АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 268
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
268
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
сентябре 2023
19.09.23 - 27.09.23
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Крайне редко пишу отзывы. Но этот отель шокирует, что такое возможно в пусть бюджетной, но 5*ке.

Итак, приехав в Кемер, в отель Ozkaymak Marina Hotel 5* в 10.30 утра нам на ресепшн дали заполнить анкету гостя, надели браслеты отеля, предложили пройти на завтрак и для заселения подойти к 12.00. Никаких приветствий, концепций отеля (какие услуги, питание и пр. включает в себя данный отель) не предложено. После ночного перелёта, уставшие и голодные прошли в главный ресторан на завтрак. Увиденное и унюханное (и так бывает!) вызвало шок, что отель 5 звёзд может позволить себе: отвратительный тухлый запах во всем зале ресторана, отбивающий желание кушать; заветренные, не свежие продукты; лотки с горячей едой почти все пустые, а где не пустые, воняет так, что есть страшно; салаты, нарезка из овощей плавают в своём соку и видно, что плавают очень давно; огурцы с рябью; зелень не промыта; грязь на раздаточных столах; мухи на еде; антисанитария везде…

Мы смогли попить только чай с белым хлебом (в одноразовых стаканчиках, от посуды в отеле лучше воздержаться).

Засели в 12.00, дали номер 1114, на втором этаже, тихая сторона. Это единственный светлый момент в данном отеле. В номере тихо, уборка и пополнение мини бара ежедневно. Сам номер нуждается в ремонте и генеральной уборке, текущая лейка душа (вода льется на пол, вытирали полотенцами пол после), отсутствовал сейф (предоставили после двух напоминаний) и фен, следы крови на стене. Как мы после узнали от чего и ощутили на себе: в отеле присутствуют мошки, которые очень здорово пьют кровь (не комары и не клопы, из-за антисанитарии, присутствующей в отеле, мы проверили: поднимали матрасы у кровати и кресел в нашем номере). Обед пропустили из-за бессмысленности сего действия, заснули.

Около 17.00 пошли на море, на пляж отеля. Он расположен в красивой центральной бухте Кемера недалеко от отеля, небольшой, с грязными лежаками, старыми кабинками для переодевания с запахом мочи. На входе пляжа огромный стенд с платным прейскурантом на напитки, снеки и тут же платный большой бар. Как мы уже перед вылетом узнали, что есть маленький закуток за этим баром, где для гостей отеля предусмотрена вода из кулера и чай/кофе (бесплатно). Искупавшись, стояли загорали на нашем пляже около 18 - 18.30, когда к нам подошёл пляжный работник отеля, проверил наши отельные браслеты, сказал, что в 19.00 пляж закрывается и мы должны его покинуть. Часы работы пляжа с 08.00 до 19.00 (данным работником время строго отслеживается). Он единственный (!!!) закрывающийся пляж в этой бухте (наверное, в целом по побережью, т.к. гуляя по набережной свободный проход к морю был почти везде). Закрывали пляж перетянув вход веревками и заслонив тяжелым стендом с прейскурантом. непонятно почему закрывают таким способом пляж, т.к. при необходимости, пройти на него может любой желающий, в любое время по берегу моря со стороны рядом расположенных платных пляжей. Мы отельным пляжем не пользовались, море в г. Кемере великолепное, вода теплая, заходили со стороны платного пляжа в 6 -7 утра с другими отдыхающими и на нем находились по времени удобному нам, а не режиму, установленному нашим 5-звездочным отелем. Добавлю, что пляжные полотенца в отеле 5 звезд также за депозит 10 долларов или 1000 рублей. На ужин формально сходили, посмотрели на ту же утреннюю картину, ушли кушать в кафе за территорию отеля. За одни сутки пребывания в этом отеле впечатления только негативные, за исключением моря и природы Турции.

Резюмируя.

Отель не клиентоориентированный.

Периодически и часто отключается свет, если в этот момент окажешься в лифте, вызволять никто не будет; слабое кондиционирование в лобби; однажды, рано утром даже были закрыты туалеты в лобби отеля, в туалетах нет мыла и грязно, отсутствие персонала на рецепции почти всегда.

Питание: грязная посуда, неубранные столы в главном ресторане в независимости от количества людей, непромытые, несвежие и некачественные, часто кислые продукты, порошковое картофельное пюре, соки. Ощущение, что не съелось на завтрак или в другой период – идет в переработку на обед/ужин. Кашу невозможно есть: хлопья просто залиты вонючим молоком. Готовят не в перчатках (например, нарезка арбуза руками), вываливают (именно это слово) еду, когда она заканчивается в туже посуду (лотки, блюда для еды не уносятся в подсобные кухонные помещения для их мойки). Алкоголь не пробовали, т.к. запах вина чувствовался из бокала с соседнего столика.

За все время пребывания мы питались: если это завтрак - грязной яичницей (посуда в которой она готовилась не мылась, либо масло неоднократно используется), зеленью с оливками, хлеб с кофе/чаем и воду; на обед лепешки гёзлеме и горячий напиток. Лепешки тоже вначале необходимо попробовать, кушали не всегда, если не свежее, т.к. понимали, что сыр – это обветренный, залежавший сыр, в лучшем случае с завтрака, в худшем с других дней. Два раза съели грибной суп, рис, пару раз можно было съесть мясо и рыбу (если успеешь взять), зелень, капусту, пару раз брали помидоры черри.

Процесс питания в ресторане выглядел так (если кушали в отеле): занимаем место за столиком на входе ресторана (из-за тухлого запаха в ресторане, на выходе не так сильно пахнет), далее нюхаем приглянувшуюся еду (запах у всей еды очень сильный), берем на возможную пробу, скорее всего после откладываем, т.к. это кушать невозможно!!! При этом часто необходимо искать столовые приборы, обязательно внимательно их смотреть и натирать. Чай/кофе на протяжении всего отдыха мы наливали и пили только из одноразовой посуды, воду также брали в стаканчиках герметически закрытых. Есть/пить здесь опасно для здоровья.

Внимательно отнеситесь к негативным отзывам в этот отель. Я очень жалею, что невнимательно отнеслась к ним.

Мы не привередливые туристы, но деньги, оплаченные за этот отель, можно лучше поехать в хорошую тройку.

Испортить здоровье здесь реально, почитайте отзывы, люди ловят кишечную инфекцию, отравляются при питании. Или будете чтобы не ходить голодными, питаться за территорией отеля.

Возможно, вышеперечисленное пригодится в дальнейшем при выборе отеля Ozkaymak Marina Hotel 5*.

Если бы это был первый прилет в Турцию (знакомство), больше никогда в эту страну не вернулись.

Категория максимум этого отеля - это апарт отель (койко место) с удобным расположением к магазинам, ресторанам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Elena оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.5 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.23 19:32 (6 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Antipina (1)