АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 423
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2023
19.08.23 - 28.08.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель средний. Есть одно но

Очень двоякое ощущение после отдыха. Сам отель вроде неплохой. Лагуна, море прекрасны, аквапарк хороший.

Но ЖИРНЫЙ минус - это количество арабов, ровно 50% отдыхающих это местное население. Я ничего против

них не имею. Но тут они конкретно подпортили отдых. Лезут везде без очереди. Дети других туристов стоят в очереди за картошкой фри, подходит дядя местный и просто перед ними встает и забирает в 5 тарелок весь таз фри. И персонал это поощрает, они на своем языке общаются. Туристов славян откровенно игнорят если рядом местные. Каждый прием пищи превращался в борьбу за еду. Также на Горках и в барах за мороженым, детки стоят в очереди культурно и их просто двигают в сторону дети местных. Толкаются кричат щипаются. Такая культура у них наверное, выживай везде как хочешь любыми методами. Пришлось с детьми везде ходить, чтобы их не обидели. И других детей неоднократно защищать приходилось. Один человек нам сказал, что отель увеличил продажу путевок местным. Раньше было не более 10% местных. Я в этот отель ни ногой больше. Хотя если б не местные туристы, то отдых вполне бы удался.

Обслуживание после 12 ночи платное везде.

За уборку номера персонал каждый день просил чаевые прямым текстом 'буду убирать отлично, если шоколад'. Видимо рылся в чемодане и увидел пачку Алёнки.

У соседей по номеру просил каждый день доллар за хорошую уборку.

Мы не против чаевых, но по собственной инициативе, а не когда требуют.

Диляра оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лагуна и море!
Минусы отеля
минус один по сути. и он есть в отзыве
Добавлено 29.08.23 12:54 (1 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 29.08.23

Уважаемая Диляра,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Хотелось бы отметить, что согласно отчетам от медицинских учреждений отравлений в отеле не было зафиксировано, так же как и акул в прибрежной зоне отеля.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.

Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диляра (1)