АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 9676
Фото: 224
40
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
декабре 2023
30.12.23 - 02.01.24
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, которому не нужны гости

Этот отзыв я начала писать ещё в середине года,чтобы не упустить детали. Поэтому будет длинно.

Большой компанией планировали встречу нового года. Приехали в Новгород, в июне (!), посмотреть отели, были в пяти самых больших. Только в одном нам предложили комплексную услугу встречи нового года с проживанием, питанием, банкетом и мероприятиями, и не в этом отеле. Здесь посчитали стоимость бронирования номеров (по прошлому году), и сообщили прошлогоднюю стоимость банкета. Еще возможность отдельного бронирования экскурсии и спа.

Нам понравилось расположение отеля, лобби бар и кухня в ресторане, хотя сам ресторан для большого мероприятия так себе - он весь в колоннах, и не просматривается насквозь.

В коммерческом отделе (отдел бронирования - не помню точного названия) договорились, что к началу августа будут точные цены и нам выставят счета на бронирование номеров. Счета нам пришлось выпрашивать. Менеджер Ксения изначально произвела очень приятное впечатление, которое испарилось в дальнейшем - на звонки не отвечает, может перезвонить, может нет, в общем, оказалась совершенно профнепригодна. Но мы ее победили, счета нам выставили. Выше по стоимости примерно на 30%. Ну ок, цены растут и все такое. А после оплаты мы хотели подтверждение того, что деньги поступили. И, тоже удалось добиться ответа лишь после многочисленных звонков, настойчивых просьб и, даже личного визита в отель.

К сентябрю обещали информацию о банкете. Но лишь к концу сентября, с таким же боем нам удалось выбить сведения о стоимости. Стоимость дали, но неверную, пересчитывали, потом снова квест с подтверждением поступления средств... И, дивное! Для того, чтобы утвердить место размещения на новогоднем вечере, нужно приехать в этот отель! 25 декабря! Т.е. прислать схему размещения, или варианты оного - не, у нас лапки.

Пришлось ехать снова для бронирования столиков в ресторане. И, при таком отношении административного персонала, оказалось не зря. Когда начали проверять, оказалось, что двух человек из нашей компании, уже оплативших и получивших подтверждение оплаты потеряли! Что было бы, если бы это выяснилось на банкете... Но при этом, уже после визита и утверждения расположения столов, менеджеры снова все двигали и меняли. Для чего было вот это все, так и осталось загадкой...

И, это мы еще даже не заехали!

30 декабря около 13-00 я была в отеле. На ресепшен спросили - на какую сторону я бы хотела вид, предупредили, что телевизор немного полосит, но это исправят прям вот-вот, и вообще, все вежливые и любезные, моментально выдали ключи. Пошла посмотреть номер - не работают светильники над кроватью. Сказала на ресепшн, пришел мастер, сказал, что на ремонт потребуется время. Я ушла гулять, пусть чинят без меня. Когда вернулась - работали. Вечером выяснилось, что лейка в душе не держится в креплении. Снова попросила чтобы починили. Не поняла - делали что-то или нет, но результат нулевой.

Почти всех разместили на втором этаже, одну семью на четвертом. У меня сложилось впечатление, что отель даже наполовину не заселён. Все двухместные номера второго этажа похожие +/-. В одном номере недосчитались холодильника - сообщили на ресепшн, и принесли холодильник.

В номерах прохладно. Семья, заехавшая в большой номер на 4 этаже, постельные принадлежности для дополнительных спальных мест буквально отрывала от окна - сообразительная горничная положила подушки и одеяла на подоконник и все это примерзло к стеклу.

Звукоизоляция на нуле, причем, звуки очень слышны через дверь из коридора, а не из соседнего номера. Даже, если просто кто-то идет мимо, не говоря уже о бегающих и кричащих детях.

Холодильники выставлены на минимум - в них комнатная температура. Пришлось мой вынимать из ниши, чтобы добраться до регулятора.

В отеле есть спа, но в итоге мы не попали - свободные слоты закончились. По отзывам - маленький, тесный, скучный (2200 руб. за два часа). Час - максимальное время, которое можно там провести. Есть косметологи, массажисты - это доп опции - мы не пользовались. Пешеходную экскурсию я забронировала 30 декабря на 1 января, но, поскольку по прогнозу, 1 января на улице ожидалось минус 18, отменили. Других экскурсий не предлагали.

У нас был полный пансион, завтраки - шведский стол, обеды и ужины - по нашему приходу в ресторан.

