АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.23
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 292
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
28.09.23 - 08.10.23
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Pine Beach 4,5*

Здравствуйте.

Размещение:

Прибыли в отель около 7 утра, встретил персонал на зоне ресепшена. Весь персонал русскоговорящий, доброжелательный. Нам предложили заселиться сразу и повысить категорию номера ( в туре был куплен номер Club Room Windows/DBL) на номер в главном здании с видом на море 1521 , за это мы доплатили 200$. Около 10 утра открывается Welcome зона с приятной девушкой, которая угощает гостей: шампанским, водой, морсом, сладостями.

Номер с видом на море и хвойные деревья, приятный запах хвои создает уют. В номере большая кровать (ширина 180 см), диван, пуфик, стол, зеркало, шкаф с плечиками, кондиционер. Ванная комната с душем. Все дополнительные принадлежности для ванны в полном объеме ( гель для душа. шампунь, кондиционер, зубные принадлежности, мочалка, средства личной гигиены)- давно не видела такого полного набора. Ремонт не свежий, есть потертости, но они не критичны.

Не удобно расположены розетки. В зоне прикроватной тумбочки они отсутствовали. Соответственно телефон зарядить возле кровати не возможно.

В этот день в номер принесли бутылку шампанского и фрукты. Очень было приятно и неожиданно.

Территория:

Для меня важно, чтоб территория была "зеленая" и была возможность прогуляться. Действительно на территории много зелени, апельсиновые аллеи, много хвой. Прогуляться возможно и подышать воздухом. На территории достаточно тихо, музыка играет фоном.

Питание:

1. Основной ресторан:

- завтраки

яйца вареные, жаренные, омлет, выпечка, разные сыры, мясные нарезки ( конечно это какой-то соевый вариант) , оладьи, блины пекли к ближе второй половине завтрака, овощи ( стандартный набор огурцы, помидоры, перец, зелень разного вида) , фрукты ( были сезонные фрукты в первой половине отпуска - персики, нектарины, арбузы, яблоки, груши, во второй половине отпуска - дыня, яблоки, виноград красный и зеленый, груши, сливы), масла, оливки, соусы, джемы, жаренные сосиски, колбасы и многое другое, копченый лосось. Приятно удивили молочные каши: манная, рисовая, овсянка.

- обеды

Несколько видов супов ( хочу отметить, что в этом отеле стараются готовить русские супы , такие как: борщ, суп лапша с говядиной и курицей, а также супы турецкой кухни), макароны и возможность приготовить пасту по своему рецепту, говядина в том числе отварная, кебабы, рыба (дорада, лосось, сибас, скумбрия, пангасиус), курица, индейка, баранина, овощи, сыры, салаты ( турецкая кухня, встречаются салаты примерно по русскому меню), картофель, рис, выпечка, десерты, фрукты.

- ужин

Суши ( ну или их подобие), супы, морепродуктов НЕ было, рыба разных видов, мясо разных видов ,салаты, овощи, фрукты, сыры, копченый лосось, десерты, выпечка.

Два раза была паста в головке сыра, также пельмени, равиоли ( хочу отметить тесто очень вкусное, начинка конечно не как в России).

Вывод: каждый может найти себе еду по своему вкусу, на мой взгляд скудный выбор фруктов, плохо организованы зоны приготовления омлета, пасты ( очередь по 10-15 человек, готовит один повар), так же не понятно почему к началу завтрака 7 утра ( в нашей семье привычка и предпочтения вставать рано, и наслаждаться утром) отсутствуют блины и соленая выпечка ( появляются около 9 утра). Хочу отметить, что не было эффектных ужинов, какой-то тематики, все одинаково ежедневно. На столах в завтрак, обед отсутствует вода и стаканы, требуется разыскать официанта, чтоб тебе налили воду, особенно проблемно было в завтрак осуществить данный квест.

Веранда разделена на две зоны курящая и не курящая, курящая зона маленькая, вечером людям приходиться заблаговременно занимать столы или стоя ожидать их освобождения.

2. Питание не в основном ресторане

Гёзлеме - вкусные турецкие лепешки, с момента открытия скапливается очередь. Лепешки разного вида - с мясом, с сыром, с картофелем, с сыром и шпинатом.

