АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1340
Фото: 15
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2023
29.07.23 - 09.08.23
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 звезды

Ездила на Кубу уже второй раз с детьми (10 и 13 лет), были готовы к дефициту и прочему. Завышенных ожиданий не было. Но отель вынудил впервые оставить отзыв тут. Всегда есть плюсы и минусы, но тут просто испорченный отдых . Мы бы даже бесплатно не поехали.

Отель позиционируют как новый, но я бы так не сказала, это не новый отель, к ранее существовавшему отелю достроили 2 корпуса(в которых вечно что-то не работает , либо вода не доходит) и толкают русским через Пегас. Нам лично достался номер во втором корпусе и он был уже изрядно убит, с трещиной на стене. Ну да ладно.

Начну с заселения: нам повезло и мы приехали с первым автобусом и были первые на стойке, поэтому регистрация прошла быстро, но номер все равно не дали. В лобби огромная толпа заезжающих и проживающих, очередь в бар человек 50-воды не получилось взять. Отмечу что в автобусе гиды Пегас о вас тоже не подумают и не предложат вам воды, хотя после аэропорта где нет кондеев уже в автобусе хочется умереть от жажды.

Номер в итоге получили около 17 часов грязный. С грязными простынями и одеялами в крови. Но как я заявлено - вид на море, хоть и боковой.

Ребенку требовалась доп кровать -даже по запросу так и не принесли за весь отдых. Отношение персонала ужасное, в лобби натягивают веревки, чтобы толпа стояла в очередях, вместо того, чтобы заранее разложить по конвертам карты и выдавать гостям, зная что с каждого самолета минимум 300 человек едут в этот отель🤦🏼‍♀️

Далее номер: нам в целом повезло, у нас работал кондиционер, ловил интернет соседнего отеля. Наш интернет всегда и везде отваливается, считайте что его фактически нет. С горничной подружились и она за подарочки и чаевые нам все меняла впоследствии нормально. Тараканов и муравьев не было.

Пляж: прекрасный с очень приятным мягким заходом, правда после шторма вымыло камни, но всегда есть дорожки где пройти без них. Лежаков нам всегда хватало.

Полотенца пляжные удалось поменять только 1 раз, обычно их нет и есть риск что вам скрутят грязное полотенце другого гостя.

Столовая - самый дикий шок для нас. Везде полчища мух, персонал ничего не убирает , бокалов не хватает, тарелки все грязные , вилку не найти. За омлетом, яичницей и блинами очередь на 25-30 минут. К открытию стоит толпа из 100 человек в ожидании открытия , а кубинцы стоят и смеются. Мы были два раза к открытию и ресторан ни разу не открылся вовремя. Минимальная задержка 15 минут. Потом вся эта толпа наших соотечественников начинает БЕГОМ забегать в ресторан и набирать себе тазами манго и креветок, как будто никогда в жизни не видели нормальной еды. Будьте готовы к шоку.

На 5 день нашего пребывания в отеле кончились яйца, омлеты готовились из яичного порошка , получался вонючий пластиковый омлет. Каша несъедобна, блины без вкуса и даже непонятно из какого теста сделаны , что-то между омлетом и монастырской лепешкой. Еда омерзительного качества , либо салаты с макаронами, либо консервы типа фасоли, перца и моркови. Свежие огурцы -кружки размером с кабачок и желтые и то нечастые гости. Единственное что съедобно это рыба на гриле и простой рис. Супы тоже мерзкое варево и неясно из чего они, даже пробовать не стали. Паэлья без соли и специй в луже воды и с усами креветок 🤢 ну кстати соль вы там и не найдете особо, на столах солонок или нет или они пустые, ну или там не соль, а рис молотый; и кстати в баре ресторана всегда воняет какой-то тухлятиной.

Плюс к этому турецкий шеф, который приехал несколько недель назад, чтобы вроде как помочь отелю - постоянно пьянущий! Он купается на пляже, пьет в сигар баре и пристает к отдыхающим девушкам. Пытались ему сказать, что еда ужасная, но у него один ответ - это Куба!

В барах постоянно стоит очередь минимум из 20 человек и работает один бармен, который болтает с другим персоналом и совершенно не торопится.

Плюс к этому в барах постоянно все заканчивается. И так из безалкогольных напитков только соки типа зуко и юппи(нормальных нет) и местная а-ля кола , фанта и спрайт, которые тоже частенько отсутствуют. Вино и игристое не найти, также кончилось день на 6 и больше в барах не появилось. Мохито не делают -мяты нет, пинаколаду делают из порошка, да и то все время то одного нет, то другого.

В снек баре картошка фри всегда коричневая и старая, либо ее вообще нет.

За время нашего прибывания дважды в отеле отключали свет и воду. Первый раз на пару часов, второй раз с 10 до 17.

Соответственно работа отеля встала полностью.

Отдельного внимания заслуживают гиды Пегас Евгения , Юрий и Алла. Настоящие мошенники , которые чувствуют себя там абсолютно безнаказанно. Возмутило , что они сразу говорят что все в отеле говно, но для Кубы это 6 звезд и это норма! На вопрос почему они не решают этот вопрос , раз все гости едут через Пегас -у них ответа нет.

