АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 26 / 68
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 5922
Фото: 0
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2023
23.09.23 - 24.09.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наплевательское отношение к гостям

Забронировали номер Делюкс в Konyak Hotel в Ереване по адресу Rostomi Street 24, 0070, Ереван через сервис Booking.com ещё в мае для поездки семьей с маленьким ребенком в период 23-25 сентября 2023.

За несколько дней до вылета в Ереване начались массовые волнения на политической почве, поэтому за сутки до вылета я написал уточняющий вопрос о возможности заселения через личные сообщения на сервисе Booking (22/09, 10:30). Несколько часов ответа не было (как правило, большинство отелей мира отвечают за 2-4 часа), и я решил найти дополнительные контакты, и написал на номер WhatsApp, указанный на официальном сайте (22/09, 17:30), ответа не последовало и тут, а сообщение значилось доставленным.

Мы с семьей приняли решение лететь, тем более, что нас ожидал прилет ранним утром, который давал манёвр на поиск другого отеля, если что.

В аэропорту Еревана по прилету я прочитал ответ из отеля на Booking.com: “Добрый день на данный момент в Ереване по тяжёлым обстоятельством брони отменяют в цели безопасности граждан” (отправлено 23/09, 10:30, сутки спустя после моего вопроса). В ответе не было прямого отказа от брони, поэтому мы поехали на такси напрямую в отель. По прибытии мы увидели активную жизнь туристов и персонала внутри отеля, без каких-либо намёков на мнимую опасность, как и в самом городе в любых его районах за дни нашего отдыха.

На часах был полдень, мы обратились на стойку ресепшена с документами для заселения или хотя бы подтверждения готовности к заселению в регламентный час. Абсолютно неприветливая женщина администратор даже отказалась ознакомиться с нашими документами, сказав что-то невнятно, что не видит нашу бронь через Booking.com. Позже подошел менеджер Aleksander Lisochenko, который попросил нас приехать к времени check in в 15:00, с чем мы и согласились, оставив часть своих личных вещей на хранение.

По прибытии к 15 часам 23/09 в отель, та же администратор так же неприветливо общалась с другими русскими туристами, заселяя их. Когда подошла наша очередь, она, не скрывая своего недовольства, повторила, что нашу бронь не видит и решать будет менеджер, который подошёл через 5 минут. После 10 минут плохой актерской игры, он сообщил, что заселить нас не сможет, но заселит в другой отель поблизости. Понимая, что выбора у нас по сути и нет, мы согласились и сели в вызванное им такси, а он дал свою визитку. Разглядев визитку по пути в новый отель, я понял, что именно на его номер я писал на WhatsApp, где уже сутки именно генеральный менеджер отеля не дает мне никакого ответа. Спустя 5 минут мы прибыли на место, где о нашем визите не знал никто - ни администратор, ни подошедшая менеджер (единственный клиентоориентированный человек за 3 часа нашего отвратительного нахождения на территории Армении).

Тут мы выяснили, что проблема овербукинга в отеле Коньяк — частая история, и мы далеко не первые туристы, отправленные сюда в ссылку. Также нам дали понять, что нас заселить готовы (номера трех категорий в наличии), но строго по рыночным ценам их отеля на сегодня, а не по ценам из нашей брони.

Через час обещаний Александра по WhatsApp, что он согласует наше размещение за цену, закрепленную нашим бронированием ещё в мае в категории номера, соответствующей нашему бронированию, мы поняли, что он — просто мошенник, и приняли решение заселиться в номер, меньше на 30% по размерам, но дороже на 30% по цене, но только на одну ночь. Дело в том, что на вторую ночь этот номер зарезервирован другими туристами.

Последнее сообщение от менеджера Aleksander Lisochenko было получено мной на WhatsApp в 19:30 с текстом: «Я вам перезвоню», чего не случилось и сутки спустя. К тому моменту мы уже нашли номер в другом отеле и переехали в него.

Отель Konyak в Ереване не рекомендую, а менеджер Александр — лжец и мошенник.

Плюсы отеля
Бассейн
Минусы отеля
Неприветливость овербукинг мошенничество обман ложь
Добавлено 24.09.23 16:01 (3 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация