АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1429
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
565
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
августе 2023
08.08.23 - 22.08.23
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Отель, куда не хочется возвращаться

Побывали во многих отелях Турции. В 2023 решили сменить привычную сеть отелей на Royal.

Сегодня день отбытия домой и хочу сказать, что осадок от отеля не однозначный. То, что сюда повторно не вернёмся - это точно! Да и знакомым не посоветуем.

Уже несколько дней прокручиваю в голове почему... Вроде и все хорошо, но... И этих НО много. По порядку.

1. Заселение и выселение, это целое испытание. При бронировании указывали 6-8 этаж. По приезду нам девушка на рецепции подтвердила, что ваш номер на 8 этаже, но он не готов, надо примерно 3-4 часа ждать. Хорошо, периоделись и пошли гулять. По истечение времени пришли, другая нам даёт 4 этаж, мол пожалуйста. На сообщение, что нас это не устраивает, начинает рассказывать, что больше номеров нету, а этот самый лучший))) Настоять пришлось, правдами-неправдами отбили свой номер.

Выселение та же песня. Сперва можно на 6 часов продлить, когда пришло время, нету мест. Пожалуйста сидите а холе на диване.

2. Общее отношение к гостям. Оно какое-то... с пренебрежением, что ли. Такое ощущение, что мы им должны (это конечно не всего персонала касается).

3. Запах. Очень много мест, где стоит устойчивый запах канализации. Это относится и к номерам. В частности нижние этажи.

4. Пляжные полотенца. Через них можно заезды рассматривать.

5. Посуда на пляже. Она пластиковая, ее там же "моют" и опять в дело.

6. До моря надо пройтись, можно и на транспорте (он ходит часто).

7. Это первый отель, где мы ни одного раза не попали на гала концерт.

8. Уборка в номерах. Ее как таковой нет. Каждый день приходит девушка, выбрасывает мусор. Складывает банные полотенца (которые были брошены на пол для замены) на полку как свежие))) (даже если они мокрые), застилает кровать (без гусей и цветов, с чаевыми и без) и уходит.

9. Косметика для душа. Ее чтобы добыть из этих горе бутылочек....в общем у нас стало это получаться к концу второй недели))

10. Wi-Fi это беда. Он вроде есть, но его сразу нет!

11. Есть и плюсы. И основной - это номера. Второй - кухня. Отдать должное шефу! Еда не настолько разнообразна, но можно найти на свой вкус. И она действительно вкусная, точнее привычна для европейцев. Булочки утром... ммм впервые в Турции сдоба такая как у нас. Третье - пирс, всегда есть места, большой и удобный.

В общем так. Хочу заострить особое внимание, что это сугубо мои мнения и они могут отличаться с Вашим. Я их не навязывают, а оставляю свое мнение.

Здесь вложения сделаны в видимость роскоши и блеска, а что делается внутри ..., работа на рейтинг не ведётся. Нехватка персонала, его обучаемость манерам, экономия на сервисе очень занижает рейтинг отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Пирс номера питание
Минусы отеля
Сервис уборка интернет
Добавлено 22.08.23 16:01 (2 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Qla (3)