежедневно. Смена белья у них после 4х дней пребывания. Вот тогда нам и убрали весь номер включая балкон. Но мы девушки аккуратные и не заморачивались по поводу уборки. И так у нас было чисто, ведь в номер мы приходили только принять душ и спать.

Питание: мы брали НВ. Это завтрак и ужин. И нам этого было вполне достаточно. Еда была вкусной. Всегда была рыба, говядина и птица. Иногда был ягненок и морепродукты. В общем всегда можно было найти, что покушать, голодными точно не будете. Свежие овощи, супы, нарезка сырная и колбасная, много выпечки утром. Особенно мне нравились слойки и слоенный пирог ,каждый день с разными начинками. Фруктовая нарезка в большом ассортименте: арбуз, дыня, апельсины, яблоки, бананы, грейпфруты, ананас, нектарины,груши, виноград. На десерт также разные пироженные ,но я их не ела, не люблю. А подруги хвалили. Пару раз на ужин давали мороженное, но и его я не ем. Поэтому не могу оценить качество. На завтраки также дают йогурты, хлопья,мюсли. Джемы,варенье и мед. По утрам много соков из автомата, очень вкусные, настоящие соки. Чаи разные. Кофе тоже в кофемашине разный.

Пляж: близко, сразу за территорией. Часть с платными лежаками, часть просто галечный участок, где люди ставили свои зонты и лежали на своих подстилках. К сведению , пляжные полотенца в отеле не предоставляютя, поэтому надо везти из дома свое. Мы брали на 4х 2 лежака и зонт за 15€ на 3м ряду. Первый и второй ряд стоит 20 €.

Рядом с отелем находится базар, где можно купить все необходимое. В сувенирных лавках все намного дороже.

Вообще территория отеля общая с отелем Словенска плаза. А Словенска плаза состоит из большого количества вилл. Поэтому у них на территории есть свой минимаркет, магазин и кафе. А возле ресепшн у них фонтан и красивые пейзажи для фотос'емки.

Еще один минус, не относящийся к отелю. Туристов ,приехавших в отель Александар встречающая тур.фирма не довозит до самого отеля, а высаживает на светофоре возле супермаркета. Поэтому потом самим пешком надо дойти до отеля с чемоданами. Это не так далеко, но! в первый день, когда не знаешь, как дойти и где у них ресепшн, это очень даже разочаровывает. Почему не подвозят, не понятно, хотя рядом есть парковка и машины туда свободно заезжают.

На экскурсию так же приходилось выходить к дороге на остановку. Мы брали экскурсию на целый день Гранд каньоны, заповедник Дурмитор, были в монастыре 12 века. На обед очень вкусно нас накормили в частном ресторане, после чего повезли на дегустацию домашних вин и ракии.

В завершении отзыва хочу сказать, что отель хороший, соответствует заявленным звездам. Рекомендую.

Персоналу большое спасибо за то,что всегда были приветливы и внимательны к туристам.

Ляйля оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистая территория в номере хорошая мебель техника и сантехника исправно работает близость к пляжу питание вежливое и добродушное отношение персонала
Минусы отеля
Не нахожу серьезных минусов
Добавлено 31.07.23 17:33 (3 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация