АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 301
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2023
28.07.23 - 08.08.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наихудший отель

Отдыхали в конце июля 2023 г в отеле Meril, который везде заявлен, как 4*. Но, это не так. В этом отеле плохо все: отсутствие уборки за все время пребывания, отсутствие воды, отстутствие еды. Фото прикрепила. Теперь по порядку. По приезде в отель нас встретила сотрудник ресепшена Мария, которая объяснила, что питьевая вода из скважины и можно ее пить наливая в столовой и баре, но на самом деле оказалось, что эта вода не пригодна для питья, так как она не из скважины, а из моря и проходит очистку и опреснение, через фильтры, но они поломались и нам приходилось ежедневно ходить в магазин и покупать для питья пятилитровые бутыли чистой воды. После поломок фильтров отель также лишился воды во всех кранах, не было возможности принять душ и смыть унитаз. Супруг носил ведрами воду из бассейна. Двое суток отель был без воды, но потом ее привозили цистернами и когда она заканчивалась, опять сидели отдыхающие без воды. Я написала несколько жалоб туроператору в Анекстур, но никто ничем помочь не смог. Так без нормальной подачи воды и прошел весь наш отдых в этом отеле. Когда мы отдыхали в других отелях Турции, то никогда не спешили на завтрак, обед и ужин. Но в этом отеле так делать нельзя. Так как через 20 минут от начала завтрака/обеда/ужина уже не оставалось от еды ничего и не пополнялось. Фото подтверждения этому есть, прикрепила. Даже хлеба в этом отеле не хватало, не то, что другой еды. Не хватало даже на завтрак молока и некоторые туристы ели хлопья сухими. Это было печальное зрелище. Также на завтрак никогда не было турецкого йогурта, яичницы, омлета, блинчиков. В итоге нам приходилось покупать в магазине йогурты и приходить с ними на завтрак, иначе можно ходить голодными. Стоит чуть припоздниться на обед и ужин, аналогично можно остаться даже без помидоров с огурцами. Поэтому некоторые туристы уже за 15 минут до начала трапезы занимали столики, чтобы первыми успеть набрать себе еды. Также не хватало чашек для чая, видимо очень мало посуды в отеле и ее не успевали мыть. А пластиковые стаканы для напитков вообще просто споласкивались и ужасно пахли прошлым питьем( пиво, юпи), что пользоваться ими было невозможно. Картошки фри здесь не было тоже. Выбор блюд был очень скудным: рис, спагетти. Из овощей были тушеные кабачки и горох. Ни шпината, ни моркови, ни капусты, один раз тушеный баклажан. Чай был один вид, так что кто любит зеленый чай, придется брать из дома. Кофе в кофеавтомате был отвратительного качества, попробовала один раз, и больше не захотелось. Тем более вода отдавала солоноватым вкусом, что у чая, что у кофе. Вот вино было бутылочным и приятного вкуса. Я попробовала и белое, и розовое, и красное. Еще один неприятный момент: за пляжные полотенца взяли залог в 10 долларов, но вернули только 5. Объясняя это тем, что удерживают за смену полотенец, которая должна производиться через день. Но по факту поменяли всего один раз, так как их просто на ресепшене не было и сменить их любезная Мария не смогла. Ну кончились они, что тут поделать? Уборки в номере не производилось, полотенца и белье тоже не менялись. Ну это и понятно, воды то в отеле нет, мыть номер нечем. Кондиционер в номере работал исправно, но в общественных местах( столовая, ресепшен) специально никогда не включался. Экономили абсолютно на всем. На пляже нет спасателя, об этом я тоже сообщила в Анекстур. На пляже не очень приятно находиться из-за большого количества валяющихся бычков от сигарет, соломы от растрепавшихся зонтиков, и валяющегося мусора. Я просила на ресепшене убрать пляж, но мою просьбу проигнорировали. Ну это и понятно, руководство отеля экономит на персонале, его просто не хватает. Вход в море камни, но мне это не мешало. Территория отеля тоже не убиралась, а также и общественные места. Урны полные стояли по несколько дней. Все свои претензии я письменно написала туроператору, надеюсь, что новых туристов туда не будут отправлять, дабы не портить им отдых, а будут рекомендовать хорошие отели с честной звездностью. В прошлом году мы отдыхали в другом отеле этого же поселка Турунч. Сам поселок небольшой с прозрачным чистым спокойным морем. Рядом горы, сосны. Поэтому сюда( в Турунч) мы и возвратились, но этот отель испортил нам отдых и впечатления. Написав этот отзыв я предостерегаю будущих отдыхающих от покупки путевки в отель Meril. Выбирайте, уважаемые туристы, другой отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Жанна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов отеля нет. есть только плюсы природы турунча
Минусы отеля
весь отель это огромный жирный минус.
Добавлено 26.08.23 19:34 (4 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 01.09.23

Подписываюсь под каждым вашим словом. В Анекс тур тоже жаловались .но у них с отелем свои взаимовыгодные отношения к сожалению,как мы потом выяснили…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)