Также брали у них экскурсию на яхте с дельфинарием. Яхта стоит 699 евро. Евгения в красках описала про плавание с дельфинами и прочее прочее и сказала что уже три человека (мама и двое подростков выкупили 3 билета) поэтому мы радостно решили присоединиться к ним и будет как раз 6 человек. Когда мы выкупали на троих путевку , то стоимость составила 360 евро, я выбрала оплату в рублях, курс у Евгении свой особенный (109 рублей на 31.07.2023), хотя у Пегас другой курс, поэтому получилось 39240 рублей. Квитанцию мне она на руки не выдала , сказала передает сразу гиду, который сопровождает. И как же мы удивились , когда перед поездкой оказалось , что у всех квитанции на руках, а мою квитанцию принесла другая женщина и там помимо нас были вписаны еще 3 человека за ту же сумму! Таким образом вместо яхты на 6 человек поехали 8 человек и каждый заплатил 150 евро и один ребенок 60 евро. Получается яхта вышла почти 1200 евро и нетрудно догадаться куда ушла разница в 500 евро. Пегас молчит уже неделю и не комментирует ситуацию. Но при этом пришлось за плавание с дельфинами еще и доплачивать, поскольку Евгения нас нагло обманула и это было платно. Еще и на яхту с нами поехал гид, который почти не говорит по русски , когда мы сказали что можем нормально говорить на английском с экипажем, чтобы он не мучал нас своим переводом - он им нашептал что-то на испанском и команда врубила полный игнор и перестала понимать английский язык.

Будьте готовы, что гидам будет абсолютно плевать на все ваши проблемы, они заняты зарабатыванием денег и ни за что с вами разбираться с вашими возникшими проблемами не будут, они просто отмахиваются и уходят.

Резюмирую скажу, что это худший отель из всех стран где мы бывали, такого наглого и скотского отношения к гостям мы не встречали. Были свидетелями как один из гостей возмущался, что в номер не носят воду и когда ему начали хамить стал снимать сотрудниц лобби на видео -у него просто отобрали телефон и убежали, а потом толпой с охраной заставляли все удалять иначе вызовут полицию и у него будут проблемы .

Анимация в отеле вроде как старается, но ощущение что делают все , чтобы было как можно меньше отдыхающих 😂 волейбол и аква-аэробика в самое пекло👍🏻 мы особо на анимацию не ходили, но шоу программы бывают по вечерам веселые. Единственное непонятно зачем включают все время русскую музыку??? Мы хотели приехать на Кубу и слушать кубинскую , а тут повсюду русское радио👎🏻

В этом отеле все и все время вам будут говорить что это Куба, поэтому все говно, но это неправда ! Соседний отель, где живут преимущественно иностранцы тоже Куба, тот же океан и мы заходили туда из любопытства ( и по совету отдыхающих с нами ребят) и там совершенно все по другому, вкусная еда и всё есть в наличии. Все бармены стараются , в ресторане вас обслуживают-приносят напитки , убирают и там нет мух и вони! А тут русский отель- русским и так можно, они все стерпят! От отдыха осталось послевкусие обмана постоянного и издевательства. Видимо персонал тащит все, что не приколочено, поэтому вся еда несъедобная, но никому до этого дела нет. Может тем, что заливается по уши ромом сойдёт, но нам не сошло никак, нас до сих пор трясет от очередей всегда и везде. Если хотите испытать наш спектр эмоций - приезжайте в этот отель . Всем хорошего отдыха , но лучше не тут!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
океан пляж.
Минусы отеля
еда сервис размещение персонал. не соответствует 5 звездам ни по одному критерию. отель на 3 звезды
Добавлено 09.08.23 20:13 (8 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 10.08.23

Подписываюсь под каждым словом, только прилетели, скоро тоже самое повторю👍👍👍

10:24 11.08.23

А Вы не ждите. Пишите сразу, так сказать, «сводка с поля боя». Хотя там интернет фиговый, геморройно выходить в интернет.

21:01 11.08.23

Я пока пытаюсь прикрыть эту лавочку письмами в АТОР и другие инстанции, кстати, Пегас так и не ответил на мою претензию отправленную из отеля еще 5 августа) Самое смешное, что они через свой доступ закрыли выход на ресурсы Пегаса, но у меня были их контакты и я подключив свой обычный интернет им прямо с Кубы отправила привет. Жду ответа.

09:39 14.08.23

Мы тоже писали им еще находясь в отеле, они ответили на след день после прилета в Москву, что в отеле все норм! И яйца были и еда в ассортименте, а про своих мошенников гидов молчат

23:38 11.08.23

Согласна с каждым Вашим словом. Написала тоже отзыв, но похоже они удаляют наши отзывы.

13:06 12.08.23

Не удаляют. Ваш отзыв в папке «непроверенные». Через 3 дня опубликуют в общей ленте.

09:29 14.08.23

Все именно так! Я тоже три дня назад вернулась из этого ада. Пегас мошенники, воры и хамы. Сервис в отеле омерзительный, еда с личинками мух, номер за 10 дней не убрали ни разу, но чаевые и подарки забирали. Это мой 3й и последний раз на Кубе. Такого скотского отношения я нигде в мире не видела за 20 лет путешествий, по примерно 50 странам.

16:54 14.08.23

Абсолютно верно! Подписываюсь под каждым словом!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)