Фудкорты - овощи, картошка фри, рыба, мясо, что-то похожее на шаурму, суп одного вида, фрукты и тд. Вполне можно поесть, если не хотите идти в основной ресторан

Единственное, что могу отметить обед в основном ресторане проходит с 12.30-15.00, др зоны приема пищи с 12.00-16.00 (Гёзлеме с 11.00-16.00), многие люди возле бассейна и моря, говорили о том что с 16.00-18.30 негде перекусить ( мнение не мое , отдыхающих).

Также присутствует на территории прекрасная кофейня, работает с 10.00, но вот десерты ( пончики - безумно вкусное тесто, невероятно нежные и не жирные, а также какие-то закуски в виде бутербродов, макаронсы ) с 13.00-18.00. На мой взгляд не логично, так как многие отдыхающие перемещались после завтрака в кофейню, чтоб отведать вкусный кофе, а десертов нет.

Также в зоне лоби бара были десерты.

Десерты не пробовали не могу дать оценку.

Ресторан a la carte

Данный подарок нам сделала гостиница по случаю празднования годовщины. Ресторан был морской, приятная атмосфера, хорошее обслуживания, вкусно приготовлено, не могу сказать, что это гастрономический шедевр, больше похоже на блюда с средней категории бара. Все просто и без изюминки.

Море

Теплое море, много лежаков, есть лежаки под зонтиками в зоне бассейнов, на травке между бассейном и пляжем. Так как людей в отеле отдыхающих было не много, места хватало всем. Пляж чистый, сотрудники убираются. Нам также сделали подарок Павильон на море. Плохая уборка павильона, между подушками дивана, орешки, мусор. Холодильник к 10.30 был пустой, официант, который должен обслуживать пропадал на долгое время и приходилось самим ходить за напитками. Мы не гордые, мы сходим. Но концепция данного павильона и заключается в персональном обслуживании и комфорте. За 70 евро я б не купила больше.

Анимация

Больше направлена на спортивное направления, стрельба из лука, винтовки ( народу набирается до 40 человек, желания нет стоять в очереди, чтоб сделать 2 выстрела. Думаю администрации надо подумать о том чтоб данный вид анимации был в разных зона отеля), игра Бочче, пляжный волейбол, дартс и тд . Программа ежедневная, ничего не меняется.

Ежедневно вечерняя программа, без особого восторга. Есть на территории детская анимация, прокомментировать не могу.

Напитки

Вино, шампанское - пить НЕвозможно, это просто какая бормотуха. Так что если вы любитель вина и хотите выпить вечером бокал вкусного сухого красного или белого вина, то берите с собой. Пиво стандартно Efes, Tuborg. Коктейли, которые мешают не по рецепту, а что под руку попадет, в лоби более ли менее. Удивило, что есть коньяк Martell. Алкоголь без особого восторга

guest relation

Хочу отметить, что в отеле с 01.10 проходили разные конференции. И в период с 05 по 08 октября проходила конференция кардиологов. В один из дней сложилась ситуация, что участники данной конференции ( 400 человек) зашли в основной ресторан на обед и на каждой станции по питанию стояла очередь от 20-25 человек. Данное замечание было передано guest relation, о том что стоять в очереди за помидорами в 25 человек не приемлемо, не возможно сесть за столы, потому что мест нет и многие мамочки не могли своих детей накормить обедом.

Плюс: выслушали, решили проблему. Далее такая ситуация не повторялась, выстроили правильную логистику и отдыхающие не пересекались с участниками конференции. Очень порадовало, что проблему решили. Спасибо

Уборка

Территория чиста, все убирают, персонал доброжелательный, ежедневная уборка в номере. У меня претензий нет.

Постаралась указать основные моменты, на основании которых выбирают место для отдыха.

На мой взгляд отель на оценку 4,5* есть над чем по работать и что скорректировать. Отдых был хороши, спокойный, но без каких либо удивлений.

Елена Емельянова оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.10.23 10:55 (7 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 17.10.23

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас, что нашли время написать такой подробный и детальный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение как наших дорогих гостей очень важно для нас. Все Ваши комментарии будут переданы руководству отеля. Мы рады что в целом Вы остались довольны отдыхом. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Customer Relationship Management Department,
Pine Beach Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация