АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1518
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2023
28.07.23 - 04.08.23
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не надо обманывать людей, что отель 5 звезд. Начать хотя бы с этого…

Начну с главного, из-за чего оценка за отель точно не могла быть выше оценки 3: опишу пляж, если его можно так назвать…

При выборе отеля нас не могла не привлечь близость к морю. Однако, к нашему большому сожалению и удивлению, он оказался маленьким и грязным (совсем не о том писали в отзывах на Трэвэлате🤔😕) — с черным песком, в пару метров от дороги, по которой постоянно ездят машины, а потому на пляжу постоянно витала в воздухе пыль… Конечно, никакого желания проводить время у моря такой пляж отнюдь не вызывал.

Жаль, что наш отельный гид Ольга от туроператора Fun&Sun, была заинтересована лишь в том, чтобы продать экскурсии. Гид была недовольна тем, что на нашей с ней первой встрече мы не выложили деньги на предлагаемые ими экскурсии (аргументируя это тем, что «деньги всегда можно заработать, а вот на отдыхе мы не часто бываем»). На наш вопрос о том, есть ли поблизости пляж «получше», мы получили решительно отрицательный ответ. Тем же, кто купил экскурсии, раскрылись маленькие «секреты». Совпадение или нет — не знаю… Однако мы с мужем сами нашли тот самый хороший пляж в 15 минутах ходьбы от нашего отеля.

Виды с балкона отеля очень красивые (бухты, море, зелень…), что нельзя не отметить как сильную сторону отеля Voxx. Расположение отеля подойдет не всем, так как он расположен в деревне. До города мы добирались на бесплатном трансфере, который предоставлял наш отель (все водители, с которыми мы познакомились за эти дни, — это действительно приветливые люди). Обратно мы добирались на общественном транспорте, так как время отправления обратно бесплатного трансфера неудобное — пропускаешь либо обед, либо ужин.

Говоря о сервисе в отеле, тут все довольно неоднозначно. Начну с безукоризненной, высококлассной работы официантов и барменов. Все работники находились под постоянным строгим надзором управляющего. Одну звезду мы поставили этим чудесным ребятам, которые были очень внимательны к нам, нашим желаниям и чистоте на наших столах.

Кормили разнообразно, но, к сожалению, большинство приготовленных блюд оставляют желать лучшего. Почему-то скоропортящиеся продукты лежали на жаре. Хлеб был часто жесткий (видимо, его перекладывали по несколько раз). Разнообразия в сладостях не было. Зато было мороженое — очень вкусное.

На рецепшене работали приятные девушки, говорящие на русском, а также турецком, английском и казахском языках.

Что касается уборки в номерах, то это просто отвратительный сервис, к сожалению. За 8 дней пребывания в отеле у нас убрались лишь 2 раза (как мы выяснили, в листе уборки было отмечено, что мы «отказывались» от уборки). И это несмотря на то, что в первый раз уборки в нашем номере мы оставили работнице чаевые. Странное дело… Мыть полы совершенно не умеют в номерах. Просто выливали ведро воды, из-за чего номер (и без того пропитанный запахом сырости) становился еще неприятнее. Да, кстати, к самому номеру очень много вопросов: обои отклеиваются, подраны, туалет не закрывается от слова совсем (только прикрывается…), крючков в туалете только 2, а места совершенно нет, в душевой кабине очень темно, в номере нет места для вещей и белья (мы жили на первом этаже, номер выходил в небольшой сад, который каждый день поливался ночью, из-за чего сушилка, располагающаяся во дворике, была бесполезна, т.к. купальники становились еще мокрее за ночь).

Так как мы брали тур за двое суток до вылета, то цена была относительно невысокой (120 за двоих), но некоторые люди отдыхали на тех же условиях за 170. В таком случае мы, скорее всего, не рекомендовали бы отдавать деньги за отдых в этом отеле.

Да и мы за 120 тысяч сюда бы ни за что не вернулись. 2 звезды сверх той, что мы адресовали официантам и барменам, мы поставили за то, что красивый вид из ресторана отеля, расположение отеля среди шикарных бухт, а также шикарные лежаки на территории отеля.

Хозяину отеля нужно быть внимательнее к своим гостям и к себе (поведение хозяина, присутствующего на территории отеля, вызывало много вопросов, о которых не хочется распространяться).

Нехорошо обманывать людей, которые едут в отель с хорошим рейтингом 5 звезд ультра, но оказываются в таких условиях, когда при отсутствии позитивного настроя на отдых хочется вернуться домой и пожалеть о вот так вот растраченных деньгах.

Добавлено 21.08.23 11:34 (4 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:08 27.09.23

Да-да,Владимир!Но🤢,к сожалению,ПИСАКИ в данном Хотелсе..😁-печаль из печалей)Купили за 120 тр ,а перелет -то 100 тр стоит😝А ОНО за отель вроде как)Да и у большинства отсутствует критическое мышление)Что очень заметно 🤷‍♀️

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация