АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2341
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2023
30.08.23 - 08.09.23
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть над чем работать.

Всем доброго времени суток. Вернулись из отеля пару дней назад, поэтому есть что рассказать.

Заселение.

Это было что-то с чем-то. Приехали в отель мы примерно в час дня, поэтому ничуть не удивились, когда услышали на ресепшене «номер пока не готов, подождите час». Знаем, что заселение начинается в два. Этот час мы решили зря не терять и сходили пообедать. Вернувшись после обеда обратно на ресепшн, мы услышали всю ту же фразу «номер не готов». Но теперь вместо часа предложили подождать десять минут. По прошествию этих десяти минут предлагают подождать уже пятнадцать, и так ещё пару раз. В итоге чудо случилось - номер нам дали спустя почти два часа. И как оказалось, он был не в основном здании, а в бунгало, хотя в ваучере у нас было написано, что номер должен быть в основном здании. По приезду в бунгало, мы сразу же оттуда уехали. Во-первых, бунгало было очень грязным, что снаружи, что внутри. Во-вторых, вид из окна выходил на стену другого бунгала. А в-третьих, жить в этом номере нам, троим взрослым, было физически невозможно, так как он предназначался для семьи с двумя маленькими детьми, о чём свидетельствовали детские двухъярусные кровати. Вернувшись на ресепшн, мы сообщили администраторам, что жить в таком номере мы не собираемся, да и к тому же, что в ваучере у нас чётко прописан номер в главном корпусе. На удивление переселили нас беспрекословно и сразу же. Но на нашу просьбу о замене номера отреагировали с удивлением, аргументировав это тем, что бунгало было «подарком» для нас.

Номер.

Наш номер располагался на третьем этаже. Вид с балкона - крыши. Мебель вроде бы новая, кондиционер работает, мы даже умудрились все простудиться под ним. Но вот сантехника в ванной комнате выглядела уставшей, даже очень. Что унитаз, что лейка в душе - всё в каких-то сколах и потёртостях, вторая и вовсе подтекала. Халатов в номере не было. И несмотря на все наши просьбы предоставить нам их, мы их так и не увидели. Кого мы только не просили: и горничную, и работников ресепшена, и даже гида, итог один - халатов нет. С тапочками почти та же ситуация - дали только две пары вместо трёх, точнее третья пара была предназначена для детей.

Уборка так себе: кровати заправляют, полотенца меняют, мусорные корзины опустошают. Но по полу ходить невозможно: грязный до ужаса.

Еда и рестораны.

В Аля-карт рестораны мы не ходили, поэтому сказать про них ничего не могу. С суши баром тоже самое. Что касается главного ресторана: еда приготовлена вкусно. За это большое спасибо. Голодными точно не останетесь. Но лично нам хотелось увидеть больше морепродуктов. Сесть негде, всё занято под чистую, а если у нас всё-таки появлялся шанс присесть где-нибудь, то чистота стола не гарантировалась. Напитков от официантов не дождёшься - заказы принимают, обещают принести и пропадают. Неожиданно возвращаются только тогда, когда ты уже сам возьмёшь у них бутылку и нальёшь себе тот же бокал вина.

Пляж.

Заход в море не самый простой - мелкоты практически нет - заходишь в море и сразу же резкий обрыв. В ноги впивались большие и острые камни: под конец уже, конечно, привыкли и было не так больно.

Шезлонги свободные были всегда что на самом пляже, что на пирсе. В первые дни в пляжном душе периодически пропадала вода, от чего возникали трудности с мытьём ног от песка.

Анимация (субъективно).

Весь отпуск мы были исключительно на пляже. На нём никаких активностей кроме пляжного волейбола не наблюдалось.

Что касается вечерних мероприятий, за все десять дней нашего отдыха шоу было раза четыре, если не меньше. Остальные вечера занимали дискотеки. Нам такое не подходило. Почему нельзя было сделать эти дискотеки после шоу, а не вместо?

Теперь закончим с отелем и поговорим о другом. Возможно, это будет кому-то интересно.

Перелёт.

Из Внуково рейс у нас задержали на три часа - час сидели в аэропорту и два в самолёте. Должны были вылетать в 2:40, в результате вылетели в пять утра примерно. С обратным рейсом, к счастью, проблем не было, улетели вовремя.

Экскурсии.

Брали две:

1. «Великолепный век».

Друзья, за двадцать пять лет отдыха в Турции такого лохотрона мы ещё не видели никогда. Гиды пели красиво, обещали историческую экскурсию в замке с восковыми фигурами османских правителей. В результате нас привезли на какую-то турбазу с рыбалкой, гуляющими по территории курами и драными диванами. Экскурсии не было никакой от слова совсем - пришли мы в этот дворец и получили «а зачем вам экскурсия? Ходите и смотрите всё сами. А вообще рыбалка же есть, что вам ещё нужно?» Шик и блеск - рыбалка, на которой вы, кстати, навряд ли что-то поймаете, за сто пятьдесят долларов. Лучше быть не может.

2. «Рафтинг 5Х комбо».

Вот тут уже лучше. Тем, кто любит экстремальный отдых, очень рекомендую. Программа насыщенная. Эмоций получили много. Вышло правда дороговато - 140 долларов с человека, но оно того стоит.

Анекс тур.

Когда гиды продавали экскурсии чувствовалось какое-то давление и навязывание.

Крайне не советую менять у них валюту. Особенно рубли очень не выгодно. За 15 тыс рублей мы должны были получить +-4 тысячи лир. В результате предложили они нам 3 тысячи. На наши слова о том, что это очень мало, начали чуть ли не наезжать на нас, что нигде больше нам не дадут. В результате в ТЦ NovaMall дали 3700.

Что касается обратного пути в аэропорт. Нас забрали за семь (!!!) часов до рейса и три часа как минимум кружили по отелям. Мы специально выбирали поздний рейс, чтобы не терять десятый день, а в итоге всё равно его потеряли. Обидно однако.

Подводя итоги, хочу сказать, что цена у отеля не соответствует качеству. Дабы не портить себе впечатления от отдыха, приходилось на многое закрывать глаза. Ехать в Selectum Family comfort или нет - решать вам.

Добавлено 10.09.23 21:28 (5 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 31.10.23

Уважаемый Гость
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы. Когда вы приедете в следующем сезоне, вы своими глазами увидите, что мы учли ваши замечания. Надеемся увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Comfort Side Hotel
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)