Завтрак шведский стол - сытно, разнообразно, вкусно. Чашек не хватает у кофемашин. Из странного - ресторан продает "завтраки" всем желающим, на входе стойка с вешалками, на которые можно повесить верхнюю одежду, и за которой никто не следит (хотите прибарахлиться? - велкам). Таким образом на завтраке народу больше чем в принципе проживающих в отеле.

Ужин 30 декабря - расслабленная музыка, ненавязчиво и очень неплохо пела девушка в формате джаз/лаунж.

Ужин 31 декабря должны были принести в номера. Мы попросили к 19-00. В 19-30 спустились в ресторан - где ужин? Тадам! Про нас забыли! Ещё через 30 минут привезли по номерам еду...

Бар на 5 этаже - странное место. Красиво, атмосферно, могут сделать коктейль или кофе, но блюдца к чашке не будет. И, все, что Вы закажете, к своему столу от барной стойки понесете сами. Могут выдать поднос. С - самообслуживание.

Банкет.

При комфортной посадке ~80-90 человек, заведение решило впихнуть невпихуемое - более 120 человек. Между столами пройти было просто невозможно. Место для ведущих, конкурсов и танцев - крошечный пятачок, на котором может просто стоять впритирку и не двигаться человек 20, не больше - как в метро в час пик.

Я первая спустилась в зал. И тут выяснилось, что свой алкоголь нельзя, и об этом нас должен был предупредить менеджер по бронированию. На вопрос администратора - кто у нас менеджер по бронированию, я ответила,что понятия не имею, и это она должна знать, кто у нас менеджер по бронированию. Кстати, в присланном меню вообще ни слова не было об объеме порций и напитков - только горячее на выбор. Сначала официанты сказали, что полагается по 2 бокала шампанского на человека. Но, видимо, дабы, избежать конфликтов, по итогу наливали всем до финиша. Кстати, никто не напился, все вполне достойно.

Когда мы уже заняли свои места появилась компания, которым накануне продали наши места ещё раз. Здорово, правда? Чем все закончилось, не знаю, но, очевидно, что в заведении беда с администраторами...

Программа.

Молодой человек и девушка ведущие, они же переодетые дед мороз и снегурочка. Начали программу немного пораньше 23, закончили к 3 часам. Вполне приличные конкурсы, много внимания детям, в имеющихся условиях, все очень неплохо.

Коллектив из трёх танцовщиц исполнил два танца и приглашенная певица из СПб пела (не очень, если честно).

Еда. Вообще, именно еда в ресторане мне очень понравилась. На банкете была совершенно бесподобная рыба в виде горячего. И, в целом шеф-повару моё почтение - в конце вечера выкатили огроменный торт и он его резал и раздавал гостям.

Итог.

Все отношение к перспективным клиентам таково, что вызывает просто оторопь - компания 12 человек с полной предоплатой им просто не нужна, соорудить комплексное предложение они не в состоянии. И этот отель считается лучшим в городе? Это не первый опыт поиска варианта для встречи нового года, но впервые мы встречаемся с таким наплевательским отношением персонала.

Отель утверждает, что может организовать любое мероприятие "под ключ" (см.фото из талмуда в номере). Вот тут прям совсем не советую - организовать они могут все по отдельности и то, без особенной заинтересованности в клиентах. А комплексного подхода, например, организации нового года с проживанием, банкетом и развлечениями вы здесь не найдете.

Несмотря на все косяки. Отель как место переночевать могу рекомендовать - отличная локация, неплохой номерной фонд, видимо, всегда есть свободные номера.

То же самое по ресторану: если вы хотите просто пообедать или поужинать - смело могу рекомендовать. Если большое мероприятие - совсем нет, увы.

Мне одной двухместный номер обошелся в 36600 с заездом 30.12 и выездом 02.01. Банкет отдельно, кажется около 9 тысяч.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

2 этаж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Холл 3 этажа, сувениры

Фото туриста отеля

Отель

Холл 3 этажа, сувениры

Фото туриста отеля

Отель

Холл 4 этажа

Фото туриста отеля

Отель

4 этаж

Фото туриста отеля

Отель

Лифты

Фото туриста отеля

Отель

Лифты

Фото туриста отеля

Номера

Номер 228

Фото туриста отеля

Номера

Номер 228

Фото туриста отеля

Номера

Номер 228

Фото туриста отеля

Номера

Номер 228

Показать еще

nina-lov оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
локация большое количество свободных номеров
Минусы отеля
административный персонал отопление звукоизоляция
Добавлено из отеля 30.09.23 12:35 (7 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nina-lov (11)